Вопрос знатокам по течи амортизатора

  • d d d
  • 28.04.2010, 00:05
  • Просмотров: 466
Произошла такая история. Умерли у меня амортизаторы по кругу, закупил комплект масляных Саксов. Приехал на сервис, поменяли. Через 150 км спокойной езды заметил, что одна из передних стоек вся в масле, на остальных трёх ничего такого не наблюдается. Ещё через 200 км снова приехал в сервис, посмотрели, говорят, подвеска работает нормально, свежих течей на стойке нет. А масло вытекло, мол, из-за того, что его в амортизатор на заводе налили слишком много, вот его излишки и выплеснулись. А что ты хочешь, не оригинал же привез. Решай, мол, сам, хочешь - поменяем, а вообще ничего страшного, можно так ездить. Как думаете, версия с переливом масла имеет право на существование? И как лучше дальше действовать?
Обсуждение закрыто модератором
Отчасти мастера правы - при сборке в камеру сальника амортизатора попало масло и при начале работы сразу выдавилось на корпус. Это нормально - бывает.
Протрите тряпкой, и если запотевания более не будет, все ОК.
Но все это при условии нормальной функциональной работы стоек.
Удачи
Алексей
Спасибо, успокоили > Протрите тряпкой, и если запотевания более не будет, все ОК.

так и сделаю, сейчас свежих подтёков вроде не наблюдается

> Но все это при условии нормальной функциональной работы стоек.

вроде всё в норме