Реально ли "проварить" рессоры ?

Есть старые рессоры, не просевшие- практически нормальной формы.
Но где стояли "антискрипы"- протёрты пятаки глубиной с 1мм.
Обычно они и ломаются в тех местах, особенно "жалко" подкоренной.
Купить "новые"- нереально по деньгам, сделать подобные или купить аналог- пока ни у кого не увенчалось успехом.

Реально ли "заварить" эти пятаки- сравнять плоскость, без особой потери св-в листа.
За большие деньги можно все. Я в Нижнем Новгороде "заваривал" и они прослужили только шесть месяцев. Но я так думаю, что вам нужен вариант подешевле и понадежней. Советую все же поискать варианты с покупкой новых. Например, обратитесь сюда - http://bzrp.ru . Слышал, отзывы хорошие.
Все зависит как "отпустить" метал после "сварили" (термообработки).Лучше кузни никто ничего не придумал.
Есть метод напыления..но стоимость его наверное перекроет стоимость самих рессор.
На задние рессоры GMовских Траков подходят передние ГАЗ-53 ...пошукайте и вы чего найдете.