Автозапуск на Субару Трибека

  • gazel15
  • 25 апреля, 08:56
  • Просмотров: 215
Здравствуйте! Хочу установить на Трибеку автозапуск, самый простенький. Интересует цена вопроса и чтобы в МСК в ЮЗАО. Далеко ездить не очень хочется
С такими вопросами Вам в ближайший гараж где тысяч за 8-9 впихнут (практически ногами как по практике) что-то простейшее.... Именно как запуск - работать будет, но никаких обязательных допов типа отключения света-музыки-дворников, минимальная защита "от совсем уж пьяного пионера", блок под торпедой засунутый куда-то в щелочку, блокировка - топливо или вообще стартер-зажигание на замке.
Машина за забором стоит (частныйдом). Цель-именно автозапуск причём из окна, с минимальной дальностью. Пока жена детей к школе собирает, чтобы прогрелась. Больше никаких допов не надо
Дешевше в таком случае выйти и руками завести
Холодно однако))) Машина уедет на Алтай, а там сибирские морозы сами знаете какие)))
Вот там и станьте. И дешевле и по гарантии ближе будет ездить. Ставить так как вы сами хотите- себя не уважать. А там и не умеют по другому.
А вот это важное уточнение кстати что машина уходит далеко. Я бы в таком случае делал бы запуск (Старлайн А63 в данном случае - за глаза), с обязательным отключением дворников на время работы запуска, скорее всего без блокировки (если она на Алтай навсегда :-) ), и с доступным вариантом обесточить систему если все же что случится. Мы в принципе на Юго-Западной, но раньше 20-ых чисел мая мест, увы, нет.
Re: кстати, там у пандоры обход имеется для трибеки какая-нибудь dx9x
а у кого то его нет разве?
Кстати, кто-то грозился поделиться продукцией "одноногого" Сильвера :-)

Я на месте сегодня и завтра, потом с 10-го....
Re: у сигналок Старлайна нет пока а то бы его рекомендовал
А если бы было у Шерхана то и его что ли? Наличие встроенного"обхода" это последнее на что нужно обращать внимание.
Re: шерхан мне не нравится, а старлайн вполне не согласен, возможность обхода штатки без доп.модулей это один из основных моментов для выбора

> Наличие встроенного"обхода" это последнее на что нужно обращать внимание.
Ну если рассматривать с точки зрения уменьшения расходов на комплектующие и телодвижений на подключение то конечно дааааа:)). Другие аргументы есть?
Re: с точки зрения технологичности и надежности прежде всего, а ещё с точки зрения ответственности единственного производителя за работоспособность всего оборудования, ну иногда ещё общее потребление всего допа в целом

> уменьшения расходов на комплектующие и телодвижений на подключение то конечно дааааа:)). Другие аргументы есть?
Вообще говоря ответственность несет установщик, что накладывает на него некие условия при выборе железа. И пользователю (если он не сам ставит систему) по большому счету фиолетово будет это выносной блок или в составе системы - если критерием выбора является не жесткая экономия любыми методами. Потребление же напрямую зависит в том числе опять же от рук установщика, и внешние блоки обхода никто не мешает вешать на коммутируемое питание. "встройка" правильней с точки зрения безопасности - в ней нет вариантов "аналогового" запуска обхода по определению, но зачастую сие "компенсируется" некими ограничениями самих систем....
Re: согласен, некоторые недостатки вполне исправимы руками опытного мастера, но это как раз и есть технологичность. Ну там про количество контактов думаю и так понятно. Спору нет, конечно есть более существенные факторы, допустим насчёт шерхана выше это прозвучало, но пандора меня не пугает, допустим вся серия на базе 90бт вполне употребима.
Re: согласен, некоторые недостатки вполне исправимы > руками опытного мастера, но это как раз и есть технологичность.

Не путаем технологичность (что означает удобство установки) и продуманность...

: Ну там про количество контактов думаю и так понятно.

Это не про число контактов, это про то, то у встроенного обходчика нет проводка, куда подал плюс или минус - и ключик радостно обошелся, а то и зажигание включилось :-)

: Спору нет, конечно есть более существенные факторы, допустим насчёт шерхана выше это прозвучало, но пандора меня не пугает, допустим вся серия на базе 90бт вполне употребима.

Ну может у нас тут место проклятое :-), но вот сколько раз пробовали - каждый раз плевались и фигня получалась :-)..... Хотя начинали нас уговаривать еще Валерий с Андреем.
Re: согласен, некоторые недостатки вполне исправимы вот и я думаю что они кого-то не того уговорили ))

> Ну может у нас тут место проклятое :-), но вот сколько раз пробовали - каждый раз плевались и фигня получалась :-)..... Хотя начинали нас уговаривать еще Валерий с Андреем.
Есть, но .... учитывая "присутствие" разных производителей сейчас на рынке - ответ как бы не сильно однозначен......
Меня само это слово смущает в отрыве от цивилизации ибо вылезающие мелкие вроде как пакости вполне способны испортить жизнь, а тащить ради этого машину с Алтая сюда, а тем более летать туда - боюсь ни у кого желания не возникнет.
А цена вопроса?
В личке