на прадо 2019г.в. дизель, предложите пр-й комплекс

  • Dmitry _
  • 22 мая, 19:33
  • Просмотров: 246
на прадо 2019г.в. дизель, предложите пр-й комплекс, есть без ключевой доступ, не хотелось бы иметь много ключей для техноблоков и т.д., спутник стоит
Re: на прадо 2019г.в. дизель, предложите пр-й комплекс В ЛС ответил, уточняющие вопросы задал - там, при желании, и можно продолжить беседу.
Ну спутник там явно лишний.... и стоит по сути "ради скидки", бестолково потребляя искричество. Плюс там скорее всего засунут блок гсм-запуска штатного догревателя, который тоже кушает энергию мало что давая взамен.
По хорошему - Экселлент Рево5 с меткой, по уходу метки от авто штатный кейлесс прекращает работу (ключ остается работать!), заодно при постановке активируются штатные дабллоки, не давая атакующему быстро исчезнуть из авто в случае шухера. Далее, кнопочный рубеж авторизации (позволяет относительно наплевательски относиться к метке, оставляя ее в заведенном авто например и не рискуя уездом машины на дальнее расстояние). Электромеханика на капот для усложнения доступа в подкапотку. ГСМ как оповещение (сервисное и не только). Вынос личинки водительской двери с реализацией аварийного открытия машины. Блокировки диагностики, LIN, собственно двигателя (программа блокировкок - отдельный разговор). Перекоммутация схемы управления штатными замками чтобы в случае открытия машины шинной командой (хотя тут это скорее всего уже не пляшет) они таки не открылись если метки рядом нет. Запуск штатного догревателя по телефону. Автозапуск двигателя в связке с котлом, последовательно. Еще кучка нюансов по ходу пьесы. Вот как то так видится вариант нормального "закрытия" данного авто, позволяющий кстати отправить в небытие и спутник тоже ибо он там становится как то лишним. Подробности можно и нужно - голосом, телефон сейчас в подник отправлю.
Отлично оно там "пляшет", через фару и CAN
А переход к "динамике" разве эту дырку не того?
https://youtu.be/SNdnFQ4_Y9U
Это я видел, но..... начиная с осени 17 года "....Закрытие/открытие автомобиля с управлением штатной сигнализацией: На конкретных а/м 2017 года автопроизводитель ввел динамическую команду управления штатной сигнализацией. Кодировка меняется после начала движения а/м. В связи с этим, управление ЦЗ совместно со штатной сигнализацией осуществляется только если после движения, а/м закрывался и открывался со штатного брелка. Во всех других ситуациях управление ЦЗ происходит без управления штатной сигнализацией...."

Нам попадались и такие и такие в прошлом году, что показывает что это не в 100% случаев верно. Что было в ролике у Андрея - сам понимаешь проще его спросить :-)
Если проанализировать видео то напрашивается вывод что они не просто сняли с охраны а ещё и сдвинули счётчик на этой самой динамике. К сожалению уже не могу спросить у "виновников торжества" ибо контакт прекращен. Но что то мне подсказывает что узкоглазые Анжинеры как всегда сели в калошу.
Ну и в принципе никто не мешает и эту дырку того-сь вопрос финансов и тогда уж обязательности использования блока аварийного доступа в машину на случай проблем с чтением метки и соотв. разблокированием ц.з.
По срокам это вдумчивой работы где то на неделю плюс-минус (скорее плюс), обещающие нормально прикрыть данное авто за день-два - выглядят как то чутка своеобразными личностями. И да, монтаж по штатным жгутам, проходя мимо штатных разъемов - штатные пины в них, с сохранением разъемности для последующих работ, никаких "блок на стяжках к жгуту" или "в щель под воздухан", кронштейны с винтиками-гаечками, в крайнем случае - кронштейн пластиковый толстый и саморезы (они в этом случае не откручиваются сами). Аварийные тросики от замков капота - в салоне, доступ после снятия торпеды (а зачем они в прямом доступе через подкрылки, чтобы их дернули еще ДО начала атаки?), провода для аварийного питания машины если сели акб....
В конце концов и тебя этой болезнью накрыло?:)
Да вроде как достаточно давно уже так живем...
Спутник под демонтаж , если не жесткое требование страховой при касковании .
Установка систем Excellent или Autolis . Постановка /снятие со штатного ключа или сенсорами . Владелец будет носить только штатный ключ , метку нештатной системы , мобильный который и так всегда с собою . Комплекс будет работать сам , практически без участия владельца . Оповещения - на мобильный владельца .