СПб. Противоугонный комплекс на Suzuki SX4

  • Falcon
  • 24 мая, 16:23
  • Просмотров: 186
Машина на автомате.
Безключевой доступ.
Будет парковаться у Лент, Ашанов и пр...
Нужен иммобилайзер с меткой (или по кнопкам).
Нужно оповещение по GSM.
Хорошо бы GPS.
Re: СПб. Противоугонный комплекс на Suzuki SX4 > Безключевой доступ.

Главная дырка в машине...

> Будет парковаться у Лент, Ашанов и пр...

Тем более провокация на "зайти вынести салон" ...

> Нужен иммобилайзер с меткой (или по кнопкам).

Он только от уезда, от "входа" не спасет. Да и при уезде - пока поймут что что то там есть в машине "лишнего" - успеют что-то поломать, а оно надо?

> Нужно оповещение по GSM.

О чем?

> Хорошо бы GPS.

Это как раз "бантик" уже....

Нужна система с меткой, которая по уходу метки от машины - заблокирует штатный кейлесс (оставив на случай проблем с меткой в работе кнопки ключа), она же будет заниматься оповещением что с машиной что-то случилось ненужное (ГСМ и ГПС), она же будет работать как второй рубеж авторизации (без метки не едем), в идеале - еще и кнопочный рубеж авторизации, тут получается возможность наплевательски относиться к методике хранения метки, и не опасаться что машина куда-то уедет.... Т.е. метка - блокировка кейлесса и основная криптография, кнопки - рубеж от "быстрого" уезда.
И нюанс-выбирать не систему, а РУКИ в первую очередь
Тут бы уместнее было бы сигнализацию да с защитой от ретранслятора. Машина не популярная а вот ретраслятор штука весьма доступная и не очень это хорошо когда в вашу машину могут ходить как к себе домой.
Имеется ввиду, что безключевость надо убить, и отпирать машину с сигнализации?
А выключать опрос ключа для отпирания дверей при отсутствии метки не поможет?
Re: один из способов поиска исполнителей https://autolis.ru/gde-kupit-i-ustanovit - в том числе и по Спб выбор "рук" исторически более чем достаточный.
Нефига он не "более чем достаточный" потому как совсем не полный. Если выбирать из точек-монобрендов, то наверное да, он исчерпывающий (хотя тут не в теме, могу разве только спросить, у Марины или у Олега, это так или все же кого-то забыли), но ведь монобрендом выбор не исчерпывается..... Посему просьба - поаккуратней к коллегам, ладно?
Re: Нефига он не "более чем достаточный" В том числе и по Спб большое количество партнеров мультибрендны, но как скажете :-)
А мне одолжений не надо просто не стоит повторять тот путь, который уже трое тут проходили - результат не понравится :-)
Я это и имел ввиду. И заниматься этим должна сигнализация с меткой в составе. Ну и она же решит все остальные задачи. А лепить винегрет из разрозненных устройств это хуже нет.
Re: Таких жертв не нужно. Необходимо "подпереть" штатный доступ диалоговой меткой чтобы в её отсутствии рядом с машиной он не работал. Со своей стороны могу предложить реализацию. Пишите сюда, на электронную почту salova63@mail.ru или звоните на прямой питерский номер 9742388, буду рад ответить на любые вопросы. Сув, Сергей
гасить штатный кейлесс без метки рядом.
Точно. Готов оказать помощь в данном вопросе.
Вот первый из питерских нарисовался :-) По идее еще Медвинский как вариант - это из тех, кого рекомендую без сомнений.