Предложите, пжл, что поставить на LC 150 2011 дизель кейлес

  • Pirvo
  • 28 мая, 15:59
  • Просмотров: 199
1 вариант - правильный
2 вариант - "80% успеха за 20% цены" :-)
80% есть за счёт того что с точки зрения профи это старое убитое корыто. И они за ним тупо не пойдут. С другой стороны за неимением "кепки" (скорее всего) просто посчитайте во что обойдётся восстановление хотя бы штатных ключей после нападения пусть и неудачного. И заодно поинтересуйтесь почём запчасти на эту машину. Могу даже подсказать https://forum.auto.ru/away/34640/
Сотые Крузеры угоняют только в путь. Почему за 150-м Прадо не пойдут?
Потому что это ДРУГАЯ машина, с совершенно другой областью эксплуатации для этих годов. Как 80 и 150 Прадо, они в совсем разных нишах.... А 76 например вообще ОТДЕЛЬНЫЙ разговор :-)
Собственно выбор центральной системы не так принципиален - Pandora, StarLine, Autolis или еще что.
Важно соблюсти общие принципы - система блокирует капот, там "живет" блокировка двигателя и модуль управления замком капота.
Важный момент - что делать с аварийным тросиком замка капота, ибо это слабое место. Общий принцип - чем дальше спрячем, тем дольше открывать капот как угонщикам, так и не дай бог установщикам, если вдруг откажет замок капота.

Это - минимум. Далее уже вещи следующего этапа защиты - блокировка кейлесс, диагностической шины, бронебокс на блок управления двигателем, блокировочное реле под бронебокс.

Это будет достаточно разумным вариантом для такой машины
Re: > Собственно выбор центральной системы не так принципиален - Pandora, StarLine, Autolis или еще что.

Выбирайте исполнителя - после этого много быстрее и более явным образом появится понимание "железа" для основы самого решения.
Неверная стратегия построения комплекса однако > Собственно выбор центральной системы не так принципиален - Pandora, StarLine, Autolis или еще что.

Это да. А вот далее - телегу ставят впереди лошади

> Важно соблюсти общие принципы - система блокирует капот, там "живет" блокировка двигателя и модуль управления замком капота.
> Важный момент - что делать с аварийным тросиком замка капота, ибо это слабое место. Общий принцип - чем дальше спрячем, тем дольше открывать капот как угонщикам, так и не дай бог установщикам, если вдруг откажет замок капота.

Это как раз вторично, потому что исполнив только это - получаем машину-приманку, которая да, не заведется или не поедет (в зависимости от блокировок), но никак не будет защищена ни от атаки "удочкой" на содержимое салона (а на бмв например сейчас пошла "мода" на рули и приборки), ни от собственно атаки на машину как таковую, с прописью своих ключей (и выносом "хозяйских"), с разносом части салона.

> Это - минимум. Далее уже вещи следующего этапа защиты - блокировка кейлесс, диагностической шины, бронебокс на блок управления двигателем, блокировочное реле под бронебокс.
>
> Это будет достаточно разумным вариантом для такой машины

На самом деле защиту надо бы строить не вокруг любимой мозоли бронебокса, а все же рассматривать и парировать те угрозы, которые ожидают данное авто. А это - атака "удочкой" (тут - блокировка кейлесса в первую очередь), далее закрытие работы "тупой заводилки", закрытие прописи своих ключей (тут важнее закрыть не мозги движка, а сертификатор), и уже дальше - блокировка собственно двигателя. Принцип простой - чем раньше сорвем атаку - тем бюджетней разгребать последствия. Понятно что кроме удочки есть вариант разбития стекла или проворота личинки (именно поэтому только закрыть кейлесс - отчаянно мало), но это совсем другие сценарии, с шумом и возможным привлечением внимания, и там обязаны работать остальные уровни защиты. Но учитывая что среди пользователей все больше тех, кто "подкаской", "захотятугнатьугонят", "денегнет" - со стороны угонщиков идет тоже некоторое упрощение - не ломается привычной удочкой - идем дальше, в соседнем дворе стоит такой же, но "пустой". И за последние несколько лет по нашим клиентам имеем только четыре известных лично мне случая атак на машины - вынос треугольника на задней двери рав4 - дальше атака не пошла, дверь повисла на штыре, четвертая по счету атака на несчастный Цивик (кому этот "звездолет" понадобился - вопрос отдельный), там ребята испарились сломав личинку на двери и получив тревогу по ее открытию, и вынос стекла и кража сумки из салона Рейнджа - тут, извините, против кувалды даже пленка не помогла, ребята явно шли на "громкий вход", и именно "дернуть по быстрому", от чего по большому счету защита возможна только оргметодом - "не оставлять ничего ценного в салоне", ну и не заниматься перекладыванием вещей с глаз долой непосредственно перед уходом, вот положил бы он ее в дроге где-то - глядишь, и не попал бы.... Я не беру в расчет печально известный 450-ый Лексус, там мы в кои то веки отошли от позиции - "делаем как надо, а не как клиент считает нужным", в итоге клиент попал на приличные деньги восстанавливая машину после атаки, и в итоге избавился от машины потому что на нее после этого (когда ее восстановили и уже нормально "закрыли" была предпринята еще одна атака, закончившаяся также неуспешно, и с минимальными потерями для него.....
Не вижу ничего разумного в том чтобы надеяться на этот"бронебокс" и тем более "прятать"туда блокировку.
Re: Предложите, пжл, что поставить на LC 150 2011 дизель кей Задал в ЛС ряд уточняющих вопросов - проверяйте личку.