На СантаФе дизель, предложите иммо

  • Michael
  • 15 июня, 16:21
  • Просмотров: 206
Предложите пожалуйста иммобилайзер на новый СантаФе дизель, кейлес в наличии.

Защита нужна для себя.

Защищаемся от:
- ретрансляция ключа
- подмена ЭБУ на свой
- прописывание своего ключа и вынос ключей хозяина из ЭБУ
- подмена блока управления иммо на свой (в смысле реле одноразовой записи и т.п.)
- защита от проё потери метки

Доп.функции типа обратной связи GSM/GPS не нужны, даже наоборот - приоритет на минимум энергопотребления в охране (машина должна уметь стоять пару недель на морозе и не высадить акб).
подмена ЭБУ этой машине вообще не грозит никак ибо так тырят только риосолярисы. А на кнопочной машине заменой ЭБУК не только не решишь вопрос запуска но и точно не поедешь ибо руль не крутится
Я в смысле про капот, что закрыть нужно по любому и ЭБУ прикроется.
Понятно что переносных ТНВД ещё не придумали и паук дизелю не грозит, но мало ли.
Капот на этой машине закрывается при Помощи замков Атлет или Sentry. Лучше чем блокировка штатного там ничего не придумать. Всякие там железки на эту это освоение бюджета.
Совсем идеально он закрывается Микролоком который сплит, но промпартия только в предзаказе (а Атлет и Сентри - это наверное только у тебя еще остались...) , против тех гавриков что придут за такой машиной - вполне сработает и обычный фортресслок, в принципе встанет и Микролок который стик, но у него есть пока не нравящаяся мне подробность по логике работы встроенного концевика. Хотя тут это скорее всего не помешает.
Не знаю как у тебя а у меня лично как серпом по яйцам каждая лишняя дырка в машине а для ФЛ это не просто дырки а дырищи!
Re: Не знаю как у тебя а у меня лично как Ну не стоит делать фетиш из кузова. Так до обязательности Y-коннекторов договоримся чтобы штатную проводку не трогать :-)
проводку на крайний случай можно и поменять. С кузовом так не получится
Re: На СантаФе дизель, предложите иммо +1 к варианту решения задачи на базе систем AUTOLIS Mobile или AUTOLIS Signalizer, если вдруг действительно выяснится, что GSM не актуален.
На эту тему задаю в ЛС ряд уточняющих вопросов - проверяйте "личку".
Да, спасибо за предложение.
В личке отписал подробности - мой выбор никаких он-лайн, так что Сигналайзер и комплекс строим исходя из "разумной достаточности".
Re: ок, услышал - соображения и вариант в ЛС
Тут скорее надо говорить о сигнализации все же..... хотя отдельные авторы систем и заявляют что они могут эти задачи решить чистым иммо - но сразу появляются вопросы о том, как быть когда оно вдруг бац, и не работает (метка в смысла). Либо жрет батарейку метки если машина получается рядом (тут надо делать опрос строго по запросу, правда в пролете получается "умная дверь", но она и так кривая и к использованию малопригодная по опыту тех, кто пробовал). Наличие на борту ГСМ кстати в нынешних реалиях не сильно и добавляет потребление, суммарно в те же 30-35 мА вполне можно вписаться и с ним. Так как вариант - Экселлент Рево5 (или Рево4 - если гсм все же будет признан "вредной запчастью" :-) ), с меткой (по уходу метки от машины не работает кейлесс, ключ остается работать, опрос метки - по запросу, не постоянный, в метке есть акселерометр, она засыпает если лежит без движения), эта же метка обеспечивает доп. рубеж авторизации владельца вместе с кнопочным рубежом (ввод кода с кнопок руля, на время когда требуется код - кнопки отключены от машины). Нормально реализованный в отличии от некоторых других авторов режим "пляж" (возможность закрыть машину с ключами-метками внутри, потом открыть ее кодом снаружи, опция бесплатна). Защита от прописи ключа - электрическая, от подмены блока управления двигателем - механическая (кожух на мозг) либо электромеханическая (эамок капота Фортресслок), реле замка и блокировки - "одноразовые". Защита от проблем с меткой - открываем машину кнопками штатного ключа, вводим аварийный пин кнопкой Valet, уезжаем :-)
По срокам - работы на несколько дней. Территориально - Юго-Западная, дефолтсити :-). Подробности по ценам и датам - в личке.

p.s. если что - вот сейчас отдал машину с подобным набором, там правда еще запуск дистанционный "приблудился" :-), и такая же отдана вчера на "покататься" пока будет второй подход к машине (так запись распорядилась что сначала "по быстрому" сделали капотную часть с замком и блокировкой, а потом будет второй заход, уже в салон...)
Честно скажу Экселлента мне слишком много. Ну не использую я весь его богатый потенциал дооснащения дудулками, свистелками и перделками. У меня и сейчас машина на Экселленте 3 и ранее предыдущая была тоже на Экселленте, я знаю эту сигналку достаточно хорошо.
Экселленты нужны когда планируется вокруг него построить кучу всякого обвеса. Уверен в версии 155 у него будет опция минимум полного автопилотирования, а то и вообще превращения авто в вертолёт для объезда пробок :)
Не нужно мне это всё, я штатные "умные двери" и то в меню машины отключаю.
Экселлент он не для Вас, он для установщика в роли максимально грамотного инструмента, которым тот сделает то что Вам нужно и машине полезно. А СтарЛайн....ну это как дать человеку топор и заказать сделать им кофемолку например.
Re: > Честно скажу Экселлента мне слишком много. Ну не использую я весь его богатый потенциал дооснащения дудулками, свистелками и перделками.

Указанные опции - это как раз для тех, кто в описании системы в первых строках пишет про 64К цветов дисплея и про разноплатформенность приложения к телефону :-)

Еще раз - первая и главная дырка - это кейлесс. Ее и закрывать надо. Можно сделать полукейлесс (закрытие кнопками, открытие - брелком), можно его вообще убить (и выдать брелок, такое тоже делали). А можно - оставить его работать полноценно, и вот тут уже появляется метка (без нее невозможно определить кто же за ручку дергает, не предлагать ведь вводить каждый раз пароль этой кнопкой :-) ). И меточных систем вроде как много, вот только нормальный алгоритм (не постоянный опрос в данном случае, а только по запросу, нормальный алгоритм снятия если метка почему-то не отвечает....) сужает выбор достаточно сильно, дальше набор мелких приятностей и отсутствие разных пакостей сужает его например в моем понимании до двух систем - Экс и Лис. Дальше уже идет выбор с чем работать - у обеих есть свои плюсы и минусы, для меня Экс предпочтительней по ряду причин.
СтарЛайн?
В нашей практике Стар это только бюджетные версии с тамагочи, не более. С этими задачами системы типа А63-А93 справляются неплохо. А вот что-то более серьезное - я на этой марке строить не готов.
И сразу скажу слово Пандора тоже можно не вспоминать - с ними у нас еще более странные отношения исторически сложились :-)
Re: Постоянный опрос метки со всеми вытекающими минусами.... Это если мы про иммо со статусом "метка тут" (кстати либо лишнее потребление для разрыва чего-то, либо гашение радиоканала полностью), если о системах - то там ценник как бы сравним, если не больше....
Система Автолис Сигналайзер или Автолис Мобайл ( с оповещением ) . Владелец носит метку . Защита от ретрансляции .
Ток потребления минимален . Ожидаю это будет примерно 30 mA .Две недели простоит на морозе .