предложите на GLC

  • MaxG
  • 5 июля, 16:22
  • Просмотров: 45
Жду новый GLC, задумался поставить что-то из защиты.
Будет машина со штатной охранной системой и Keyless.
Предложите что поставить,
нужно управление от метки, GSM с геолокацией.
Re: ответил в ЛС
Ну на машину без кейлесса просился бы GCAN в роли иммо от варианта "сперли ключик покататься", да и от "дружеского угона" например на даче - тоже прикрыл бы. С кейлессом - да, это главная дырка в системе защиты авто, причем вполне вероятно не столько в плане атаки на машину в смысле угнать ее, а в плане атаки на содержимое салона и багажника - по тихому забрать то, что покажется нужным.....
Не было бы кейлесс можно бы было вообще не заморачиваться. А так его и надо прикрыть. Блокировать при этом только кейлесс, сам радиоканал не трогать ни в коем случае. Excellent evo5 с этим отлично справится.
А можно в личку более подробно варианты защиты. И возможность это у вас реализовать?
а можно сюда? Конфа вроде как бы чтобы люди могли прочитать а не один отдельно взятый:)) Собственно всё просто: поставили на охрану штатным пультом или кейлесом. Через тцать секунда система отключит в дверях ручки от блоков. Ну или может быть получится сделать это проще, так как я это делал в БМВ. Тогда просто ценник ужмётся. В режиме охраны система опрашивает метку и если её находит то подключает ручки обратно. если вдруг не найдёт хотя метка рядом но по какой то причине та не работает (батарейка, помехи итд) то машина без танцев с бубном и мегагимора открывается кнопками ключа. Именно поэтому я и написал "ни в коем случае не радиоканал". Дальше водитель садится в машину, набирает некий код на штатных кнопках (руль или иные доступные) и можте заводить и ехать. Разумеется к этому ещё и функции сигнализацмм, оповещения, трекинга и одна-две блокировки двигателя.При желании можно и дист.запуск впоследствии реализовать. Но это уже отдельная история. Если нужен контакт то уже конечно в личку.
Я бы поправил чутка ввод кода с кнопок - все же не после включения зажигания (а потом завелся и поехал), а ДО начала движения. Ну и кейлесс мрет после постановки в охрану по потере метки, а не через ...цать секунд все же более правильно будет :-)
а я где написал что после включения зажигания? в МБ кнопки оживают по активности кана а не по включению. Ну а насчёт потери метки то тут отключение то да а вот подключение обратно не факт что по постоянному опросу
Так все просто не всегда "Дальше водитель садится в машину, набирает некий код на штатных кнопках (руль или иные доступные) и можте заводить и ехать" сработает, потому что можно сесть в машину и некоторое время сидеть заниматься своими делами. Машина за это время рискует уснуть, если пробудится по тормозу - хорошо, нет - вопрос что делаем дальше?
там масса вариантов как её "разбудить" и это не педаль тормоза. Да и "временный запуск" тоже никто не отменял
Ну написанное было прочитано как строго сначала код, потом жига, и никак иначе.... Что, согласись, не совсем удобно.
ты же прекрасно знаешь что уж что а Экс позволяет ну что угодно и как угодно
Понимаешь в чем засада.... я то это знаю, и знаю пределы (недавно кстати уперся что нема в нем потребовавшейся опции, которая была в вынесенной Пардоне), а вот читающий нашу ответы этого не знает. И вот тут писать стоит так, чтобы было минимум недоговоренностей....