Паджеро 4 накидайте вариантов.

  • a540
  • 14 июля, 23:52
  • Просмотров: 201
Новая , заводится ключиком , бензин 3 л. автомат коробка. Хранение , где придется . Оповещение не нужно. Автозапуск желательно с телефона. Варианты с ценами на а5400000@gmail.com
Всем заранее спасибо !
Есть вопрос ! Сначала шумку , потом охранный комплекс или можно наоборот ?
P.S спешки нет в принципе , но заберу на след неделе.
Задал в ЛС ряд вопросов - проверяйте "личку".
До сентября терпит ? ;-)
По порядку действий если ставят "как обычно", т.е. формируя свои жгуты (если формируя), то тут лучше сначала шумку, либо все вместе, иначе шумщики поотрывают паутину проводочков, и кто будет крайним? Если ставят по человечески, т.е. проводка по штатным жгутам, разъемы проходим своими проводами через разъемы, т.е. с сохранением разъемности жгутов, то тут уже можно и подумать - сначала сигналка, потом шумка, или опять все сразу, засада только в том, что найти все сразу - задачка та еще, вот например у нас шумка будет долго и дорого относительно тех, кто ей занимается каждый день.....
Да , все вместе это тот еще квест ! У вас до сентября все расписано ?
Почта ругнулась, поэтому отписал в личку
По мне - сначала шумку . Учитывая ,что 99.99% исполнителей , при шумке торпеду не сносят ( даже вроде приличные Антишум Бронницы ) .
По системе , в машине все те же старые ключи аля Лансер 9 , или уже современный на уровне Аут3 с радиоканальным ЦЗ ? ( от этого может зависит выбор головной системы , если ключ без кнопок , то тут однозначно Экселлент , если с кнопками , можно как альтернативу и Автолис рассмотреть ) .
Аварийные троса замков в зависимости от марки замков . Микролок - сразу не будет тросов . Фортресс - я удаляю .
Обход штатного иммобилайзера - хоронить чип в машине ( бесключевые модули не поддерживают бензинку )
Локализация движений по установки охранного комплекса это подкапотка и торпеда? С торосами если не сложно поподробнее, в случае не штатной работы ~эвакуатор ,сервис ?
Подкапотка и торпеда .
С тросами . В случае нештатной работы замков , при просадке АКБ , будет аварийное питание , замки открываются без мата и грязи в течении 2-5 минут . Если замки выйдут из строя , пилить штыри , думаю не более 1.5 часа на один штырь ( я за 15 лет пилил только 2 раза из установленных 200 наверное замков ) .
Срок службы замков , 4 года уверенно .
То что можно снаружи отпилить откусят за Секунду. Я штыри защищаю хром-ванадием. Это пилить можно и сутки.
Насчет пиления замков..... у нас например был последний случай, когда до НАШЕГО замка (стоял третьим на 200-ке, по центру) добраться было невозможно в принципе без ломания чего-то...... Благо фигня случилась с "боковыми" замками, от Автолокатора, их отпилили достаточно шустро, где-то по полчаса на каждый, правда там были Дефентаймы, там крюки пилятся сильно проще чем у дефенов...
Ключ вроде с кнопками
лучше всё сразу. Во-первых так правильнее. Если это именно комплекс а не "сигу воткнуть" то это весьма приличный разбор салона. Уж точно со сносом торпеды. Собрать машину после "шумки" это ещё постараться надо. НУ вот допустим шумка сделана а потом её снов разбирать? Лично я бы в гробу видал после шумоизоляторщиков собирать снова машину. А если наоборот то кто потом крайний будет если что то оторвут? Теперь по "железу": раньше так точно на бензинке не было обхода иммо, только на дизеле. Сейча может что то поменялось. А если нет то как уже сказал снос торпеды для глубокого захоронения чипа абсолютно неизбежен. Ну и для похорон аварийных тросов замков капота. Кстати о замке. Но о штатном: имеется в запасе штатный концевик капота. Узкоплёночные его на российский рынок не поставляют в самом авто. Но под него есть и проводка и место в замке. А по функционалу всё весьма стандартно: Два замка капота, сигнализация со вторым рубежом снятия (на кнопках), раздельное открывание дверей, отдельный багажник, складввание/раскладывание зеркал, ультрасоник, породистая сирена итд.