МТС повально отрубил доступ к ЛК?

  • fakitap
  • 24 июля, 15:55
  • Просмотров: 190
Может кто нашел решение "истекшего срока действия пароля"?
МТС забздел бунта крепостных и вернул взад старые пароли... )
Вчера решал проблему, по телефону оператор прислал временный пароль к номеру на другой мой телефон.
да, по телефону высылают если номера на одного и того же чела и симка в модеме, но что-то раз в 6 мес. не улыбается такая процедура
Через личный кабинет можно пароль менять раз в 5,9 месяца если вспомнить ;).

Можно в личном кабинете привязать номер к другой симке не в модеме, а в телефоне, и переходить из личного кабинета между номерами. У меня так симка в другой машине была привязана, там система дала перейти и забить новый пароль из личного кабинета.
Проблема в том, что в машине в маячке закопана СИМка от производителя маячка и её очень вряд ли дадут прописать в собственный кабинет дистанционно. По всем параметрам владелец другой.
При этом у неё парочка интересных плюсов: расширенный температурный диапазон (хотя не в Сибири живу и не на югах, но приятно) и более важный - она не протухнет даже если с неё СМСки не будут раз месяц сыпаться. Вот так и живёт восемь лет, а СМС шлёт только когда батарейки раз в пару-тройку лет меняю.

В сигналке живёт обычная СИМка, но она продублирована мультисимкой в телефоне.
Как-то раз решил получить СМС с паролём на мультисим в телефоне, что-то пошло не так и я решил докопаться до службы поддержки. А там мне ответили: мы по данным сети видим, что симка у вас ни разу не в авто, а в обычном телефоне. Идите лесом.

С уважением.
Для чего вообще нужен ЛК при таком режиме использования? И вообще проверка баланса должна обеспечиваться сервисом производителя маяка.
Именно при таком он и нужен. Проверять убил МТС симку или нет. С Би прокатывает автоматически кидать раз месяц по рублю через Киви. Тут главное чтобы Киви не убили. МТС же надо раз месяц СМС слать, т.е. обязательно тратить, пополнение не канает.

А смысл маячку каждый день СМС слать? Обычно авто где бросил, там и забрал. За месяц часы у этой братии убегают кто куда (у маня СОБР 11 года), потому даже раз в месяц в два-три ночи "хозяин, я под окнами" не очень надо. Сигналка так себя ведёт, не нравится. А часы только с тамагочи ставятся, но им уже лет 7 как не пользуюсь, телефон+мелкий брелок онли.
Баланс я и так знаю, через ЛК. Потому жучок просыпается раз у сутки, слушает эфир и баиньки. Сам выступает только раз в пол года и когда батарейка скоро "Ой, всё!". Батарейка опять же целее.

С уважением.
Маячок в котором надо раз в два-три года менять Батарейки имхо полная туфта. Неоднократно уже писал почему. Надо ещё раз?
Запрос нового с сайта при этом правда надо чтобы система умела пересылать приходящее..... Ну и насчет "повальности" я бы не торопился с выводами, у меня вроде как все живет.....
по идее можно в один ЛК добавить разные номера и переходить напрямую на них, но это видимо гемор будет тот еще...

Здравствуйте.

Да, все верно. Для новых и старых учетных записей, срок действия пароля – 6 месяцев. К сожалению, сделать действие пароля бессрочным нельзя.

С уважением, Ирина Кузьмина
ПАО "МТС"
Недоговаривают..... у меня на паре телефонов пароль стоит еще который ставился до внедрения требований к нему, чисто цифровой... Так вот - вполне так жил еще с год назад. Похоже сломали :-(, больше не живет....
Ну так о том и речь, что с 23.07.2019 срок действия паролей к ЛК ограничен 6 месяцами. Успехов, удачи, и хорошего настроения...
Re: Просто "К сожалению, сделать действие пароля бессрочным нельзя." обычно читается как "нельзя, совсем и никогда", но ведь раньше то все было :-), у меня там тупые 6 цифр жили лет десять наверное, если не больше....
6 цифр... У меня 4 было... Вообще приятно, когда у тебя ещё старый пароль на 6 символов, а система даёт зарегать новый минимум из 8 из букв, цифр и крови девственницы. В итоге если кто захочет подобрать будет вводить по новым правилам, а он на 128% не подойдёт.

С уважением.