Как защитить Sorento Prime?

  • id49251928
  • 19 сентября, 10:09
  • Просмотров: 160
Машина новая. Спасибо.
Re: ответил в ЛС - проверяйте
Поставить сигнализацию вестимо
Re: Поставить сигнализацию вестимо Или может вообще нет смысла, это же не БМВ, или мерседес. Угоняют их?
Это как раз БМВ и Мерседес никто не угоняет
Это почему?
Потому что сложности несопоставимы с наживой А чтобы заработать денег на угонах есть Киа и хундай
Офигеть! надо было бмв брать.
Выбирать машину исходя из угоняемости -глупость полнейшая
Тут кое кто из знакомых провел интересный эксперимент. Взял "статистику угонов" за 18 кажется год, и сопоставил с примерным количеством машин по маркам-моделям в эксплуатации (понятно что точность- никакая, но примерный результат получить можно). Кто угадает лидера итогового списка "вероятность угона"? Смотревшие Лехин ролик просьба не жульничать :-)
Re: Поставить сигнализацию вестимо Да это понятно :))) Там уже есть штатная. Вопрос в том, что конкретно можете посоветовать.
Ну так как задан вопрос - так и нарисован ответ в шапке конфы зачем кучка букв написана?
Re: Ну так как задан вопрос - так и нарисован ответ 2019 год, 2.4 GDI(бензин), 6АТ. Без ключевой доступ, Москва. Автозапуск не нужен.
Вот это уже основа для ответа Итак, для себя надо решить следующее - "боимся за салон" ( в смысле закрываем возможность входа в машину без паники и гимора чтобы просто пройтись без палева по бардачкам-багажнику и унести что понравилось? Вариант "стекло разобьют и все равно унесут" - все же несколько другой, там есть риск спалиться на тревоге) или нет. Ну и заодно "завлекаем" в смысле "вошли, завели, тронулись-заглохли, и пошли таки копать машину на предмет "ща как найдем блокировку и поедем" с соотв. разносом пластика и прочего...?

В случае "да и фих с ним с салоном, все равно ничего ценного там не бывает" - практически любая слейв-система (для сохранения удобства штатного кейлесс), со вторым рубежом авторизации (метка или ввод кода кнопками), можно вообще ограничиться иммобилайзером в таком случае. В нашем видении это обычно Призраки разных линеек, 5хх чистый иммо, 7хх - слейв-система, 8хх - слейв с гсм-оповещением.
В случае если делать правильно, то слейв-система с меткой, по уходу метки от машины - гасится кейлесс (кнопки ключа - остаются работать!), по приходу метки обратно - все восстанавливается, соотв. для пользователя процесс прозрачен, максимум добавляется кнопочный рубеж авторизации (чтобы можно было не думать где остается метка например при выходе из заведенного авто). Тут список систем уже сильно короче, мы работаем с Экселлентом Рево5 или Рево4 в этом случае, коллеги - еще ставят Автолис.
Подробней ценники и прочее - в личке