Вопрос по а/с Pandora DXL 3210

Установлена на машину 4,5 года назад.
Некоторое время назад "колокольчик" начал работать очень тихо как в режиме подачи сигнала о снятии/постановке на охрану так и в режиме собственно срабатывания сигнализации.
Суть вопроса - собственно колокольчик "наелся" или есть нюансы с подачей на него "неправильного" сигнала "мозгами" сигналки? Или там такого нет и на колокольчик приходит либо ничего либо V бортовой сети заставляя его тилибонькать трелями?
Если пушной зверь пришел собственно к колокольчику - какие рекомендации по его замене? Или они все одинаковые и делятся только на "без собственной АКБ" и "с собственной АКБ"?
Всем заранее спасибо за конструктив.
выход на сирену там тупой плюс без изысков, причем не реле - ключик транзюковый. По практике - еще ни одной системы с выбитым входом сирены не встречал, обычно сами кричалки мерли. Насчет выбора-подбора - что в руки попадется, ибо с нормальными автономными сиренами (любимые тезкой оригинальные бмвшные) сия система работать не умеет, смысла в "сирене с ключиком" ныне особо нет ибо оно через пару лет превращается в обычных, которая заодно еще и батарейку тянет на себя, так что берите обычную неавтономную и пользуйтесь. Выход системы проверить просто - берется нагрузка, способная принять порядка 1А ток (да те же лампочки габаритные, пара штук, это если "с гарантией" грузить, в принципе и одной вполне хватит), система вводится в режим тревоги и меряется напряжение на нагрузке (лампочки просто тупо смотрятся, должны светиться примерно похоже как просто от акб светятся), есть там бортпитание- выход живой, нет - в ремонт систему.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ
Причинами могут быть как сама сирена (что скорее и есть ) ,ее плохая масса , а также и сам выход с главного блока на сирену .

Начать стоит с замены / подкидывания донорской сирены . Далее по ходу пьесы .
Спасибо за консультацию. Причина была банальна - закисшая "масса", заведённая под крепёж сирены.