Из "жизни машин"

  • Garic
  • 9 октября, 09:05
  • Просмотров: 157
https://youtu.be/gv06iiUrwIM

Возможность вставки видео местные программеры похоже успешно поломали, так что только ссылкой .... По ссылке - пример "работы" блокировки двигателя на а/м RangeRoverSport 2016 года, обнаруженной нами при демонтаже "охранной системы" ГрейтГард, поставленной предыдущему владельцу данного авто ..... Пользователи - ПРОВЕРЯЙТЕ блин то, что вам ПРОДАЮТ, и требуйте чтобы оно работало как надо, а не "как получилось" и "как умеем". Нет, задачу остановить машину - оно конечно исполняет, но ведь можно же сделать все корректно. Правда да, сильно дольше, и мозг включать надо бы, что ведет к потерям заработка "установщиков", поэтому "давай побыстрее и как получается"..... Кстати примерно такое же отношение и результат обычно бывает и там, где "побыстрее и подешевле"...... сколько раз видел в чате техподдержки разных систем вопросы "что бы порвать побыстрее и попроще".....
А что удивляет то? Ровно тот же провод с теми же последствиями рвут у Цезаря и даже у "вершины технологий" у Спринг.
Удивляет не провод.... а отношение к своим же деньгам, точнее к результатам их потраты
То говнище, о котором ты написал ставят только ради того чтобы лизнуть в зад страховую. Всё ради заветной бумажки. Хоть даже отсосать.
Еще оттуда же.... сейчас приехал понтиак вайб, жалоба - стоящий там стар не отпирает двери. Полезли, ставили его конченные клоуны.... управление через личинку, да еще и подключенным по схеме управления обычным приводом, т.е. держим на выходах два минуса, на время когда надо управлять - подаем туда плюс на один или на второй провод. Как оно работало - судя по всему по спадам плюсовых плевков :-), в какой-то момент похоже оно не открылось с брелка, машину открыли личинкой и вместе с этим с пульта, и оно выжгло и дорожки на плате (как раз обе от НР контаков реле) и пред (который оказался стойким и выгорел уже напоследок :-) ).