А вот такая конфигурация для Subaru Forester SK (2019 гв)

  • Luxus_Moomin
  • 12 октября, 19:41
  • Просмотров: 119
Добрый день всем.
Интересует возможность реализации вот такого вот функционала:
- сохранение кейлес
- отпирание дверей и запуск двигателя только при наличии дополнительной метки
- возможность полного отключения сигнализации / дополнительной метки вводом ПИН кода
- постановка на сигнализацию с сиреной и активация GSM по отдельному брелку
- настройка и управление через GSM (возможность постановки / снятия)
- дистанционный запуск двигателя не нужен
Машина Subaru Forester SK (5 поколение).
Машина может стоять до 2-х недель на подземной парковке, где нет сотовой сети. Не хотелось бы сильно сажать аккумулятор.
Нахожусь в Москве.
И хотелось бы, чтобы в случае поломки сигнализации ремонт не занимал 3 месяца, как случилось с excellent. Хотя, предубеждения к этому бренду у меня не осталось.
Что посоветуете? Такое возможно?
Всем спасибо за советы и предложения.
А особенное спасибо Игорю, aka Garic за реализацию комплекса, советы и потраченное время.
Re: в ЛС ряд соображений отправил для начала беседы
Спросил техподдержку Экса про поведение ГСМ было сказано - "будет периодически просыпаться в попытке найти сеть, постоянной долбежки не будет" (живой пример - у племяшки как раз похожая ситуация - машина глубоко в подземелье, стоит месяцами пока она на учебе в Европе, заводится сама по напряжению месяца через три стояния, машина - Хтрейл Т31). Плюс говорят в "скрытых" опциях (которые сделаны, но еще не "выпущены в обращение") вроде как числится опция "отключить гсм на цикл охраны", но это надо будет еще посмотреть-проверить "на местности". Ну и не забываем, что система позволяет обновление софта, соотв. если это возможно сделать - думаю что получится попросить программистов довести дело до решения :-).
управление опцией - кнопочная команда с руля.
Re: А вот такая конфигурация для Subaru Forester SK (2019 гв > - сохранение кейлес

угу

> - отпирание дверей и запуск двигателя только при наличии дополнительной метки

угу, хотя запуск без метки на самом деле возможен, невозможна поездка. Хотя и это все настраивается программно при установке

> - возможность полного отключения сигнализации / дополнительной метки вводом ПИН кода

я как то не припоминаю кто из НОРМАЛЬНЫХ систем так не умеет :-). Понятно что сдохшая блокировка так не обходится, но на это есть другие варианты решения проблемы

> - постановка на сигнализацию с сиреной и активация GSM по отдельному брелку

НОРМАЛЬНО настроенная система "голос" подает только "по поводу", насчет GSM - вроде прошли те времена когда система не видя сетку не "ложилась спать", плюс как вариант - у Экса например режим "отпуск", когда гсм просыпается только по тревоге (т.е. если СОВСЕМ надо :-) )

> - настройка и управление через GSM (возможность постановки / снятия)

то, что пользователю надо - бОльшая часть есть в приложении, что ему ТОЧНО не надо - там не появится никогда :-)

> - дистанционный запуск двигателя не нужен

Ну и хорошо.... Хотя оно и удобно, вопрос нужно ли - как я понимаю ответ "не нужно"

> Машина Subaru Forester SK (5 поколение).
> Машина может стоять до 2-х недель на подземной парковке, где нет сотовой сети. Не хотелось бы сильно сажать аккумулятор.
> Нахожусь в Москве.
> И хотелось бы, чтобы в случае поломки сигнализации ремонт не занимал 3 месяца, как случилось с excellent. Хотя, предубеждения к этому бренду у меня не осталось.

странно, похоже ребята либо не хотели работать, либо были чем то обижены..... ибо вопросы решаются либо сразу, либо в течении максимум недели-полутора так или иначе.

> Что посоветуете? Такое возможно?

Экселлент ессно :-). Подробности - в поднике
Не совсем понятно что такое активация GSM по отдельному брелоку
Постановка сигнализации на охрану и снятие.
Включение GSM модуля. Дабы не разряжал аккумулятор поиском сети. В подземном гараже машина стоит без включения сигнализации.
В Автолис можно выключать GSM . Например перед вьездом в паркинг отправить смс на номер машины ( 19 # если не ошибаюсь ) .
+ модем автоматом выключается сам при напряжении АКБ 11.3 ( или 11.7 в зависимости от настроек )
Re: Подробности в том числе и здесь имеются:
Re: Все верно - команда #19 и есть несколько вариантов настройки условий, включающих в себя в том числе автоматический выход из этого режима при снятии с охраны.
Добрый день / вечер .
Возможно ремонт Excellent , был растянут в связи с самим установщиком ? ( 99% обращений в лояльную компанию , проблемки решаются в день обращения ) .

Как регулярно авто будет жить на подземной парковке ?

Это я к чему , нужен ли тогда вообще GSM -модем .

По брендам систем , особых изменений не произошло , Excellent + Autolis ( Питер ) , в лидерах .
Так мне сказали у установщика по поводу сдохшего считывателя метки, или как он там называется.
Машина находится на подземной парковке 3-5 дней в неделю. Если я в командировке, то 2 недели может простоять.
GSM нужен для комфортного общения с сигнализацией.
Трансивер метки если это не Рево3 меняется за считанные минуты при его наличии. Я тут не так давно попадал на ситуацию когда их действительно не было ( лето, отпуска) но во первых вопрос был все равно решён а во вторых даже в сложном случае ну максимум неделя и то при Нежелании установка ускорить этот вопрос
Выходит, что мне не повезло.
На предыдущих 3х машинах был excellent разных моделей, и особых проблем я припомнить не могу. Поэтому, и говорю, что отрицательных эмоций к excellent не мспытываю.
Понял, что в первую очередь надо установщика выбирать.
Совершенно верно что определяют все руки Я например работаю только с Экселлент.Тем более сейчас, когда они ушли с рынка "поток" и работают исключительно с творческими установщиками. Понятно что система идеальной быть не может. Но тут мы хотя бы можем получать от них то что нужно нам а нам нужно то что должно быть у вас.