Невезучий, n+1 серия.

  • Leksus
  • 18 октября, 19:10
  • Просмотров: 115
В ролях в сериале: Невезучий, Гарик, форик, лохань и фортрессы sh1 pwt, sh2.
Краткое содержание предыдущих серий: замена полетевшего центрального блока sh1 pwt на лоханке (респект и уважуха Гарику, ибо заводской дефект после окончания всех гарантий), адская дымовуха из глушаков форика спустя неделю после установки фортресса sh2 с придуманной противоугонный приблудой, которая легла на плиту блока, поплыла и коротнула форсунки, вытаскивание Гарика с целью выключения приблуды, переустановка приблуды, кончина катов, выкусывание приблуды нахрен+выбивание катов+установка обманок+перепрошивка на евро2. Далее относительно спокойные пару лет, потеря фориком сперва одного брелка, потом обоих, пляски с бубном "ручное отключение" под постоянный вой сирены, секас по вайберу "найди сирену, откуси и закороти вот эти провода", в итоге возврат форика к заводскому ключу с кнопками.
Нынешняя серия - логан после полугодовой спячки закономерно разрядил аккум, но после зарядки не пожелал заводиться. Sh1 pwt пребывал в валете от греха подальше года три как, но похоже проснулся и сбрендил. Танцы с тестером показали, что разорвана цепь питания бензонасоса. Стучание в вайбер Гарику дало полезный результат "закоротить зелёный с чёрным". Закоротил - ан хрен вашей рыжей морде. Нэскафэ!(с) Полез искать блокировки. Не нашёл, спрятаны на совесть. Нашол три предохранителя, явно имеющих отношение к сигналке. Из них два сгоревшие. Ножевых под рукой не нашлось, замотал проволочкой, всунул на место и тут спереди из блока замка капота повалил дымище!!! Первый раз в машинах у меня так славно пыхнуло! Выдрал свои самопальные преды, вооружился ножом, кусачками и прочим инструментом и приступил к вырезанию нафиг подкапотной части этой сигналки. В замке капота плата в белом компаунде напомнила детское "у кого "ёк", а у меня - уголёк"(с)... После хирургии оставил "зелёный на массу", но всё равно нэскафэ. Коль гореть больше нЕчему - воткнул опять предохранители. Ничего больше не дымит. Включаю зажигание и раздаётся долгожданное жужжание бензонасоса. Завелась! Стала слушаться не одного брелка, как раньше, а опять обоих! Вот только осталась следующая трабла - не работает левая сторона поворотников и постоянно горит лампа подворотников в приборной панели. Даже не знаю, связан ли оставшийся глюк с сигналкой, или он сам по себе.
Отчёт закончил. В тихом ужасе от мысли, что у тестя на сиде тоже фортресс оттуда же, но самый примитивный по конфигурации...
Краткий комментарий По форику - мастер-исполнитель после того фортеля достаточно быстро нас покинул (ну "устал" человек, пора было менять область деятельности), вопрос насколько смогли - разрулили, хотя обида на нас вполне логично осталась. По Логану - этиология помирания смартлока лично мне непонятна совершенно, могу только предположить что ВОЗМОЖНО насосало воды по внутренностями проводов, истину уже не узнаем, случай именно с "белой заливкой" - первый и единственный. По поворотникам - добраться до блока, скинуть разъем с него, машина правда перестанет заводиться (блокировок там таки две, смартлочная в капоте и проводная от блока на насосе), но можно будет посмотреть на поворотники, хотя очень вряд ли что это оно - при управлении через кнопку аварийки мы не можем мешать работать только одному борту, а если прямое по сторонам - то параллельное подключение могло завесить постоянный свет по борту, но не могло мешать работать. Если только там не кз (на что намекают дохлые преды) и допустим подрулевик того-сь.... Но вопрос почему и отчего, и он получается должен бы быть тогда оставлен в положении моргания на "мертвый" борт.
Есть у меня предположение что тут все же с кармой что-то неудачное (ну есть такие люди, есть, редко, но попадаются ......).
Это да, кармическо-хроническое :-) Поищу в поворотниках слева и в подрулевом, наверное где-то от старости подкорачивает или наоборот масса пропала. Тесть зимой на нём рассекает.