Опознайте сигнализацию, пожалуйста

  • Unree
  • 20.10.2019, 19:08
  • Просмотров: 167
https://ibb.co/zh658Y4

Если не точно модель, то хотя бы фуло это или нет.
https://habrastorage.org/webt/y2/tw/cl/y2twclxr-ufiybyq6tjdzfd7tmg.jpeg
Второе точно . Лет 17 примерно данной системе .

Очень надо восстановить , в зависимости на чем стоит , можно поискать инфу .
5 кнопок на брелке без обратной связи , ближе к америкосам чтоли .
Ну ей вполне может быть 16 лет, как и машине, на которой она стоит. Машина собрана и куплена изначально в России, сигналка стало быть тоже ставилась тут. Если она нормальная, то я её оставлю, но нужна инструкция чтоб настроить, сменить пин. По названию нагугливается Starline Page, но это не оно. А диалоговый код в те времена уже был разве?
Диалогового не было .

LegendFord Page
Оно! Спасибо! Инструкцию нашел. Но, насколько понял, это отечественная сигналка выпущенная специально под отечествонного дилера. Она точно нормальная?
Она точно полная лажа. Как и все Томогочи в те времена.
Её ставили в Автомире весной 2006-го. Главная проблема - давно нет запасных брелоков. Я пытался найти лет пять назад - только глючные в ящиках ремонтников. Если обратная связь не нужна - дублёр работал нормально.
Да-да. Именно в автомире, и именно в 2006 машина и куплена. Но брелки нормально работают, да и выглядят идеально. Пока работает трогать не буду, наверное.
Надо просто отдавать себе отчёт в открытости машины Я помню, что их машины угонялись в день первой поездки, а сами установщики ничего сложнее блокировки бензонасоса или стартера не делали. Да и блоки лепились так, чтобы было удобнее установщику. Так что работоспособность старой электроники, помноженная на качество работы даёт практически нулевую защиту от хотя бы какого уровня воздействия. Это только кнопка дистанционного открывания дверей или запуска мотора. Ну ещё уровня напряжения АКБ.
Так и сейчас не лучше.... в работе Соул 2019 года, в багажнике валяется коробка с гордой надписью "Киа Моторз", внутри обычная Е91. Блок упал в руки после перекусывания одной стяжки на жгуте за салонным "блоком предов", блокировки физически нет, запуск похоже требует постановки на ручник (конфиг не смотрел). Под капотом - да, провода в хрустелке, типа красиво, пропихнуты через отверстие тросика капота - ессно резинка на место уже не лезет, как результат - все что потечет по жгуту или по тросику - потечет в салон..... Светодиод в левой стойке, радиомодуль на стекле. Блок чуть потрогал - из него радостно вывалился нафих разъем кана :-). Ну и до кучи - стоит замок "на кпп" механический :-).... Из плюсов по сути только то, что кроме потрат на изоленту и на затычку вместо светодиода - оно снялось считаем бесплатно :-). Минут 10 я кажется потратил :-) - чтобы ничего не ломать, да и не было задачи работать "на скорость".

Очередной пример для "захотятугнатьугонят" ....
Скорее всего перелицовка чего-то массового с задачей сделать "подешевле" со всеми вытекающими....