вопрос по старой пандре -3900

установлена на камри 50, в 13 году
на прошлой неделе перестала показывать адекватное напряжение на брелке, то есть на заведенной машине меряем тестером на АКБ-13,7в
снимаем цифры с брелка - 11,5в,
на выключенной машине - разница такая же примерно 2 вольта

АКБ нормальный, проверяли нагр. вилкой

до этого все (все 6 лет) показывала нормально

что это может быть?
начало конца?
глюк?

куда смотреть?
Re: вопрос по старой пандре -3900 Это продукция решила намекнуть, раз сам клиент не понимает, что ей пора на покой, и меняться на новую :-)

Если без шуток - акб пробовали отключать на время?
да, после того как она в очередной раз высадила АКБ)
Так значит тем более пора меняться.... "покупайте наших новых слонов, они гораздо гораздее чем старые" :-)

Можно конечно пристать к тамошнему народу на предмет "почините", вот только не факт что они на это согласятся, а самое хитрое - смогут :-). Попробуйте, и посмотрим, что получится без привлечения тяжелой артиллерии (я то, если приспичит, пошел бы с самого верха, но это "нечестный путь" :-) )
Re: Так значит тем более пора меняться.... я буквы узнал, но текст с трудом осмыслил)))

да, записался на четверг на "посмотрим, поссчупаем", но особых чудес от этого не ожидаю

возможны ли какие варианты типа поменять сам блок от другой без сноса всех остальных приблуд?
если да то какой блок может заменить 3900????

и если нет такого варианта, то что можно поставить , две симки и прочее мне не нужно)
тут склоняют к 4710 вроде, но че то я очкую
Re: Так значит тем более пора меняться.... Ставить новый блок на старое место - это надо быть либо очень смелым, либо автором предыдущей установки :-)
В инструкциях описывалась процедура калибровки напряжения .
ткни меня туда, если ты в этом уверен)
Re: ткни меня туда, если ты в этом уверен) надо исхитриться выставить ей 12в на входе питания и войти-выйти из программирования, как-то так помнится