Системы контроля слепых зон - оно надо?

  • Alur
  • 12.12.2019, 08:10
  • Просмотров: 160
Что-то в осенний грязно-темный период с загаженными окнами и зеркалами где-нибудь в толкучке на МКАДе вечером в окружении каршерингистов и прочих неадекватов, стала посещать мысль - а не установить-ли систему контроля слепых зон.
Вроде вещь полезная судя по тому, что ныне практически все люксовые бренды ими укомплектованы.
Что скажете уважаемые гуру? Возможно у вас есть опыт установки подобных допов и отзывы.
Из того, что предлагается на рынке для себя вижу индикацию не в зеркалах (дорого), а на стойках лобового или на торпеде.
Не очень понятно сколько надо датчиков - два, четыре, какой изготовитель и прочее?
Словом, если есть мнения, знания и "что сказать" - поделитесь плз соображениями.
на сегодняшний момент есть несколько рабочих решений на 79ГГц, (ультразвук с нашим климатом в топку)
датчиков при нормальной математике блока хватает двух,
никакие бампера сверлить не надо - только снимать для монтажа
что касается места расположения элементов индикации - по практике: стойки лобового стекла.
очередное авто заходит 17, можно снять видос
Было бы интересно посмотреть Это я про "видос"
А что юзеры ваши говорят по реальной эксплуатации?
Все срабатывает и кажет, не смотря ни на что? Или есть нюансы?

А что это за решения - "есть несколько рабочих решений на 79ГГц, (ультразвук с нашим климатом в топку)
> датчиков при нормальной математике блока хватает двух


Собственная придумка, наработка? Что за блок, чья математика?
Поделитесь плз, если не коммерческая тайна )).
Бодрого,

1. изделие серийное,
2. блок интернациональный (китай для ОЕМ),
3. математика ОЕМ.

По реальной эксплуатации: - работает,

Ньюансов в отличие от ультрасоников не выявлено (а может еще и потому, что коммутируем через сигналку по скорости),
Re: Системы контроля слепых зон - оно надо? Дядь Леш, а я тебе вот что скажу. Либо это штатная опция для твоего равика (индикацию можно по идее нештатную сделать, но сами радары - все же штатные), либо будет непонятно как работающая фиговина из того что мне известно (Ритм БиЗон) - там обычный ультразвуковой датчик, стоящий на углу бампера должен быть. Засада в том, что зона видимости препятствий у штатного блока - сформирована более-менее правильно, и работает оно не на ультразвуке, а в радиодиапазоне, соотв. вопрос грязи на датчике (или на бампере в случае штатки) стоит по разному. Плюс нештатный датчик, на закруглении бампера, будет смотреться кривенько.....
Спасибо, понял. )