ДД! Рассматриваю покупку новой Камри.

Сориентируйте пож по стоимости нормальной защиты. Автозапуском не пользуюсь. Только защита.
Re: ответил в ЛС
Доброго времени прочтения,
1. автозапуск на сабже на ценник не влияет (практически от слова совсем),
2. если закрываться от максимально возможного перечня угроз на Вашем авто - менее 7 блокировок не рассматривается (при условии того, что как минимум 3 из них это недиагностируемые существующими средствами решения),
3. если авто обитает в зонах повышенного риска (ночь, улица без фонаря и проч.. ) более часа в день - замок капота + его доработка,
4. ну, и, как писали коллеги: лучше оставить авто на неделю и сразу, чем навсегда и в любой момент :)
с уважением, Александр
Особенно по части таких"мелочей" как не дать Разложить зеркала например при запуске.
их не марсиане складывают ... небанально сделать? да. одна установка на 100-200 у других? да. Но на то и наша работа, чтобы авто: во-первых всегда забиралось владельцем там, где он его оставил, и во-вторых, чтобы оно при этом не размахивало дворниками в автозапуске и не хрустело при этом зеркалами на морозе.
Сань, а.... всякие там дворники и прочие светы сами оторвутся на время запуска, да?
на данном сабже они не составляют чего-либо сверхестественного по сравнению с общим объемом работ.
Re: Ну кому как ... И давая по сути скиду на сумму этих работ - ты не даешь ее на остальное :-)..... Но это так, мелочи (хотя как раз эти "бантики" и берут на себя обычно львиную долю мелких работ, и по итогам давят объемом - ибо точки отрывов обычно в разных жгутах, и чтобы к ним пройти - это опять ламели-ламели-ламели.......)
с ламелями дефицита не испытываю.
скидки на основную работу не даю, наш товар для данного авто это прежде всего безопасность, а бантики, при нормальной установке и подарить можно ... не обеднеем.
Вопрос не в дефиците железок у нас их тоже скажем так - кучка, а в том, что это все - время...... А значит деньги, а значит понимающий человек вполне понимает что все эти "подарки" - они все равно не просто так :-)
Кнопка или ключ? Очень сильно влияет на цену
Кнопка
Присоединюсь к варианту тёзки, но с некоторыми вариациями..... Мы не противники цифровых проводных реле, наоборот мне цифрА по штатной проводке никогда не нравилась....
Вот только реле при помощи генератора обнаружить можно за секунды
Ну и ходите ищите по ложным следам...... Это вполне реализуемо. Причем заметь, это в случае угона, т.е. формально данный момент может и не случиться никогда. А вот если реле теряет сигнал потому что что-то стало резко шуметь в проводку - то машина встает. Представь, мы на это нарывались.....

Так что нет в мире счастья, увы..... А учитывая общее падение уровня, в том числе и "с той стороны" (а нафига напрягаться если толпа машин, которым "дорого блин" катается) - что-то мне слабо верится что дойдет до поиска по проводам.
Ну если так рассуждать то цифровые реле вообще бы в топку. Они не 100% надёжны. Микрореле и пара-тройка диодов в разы компактнее и на порядок надёжнее. А если ещё и оба провода от блока вести и сделать их зависимыми от полярности то вообще же не о чем переживать. Вот только часто эти два провода можно притащить только через вынос мотора...
Ну я бы сказал что все решения - это всегда некий компромис :-)
если доступ без ключа то различие в том что обязательно требуется защита от "длинной руки". В режиме охраны остаётся в обязательном порядке радиоканал на кнопке ключа но сенсоры на ручках и кнопка багажника отключаются. Само по себе снятие и постановка в охрану разумеется в штатном режиме. Но кейлес работает только при присутствии дополнительной метки. Обязательная электронная блокировка диагностики и некоторые манипуляции в блоком сертификации для парирования ещё одного способа угона. Так же необходимо закрыть доступ к жгуту фары. В салоне ещё ультразвуковой датчик движения. Сирена в узнаваемым породистым звуком и автономным акб. От BMW. Под капотом два замка. С цмфровым беспроводным управлением. Одна из блокировок тоже по штатной проводке. Вторая уже проводная. К блокировкам по проводу цифрой у меня душа ну совсем не лежит. Всё перечисленное это необсуждаемая часть. Дальше в зависимости от бюджета и пожеланий можно добавить GSM и/или маяк-закладку. Второе сильно дороже чем первое но одно другое никак не заменяет, у них разный функционал и назначение. Всё это ставится с глубоким разбором салона , проводка максимально внутри штатных жгутов без их размотки. Что касается цены то весь вопрос в том когда. Можно успеть в удачный момент и уложиться в очень недорого по соотношению "качество/цена". Ну просто время сейчас такое:)
Примерно сумму озвучьте пож. Что бы понимать к чему готовится.
Цифры тут озвучивать нельзя. Только на ушко:)) И самый вопрос это когда это нужно. До НГ или после?
Пока сложно сказать. Я машину не оплатил ещё. Видимо либо в конце года либо сразу после нг
Ориентировочную цену скину в личку. Что касается конечной то тут лучше голосом и по факту. В любом случае надо понимать что если делать по-человечески то это работы минимум на неделю. Минимум! И до НГ уже можно и не дёргаться. Но и ездить я Вам на ней мягко говоря не рекомендую. Если не хотите повторить чужих https://forum.auto.ru/away/34653/ошибок.
Хорошо что есть запас по времени . Можно определиться с исполнителем , набором и брендом , Экселлент или Автолис .