Prado 4.0 - предложите пож иммо

  • abi
  • 10 января, 15:42
  • Просмотров: 276
Привет!

Родителям, Prado бензин 4.0 комплектация Престиж.

Нужен простой, но надежный иммо.

Машина всегда под присмотром, поэтому ничего лишнего и навороченного не надо.

Нужно простое и крайне надежное решение в виде иммо.
Друзья! Очень много пишите ... Давайте конкретику!

Еще раз - не надо меня в чем-то убеждать! Я просто прошу предложить мне защиту, которую ХОЧУ Я!
Конкретика уже была в теме .
Re: Друзья! Очень много пишите ... > Еще раз - не надо меня в чем-то убеждать! Я просто прошу предложить мне защиту, которую ХОЧУ Я!

Тогда минимум мы - пас. Ибо минусы в карму перевесят плюсы от заработка. Кому на репутацию наплевать - пусть берутся и ставят.
Я тоже слился. От греха подальше.
Re: Друзья! Очень много пишите ... Какой ваш минимум по этой машине с учетом моих условий эксплуатации и каско?
Re: > Какой ваш минимум по этой машине с учетом моих условий эксплуатации и каско?

По-условиям эксплуатации машины ясности полной все еще нет - например, непонятно про актуальность вторичной авторизации кнопками в салоне машины вдобавок к метке.
Из минимального видится: защита от ретрансляции + диагностика + аварийный запуск и сертификацию от уноса с собой закрыть сейфом.
Нафига там сейф? Гораздо правильнее двери на дедлоки закрывать.
Re: Нафига там сейф? Гораздо правильнее Под сейфом можно свои задачи порешать силами цифровой релюшки, а управление дедлоками, кмк, потянет за собой как минимум вопросы по одной из блокфар и работоспособности личинки + можно упереться в определенные условия эксплуатации машины, о которых и так практически нет никакой инфо.
Вариантов и решений масса - вопрос лишь в том, на сколько оно в данном случае ненадо ТС..
как по мне так этот сейф лучшим образом укажет угонщику где искать реле. Что касается доступа к фаре то его надо первым делом закрывать. Первейшим.
Re: > образом укажет угонщику где искать реле.

Кмк, вновь упираемся в исходные задачи: если основной упор на защиты от "по-быстрому", то железка на сертификации в том числе и от желания потыкать иголочками в пины прикроет, а релюх по машине (не беря в расчет паралитики) при желании и поболее одной за сейфом может быть ;)

> Что касается доступа к фаре то его надо первым делом закрывать. Первейшим.

А там еще рядом торчащие на улицу штатный концевик капота с гудками подтянутся..)))
Ага.... а сертификашка прибивается к месту без железок, но унести без разноса всего вокруг будет сильно сложнее....
Минимум загасить кейлесс. Дабы не заманивать.... Ну и диагнозу. Иммо и так получится.
Re: ОК! Какой бюджет ориентирвочно и сроки?
Примерно так же начинался разговор пару лет назад с одним нашим постоянным клиентом. Ну поставили мы ему на Лексус 450D простейший Призрак-540 в качестве иммо, плюс мозг железкой накрыли. И машина да, "всегда под охраной".... в итоге ее дернули тросом с дачи в соседний лес, где ее и нашли, без трех крупных запчастей по салону - приборка, монитор и голова. Восстановление (каски не было кстати) потянуло на полтора ляма с мелочью, плюс нам они потом занесли еще где-то под 150. Этот "анекдот" знают все кто примерно в теме. Машину кстати пытались дернуть еще раз, но как то совсем без потерь, мы узнали это только с оговорки менеджера в Лексусе, который помогал им поменяться машиной на новый Аллроад :-)..... В итоге машина сейчас не в Москве. куплена в кредит :-)
ты ещё про два кажется коленных "пузыря" забыл. А так да, только на "голове" той мой знакомый полтос поднял. Которая якобы на заказ шла. Он её за 500 взял, следующим толкнул а те её уже за 600 твоему клиенту впарили:))
Re: Игорь, тут еще один пример недавно был 200ка со схожей логикой и подходом по выбору защиты: изначально в машине были только иммо с антиразбоем + водитель + каска + на ночь "забор с колючей проволокой и пулеметными вышками по периметру".
Машина владельцу вполне нравилась, но через пол-годика что-то задребезжало в салоне (особенно на кочках) - в итоге дилеры где-то над педалями радостно находят болтающийся и бегло подключенный на постоянку маяк (естественно с встроенным микро). И тут-то начали в голове владельца машины "слагаться пазлы" о том, что и водителю надо в туалет иногда ходить, и по бизнесу последние пару месяцев засада на засаде, а прямой конкурент постоянно опережает минимум на шаг..
Re: Игорь, тут еще один пример недавно был Ну во первых Прадо совсем не 200 ка :-)
А во вторых, у моих пенсионеров весь бизнес - это жизнь в своем доме и поездки на природу в Углич -)
Re: Уходя из дома Ваши пенсионеры двери закрывают или "приходите в мой дом, мои двери открыты"?
Хотите получить "машину-приманку" - Ваш выбор.
Вангую за стальную дверь и два замка:))
Re: и пёсель специально обученный ))
Жаль песеля:) Погибнет за машину:(
Re: Примерно так же начинался разговор пару лет назад Все ясно
Эти риски в КАСКО

Вообщем как я написал - простой и надежный иммо пож!
с таким подходом можно просто в ближайшие ворота где написано "ставим всё на всё":))
Re: Примерно так же начинался разговор пару лет назад Призрак 5хх (в зависимости от метода авторизации либо 520, либо 540), Gcan (но с добавкой аналоговой блокировки обязательно), Игла (аналогично про доп. блокировку). С Иголкой не работаем, поэтому тут "по слухам", по Призракам и Gcan-у вопросов как бы нет, но у гкана только кнопочная авторизация, что неудобно.
Re: Примерно так же начинался разговор пару лет назад Т.е. призрак 540? он с меткой? блокировки надеюсь не цифровые?
Re: Примерно так же начинался разговор пару лет назад Если почему-то есть предубеждение против цифрЫ, то 530-ый
Re: Примерно так же начинался разговор пару лет назад Я так понял из дискуссии ниже - ты не сторонник их
Там все не так просто как видится... и есть масса нюансов.....
Starline i95