Сигнализация на Q8 выбор Призрак 830/Пандора 4710/Автолис Мs

При практически сходном функционале и комплектации, разбег цен существенный
Призрак 830 - 45000
Пандора 4710 - 55000
Автолис Mobal S - 95000
Муки выбора и раздумий, стоит ли такая разница в цене к примеру между Призраком и Автолисом более чем в 2 раза принципиальным отличием в качестве и свойств охраны комплекса?
Re: Из знакомых исполнителей по Е-бургу +1 к совету обратиться за результатом к Евгению.
Обращался, подъезжал, переговорили. После аналогично общался по Пандоре 7010 и по Призраку 830.
Разбег цен, родил много вопросов и раздумий.
P.S. Случайно списался с вами Автолис-Питер и названный ценник 56000, но в Питере вполне устроил-)))
Re: > P.S. Случайно списался с вами Автолис-Питер и названный ценник 56000, но в Питере вполне устроил-)))

Партнеров, работающих с Автолисами много и тем более по Питеру - выбор (в том числе и по мнениям/подходам) большой, поэтому по очевидным причинам воздержусь от каких-либо комментариев.

ps: к слову, присоединюсь к мнениям коллег о том, что подход к выбору далек от оптимального - не хочу ни в коем случае обидеть, но со стороны на текущий момент времени этот самый подход к решению задачи чем-то напоминает будничную ситуацию с покупкой колбасы и постановкой задачи уровня "взвесьте мне защиты от угона грамм 300-400" с последующим сравнением ценников и лишь названий сортов предлагаемой "салями" )))
Походу Вам и Вашим коллегам, одинаковые методички выдают, или с одних тренингов "уши" торчат-)).
Сказать, что не на базаре покупаешь Коллу и колбасу, бери что мы даем и не задавай вопросов, лох.
Не разбирайся, а бери то что дают и за ту стоимость какую назовут-)))
По конкретно заданному вопросу, налили Кока-Колы и нарезали колбасы -))), но ничего не ответили по существу -))).
Если тему можно удалить, лучше удалить -))))))
По "методичкам" работают те... кто продает например на новый Солярис тупой Геарлок "2 в одном" за блин 35 тысяч..... Накуа он на этой машине, и насколько часто та девочка будет его запирать уходя - никто ессно не знает, голову включать про доступность рабочего тросика запора штатной петли ессно никто не пожелал (а там отскок то есть, а тросик - вот он..) , а после открытия капота там и "коробочный" сдается ну очень быстро..... Да и доступ из крыла там есть, установка то типовая.....
Re: > Походу Вам и Вашим коллегам, одинаковые методички выдают, или с одних тренингов "уши" торчат-)).

У тезки да, местами своеобразный подход к объяснениям, но результативность оценивать ему (в паузах между работой, каковой у него вроде как не так и мало :-) )

> Сказать, что не на базаре покупаешь Коллу и колбасу, бери что мы даем и не задавай вопросов, лох.

Давайте не будем выдергивать слова из контекста, ладно?

> Не разбирайся, а бери то что дают и за ту стоимость какую назовут-)))

Объяснения зачем-почему и почем - происходят при непосредственном общении заказчика и клиента, но никак не тут....

> По конкретно заданному вопросу, налили Кока-Колы и нарезали колбасы -))), но ничего не ответили по существу -))).

Я например обладаю несколько бОльшим объемом инфы чем остальные участники данной "беседы", и с моей точки зрения пока все логично :-( .....

> Если тему можно удалить, лучше удалить -))))))

"Не дождетесь" :-)
Спасибо . Не посещаем мы тренинги .
Я бы сузил выбор .Prizrak или Autolis .
Нет ясности исходя из предложений , например ввиду отсутствия детализации .
Что входит в состав комплекта "Автолис за 95 " ?
И тут вот еще какой нюанс Если бы дело происходило у нас или в Питере, то выбор был бы да, широкий (если брать только тех, кого мы с тобой знаем, ну и ессно нашей тусовкой выбор не ограничивается). А в Екате - с этим сильно сложнее. А учитывая тот факт, что защищают то руки, а не просто железка - сие заставляет задуматься. Выбор осложняется тем, что человек не имеет похоже наработанного уже известного ему варианта где бы его все устроило (иначе он пошел бы туда, хотя это тоже не самый правильный вариант выбора если честно).
Поэтому да, посыл то правильный - прокатиться/поговорить с разными людьми, но вот выводы делаются по не самым правильным критериям. Ценник ессно важен, но нефига не первичен, особенно в отрыве от того, что (не название, а набор) и самое главное КАК будет ставиться....
Тредстартер просто не в теме. На местном форуме ему задали направления, он их исследовал и что-то для себя извлек.
Далее, его посетил когнитивный диссонанс. Вроде задачи одинаковые, а цифры разнятся...
Если интересно, что входит в комплекс за уже 90 после переговоров и скидок для уважаемых людей:
- Система управления Автолис Мобайл S с глубокой установкой, с учетом особенностей немецкого авто, его разборки-сборки и капризностью вываоивать ошибки на каждый чих.
- Связка сирен "Звуковая волна" с монтажом при снятом бампере
- Блокировка штатной системы доступа (защита от ретранслятора, защита от входа подготовленным радиоключом, защита от использования пассивного ключа или ключа, украденного из кармана) Блокировки энергонезависимые и сохраняются в отсутствие главного модуля. Имея прямой доступ к главному модулю, блокировки не восстановить
- Защита от кражи ключа и метки - вторичная авторизация владельца, настраиваемая индивидуально, по трем уровням, кому как больше подходит в силу пароноидальности.
- Защита от каких-либо манипуляций через диагностический разъем (лучше сделать сейчас, чем в будущем доделывать или восстанавливать испорченное злодеями ПО машины )
- Блокировки двигателя в подкапотном пространстве. По цепям датчиков вращения с грамотным алгоритмом по началу движения до глушения двигателя, или при полной остановке. Блокировка прикрывающая от ошибок в работе штатных систем.
- Блокировка подкапотного пространства путем заштыриванния штатного механизма отпирания и невозможности отскока капота, без видимых элементов и без разрывов штатных тросиков. Вывод страховочного тросика в обговоренное место, чтобы доступ к нему был только с ямы или подъемника
- Организация аварийного запитывания бортсети без попадания под капот для аварийного отпирания капота в случае севшего АКБ
- Организация удаленного запуска предпускового подогревателя
- Организация охраны с заведенным двигателем с возможностью закрыть и открыть авто штатными средствами
- Организация режима Пляж или Усиленная охрана
- GPS Navi модуль в подарок
- Практически круглосуточная техподдержка, возможность в любом регионе РФ бесплатно в экстренной ситуации решить любой вопрос при отказе комплекса,что маловероятно при высокой заложенной надежности при установке и производстве
- На подробном инструктаже и обучении пользованию комплексом выдается карта расположения компонентов с разъяснением работы уникальных алгоритмов
- При работе с машиной используются оригинальные схемы, диагностическое оборудование, после установки тестируются все системы и замеряется ток утечки


И вот интересно мне, авторскую установку Призрака в ААЦ сам Мишкин будет исполнять или доверит кому-нибудь на испытательном сроке? Там же нет ни одного установщика, который хотя бы года три проработал... Про Пандоровскую периферию я вроде объяснял на консультации. Радиомодули не наш профиль.
имхо замки капота ЭТОМУ авто как рыбке зонтик Тем более что всё равно оставляете возможность открыть их до начала атаки. Закрыть кейлесс и одна человеческая блокировка. Больше тут ничего не нужно.Ну маяк ещё хороший. Он хотя бы жить не мешает а потенциальный толк от него есть
А вот тут можно двояко смотреть. С точки зрения угона, да, блокировать капот тут лишнее, да и то, при условии, что все-таки защита не держится на замках капота.
А с точки зрения поиметь последующий гемор при краже того же ЭБУ, который там лежит под капотом в варианте "возьми меня"... А армия чиптюнеров, которым положить блоки это обычное дело и гонять по разборкам в поисках рабочего, в расчет не берется? Я бы перебдел. Не, ну можно придумать кронштейн на блок, не вопрос.
Что то меня терзают сильные сомнения что украденный блок удастся запустить в другой машине. Так что не думаю что кража ему грозит. Не Солярис ни разу.
Евгений, приветствую.
Диссонанс и правда посетил, поэтому и решено разобраться во всех вопросах и сделать правильный выбор.
Кирилл, Автолис априори дороже с установкой выйдет, чем Вами сравниваемое оборудование. Но и результат на выходе намного превзойдет другие варианты. Дороже и по железу, так как у Лиса на борту нет кан-модуля, а используется внешний. Но гибкость работы с каном превосходит системы, у которых кан на борту.
И вроде как бы можно заблокировать штатную систему доступа и главным модулем, но модулем ультралок, который я включаю в эту работу, получается в разы скрытнее и надежнее, а блокировка получается энергонезависимой и манипуляциями на главном модуле ее не оживить.
И так по каждому пункту я могу обосновать ценник, который при детальном рассмотрении даже мал, смотря с кем сравнивать.
Про Питер и Автолис. А давайте попросим Сергея в конкретных цифрах прикинуть такой комплект, который я озвучил. И Питер многогранен. Знаю там очень дорогого мастера, который за похожую реализацию на Автолисе, во-первых, не определит конкретных сроков, это будет больше месяца машина в работе, а во-вторых, сумма превысит 200тыр однозначно.
Re: > Что входит в состав комплекта "Автолис за 95 " ?

Скажем так - спроси Евгена сам если есть желание, я смог сказать что "как то дешево" :-), у нас аналогичный набор, правда на Эксе, получился бы где-то в районе 130+ :-) ..... Повторюсь - НА СЕГОДНЯ можно обойтись и несколько мЕньшим комплектом
Re: > Походу Вам и Вашим коллегам, одинаковые методички выдают, или с одних тренингов "уши" торчат-))

Попробую объяснить - надеюсь услышите: есть машина, на которой минимально актуально надо прикрываться от ретрансляции и "быстрого угона" (кража ключа, выманивание из заведенной машины/разбой), т.е. базовая задача сводится по-сути к защите штатного ключа от всех возможных способов атаки на него.
Угадать через монитор зоны риска (к примеру, наличие второго водителя-женщины - это зачастую повод в том числе подумать и про добровольно-принудительную авторизацию пином после каждого открытия двери водителя по её метке), актуальные именно для Ваших условий эксплуатации авто, тут, на сколько помню, вряд ли кто возьмется, а играть в "угадайку" вытягивая из Вас эту информацию "клещами" возможно и желания нет, поэтому и мнения схожи: выбирайте в первую очередь исполнителя и попробуйте услышать о ЧЁМ Вам говорят не зацикливаясь только на сравнении сумм "итого".
Спасибо за начало конструктивного ответа.
Re: кстати, вполне объективное мнение и позиция https://forum.auto.ru/stealings/297968/ - повторюсь: вариант на рассмотрение, который можно рекомендовать в том числе и с точки зрения отношения автора к процессу проведения работ.
Re: Для продолжения моего "конструктивного ответа" Вам все-таки придется выйти из режима "белорусский партизан на допросе в гестапо" и поделиться информацией по условиям эксплуатации машины - штатного экстрасенса у нас в коллективе нет.
Re: Сигнализация на Q8 выбор Вот присоединюсь к тезке - цены взяты просто "с потолка" в смысле просто с сайтов или как? И второй вопрос - а цель установки какая? Я на этой машине знаю пока только одну - "закрыть" кейлесс. А тут уже на первый план выходят таки руки, а уже потом - что эти руки предложат на КОНКРЕТНО ЭТО авто. А нюансы в разнице систем и рук вылезут кстати не в типовой эксплуатации, а как раз в разных "краевых" случаях, когда "что-то пошло не так"....
Машина застрахована по КАСКО, поэтому сигналка по большому счету для личного успокоения и в то-же время, не хотелось иметь проблем по электрике с машиной.
На всякий случай :-) "вход" в машину без паники и вынос из нее чего "ненужного" КАСКОЙ не покрывается.
знаете в чём принципиальная разница бутылки Колы за 50р, 100р и 500р? ни в чём. Просто первая куплена на оптовой базе. вторая в Азбуке вкуса а третья например на стадионе во время концерта. А Вы то явно сравниваете тупо разные предложения или того хуже цены сайтов а не конкретные предложения ОДНОГО И ТОГО же человека но по разным системам. Качество ремонта определяется тем как называется краска и цемент или всё же умением и старанием мастеров? А?
В чем разница товаров и места покупки мне известна.
"Тупо" может Вы любите сравнивать, а я сравниваю выставленные счета от установщиков и перечисление всего, что по ним будет сделано.
Условно берется, что качество установки будет примерно на одном уровне, при примерно равной стоимости оборудования.
Чтобы иметь возможность сравнивать перечисленное надо быть весьма глубоко в теме. А Вы явно сравнивает совпадение незнакомых слов. Из свежего: где то в ноябре один из клиентов зачем то пересел с 200го в Q7. Собирался ехать ко мне. Как уже говорилось защита от угона этим машинам как собаке пятая нога. Но кейлесс"закрыть" лишним точно не будет. Но при покупке ему впарили какое говнище, которое "вроде много чего умеет". В итоге через месяц он снова нарисовался. Только я его уже не жду "в гости".
Среди известных мне установщиков попадаются те, кто не моргнув глазом нарисуют например авторизацию CAN кнопками с ценником, сравнимым с "аналоговыми" кнопками. И это так, для примера. И это не единичные примеры, и народ ведь платит.... И народ считается вполне неплохим и вменяемым.
Причем если в визитке актуальная инфа, то я бы предложил поговорить с Евгеном, а потом уже думать\решать (хотя Лис скорее всего его вариант, мне так кажется :-) )
С Евгением переговрил по Автолису
С Валерием регионал Пандоры переговорил
С ААЦ по авторской установке Призрака переговорил
У всех, все ровно, все красиво.
Поэтому и появилось больше вопросов, нежели ответов -(
призрак никогда не был системой для "красивой" установки. Хотя бы потому что авторы его упертонепробиваемы в своей уверенности что им лучше известно что нам нужно
Мне тут как то рассказали откуда ноги растут у этой позиции, и в итоге - бегаем по кругу, потребляя то, что дают :-( . Но иногда да, бывают и там озарения, засада в том, что часть инфы приходится добывать тестами и опытами (вот как например вчера выяснилось, что назначив на выходе сигнал "комфорт" ты его там можешь и не обнаружить при постановке в охрану - ибо когда "приехал-вышел-поставил" - он есть, а когда "поставил-снял-поставил" (и даже "поставил-снял-открыл-закрыл-поставил") - его там нет... И в принципе существует даже логичное объяснение почему это так, но блин кто мешал написать про этот нюанс???? С третьей стороны у КАЖДОГО производителя таких вот "фич" - навалом :-) )
И еще, но это уже больше личное.... как слышу слова про "авторскость" - сразу начинает появляться ощущение что тут что-то не то. Обычно (не всегда!) это попытка сказать "мы лучше поточников-картежников потому что хоть немного отступаем от наезженного". А зачастую это просто слова..... А уж когда начинают задвигать про "блокировки 69-го поколения" и прочие "умные девайсы" или свою "эксклюзивность" - становится обычно понятно что туда лучше не ходить :-)....

Вообще говоря оценивать уровень в не своей области - тяжко, поэтому остается полагаться на отзывы знакомых, но их фильтровать приходится. Кстати зачастую даже более показательно отношение к гарантийным и послегарантийным ремонтам :-), там может вылезти как раз реальное отношение к людям ....
Совет.... посмотреть "живьем" что-то подобное, желательно в процессе установки. И заодно получить ответ на вопрос "не что ставим", а ЗАЧЕМ (в смысле какую смысловую нагрузку несет каждый элемент предлагаемого комплекса), и плюс что делаем если условно метки пиндык (напоминаю, главная болячка там именно кейлесс на сегодня, остальное - перспектива) - как в машину попадаем и как ее разлочиваем (и не надо слушать "такого не бывает" - еще как бывает...). Или те же замки капотные - это красиво и удобно блочат штатные либо рожают страшилища в виде совсем отдельных замков.....
Re: Причем Но если это действительно его (спрашивать лениво если честно), то там явно не только Лис.
Спросил :-) Угадал :-), и вижу что идет попытка сравнения несравнимого, из совсем разных ниш, и явно без уточнений что везде - не только системы. Желаете вполне вероятных приключений в дальнейшем - выбирайте "по цене" и скорее всего "по срокам". Хотя.... на нынешний момент если все три варианта включают в себя КОРРЕКТНЫЙ завал кейлесса (Женька - может, остальные - не знаю, а вариант "не снимаемся с охраны не увидев метку" - порочен в своей основе), то визуально они да, будут равнозначны. Но например ведроверы тоже сначала никто не дергал, а потом наступил "день Ч", когда в одну ночь поперли все, что стояло в пределах доступа .....