Экспорт, и вывоз на личном авто. Вопросы

  • Vitos
  • 13.06.2013, 12:52
  • Просмотров: 471
Народ, есть такая тема.
Есть контракт на поставку небольшого изделия (70кг/0,5 м3), которое можно отвезти на личном авто.

Вопросы:
1. Какие сложности у меня будут, если появлюсь на погран переходе (РФ-Финляндия) с этим изделием?
2. Какие документы мне нужно будет оформлять и иметь с собой?
3. Мне нужно будет стоять в очереди с фурами?
4.... или просто в красный коридор и там всё объяснят?

Заранее спасибо за ответы.
Обсуждение закрыто модератором
1. ЭК-10 ?
2. участники ВЭД?
3. сумма сделки?
4. условия инкотермс

5. и главное ЧТО вааще везем то? :)
1. не понял?
2. Да
3. ~10 к. Евро
4. Если я правильно понял вопрос: контракта еще нет, так что можем сделать любой
5. Что-то вроде этого http://rusbal.ru/images/catalog/photos/_file4c650b44b839a.jpg
Для п.5 нужна лицензия о Росвооружения!
ЗD надувной танк, не макет вооружения, а декорация. Он будет макетом, если будет виден на радарах и тепловизором... я в курсе этого вопроса.
даже попадая в 95089 Вы не избавляетесь от Лицензии.

Вы можете пойти во ФСТЭК и получитать там Заключение (либо в ЦПРП) о НЕ требовании лицензирования (если дадут),
но это как минимум 9600р (зато 5 рабочих дней)

Таможня сразбегу НЕ выпустит, ибо 95089 или НЕТ тут НЕ важно, т.к.:
Запасные части, агрегаты, узлы, приборы, комплектующие изделия, оборудование (в том числе нестандартизированное, а также предназначенное для полигонов), оснастка, инструмент, специальное, учебное и вспомогательное имущество к продукции военного назначения категории 7, включая горюче-смазочные материалы, масла и парафины военного назначения 7.2
Cомневаюсь, что гламурный надувной танк можно отнести к оборудованию для полигонов:)
Граница на замке! :( Это правда... Розовый танк, таможня завернула на экспертизу во ФСТЭК... Я уж не говорю, когда танк был хаки, который захотел мужичёк в Новую Зеландию http://vtalanov.livejournal.com/30535.html
Мы конечно его таки экспортировали...
сходи в ЦПРП (почка ФСТЭКа)

Работают изюмительно и адекватно,
цена вопроса 9600р
Спасибо конечно, но всё равно в очереди с фурами, стоять точно не буду. Так что вывозить будет стандартными каналами, а там со ФСТЭКом вроде процедура отлажена.
Будешь смеятся, у меня весь пост хохотал. :)

Вывозил 2 фуры с металличсеким порошком (по факту 3 копейки за кг)
Обычное железо, ну нужно такое металлургическому комбинату.

Ну козалось бы чего там?

ЧТО МОЖНО обидного сделать с Железным Порошком?

:)
--------------------------------------------

Двойное применение (экспорт)
Товарная подсубпозиция 7205 29 000 0
На данный товар может требоваться лицензия ФСТЭК России или Заключение о непринадлежности товара к объектам экспортного контроля. В случае отсутствия указанных документов, решение о необходимости представления декларантом Заключений, возложено исключительно на отделы торговых ограничений и экспортного контроля (отделы товарной номенклатуры и торговых ограничений)
См. приказ ГТК России № 1545 от 26.12.2003 г.
письмо ФТС России № 24-72/26099 от 01.07.2008 г. "О перечне организаций по проведению независимой идентификационной экспертизы"
письмо ФТС России № 14-68/46069 от 29.09.2009 г. "О перечне организаций по проведению независимой идентификационной экспертизы"
Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль
Утвержден Указом Президента РФ от 08.08.2001 г. № 1005
(См. Положение об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия, утв. постановлением Правительства РФ № 296 от 16.04.2001 г.)
17.3.1. Материалы для уменьшения характеристик заметности, таких, как радиолокационная отражательная способность, видимость (различимость) в диапазоне ультрафиолетовых и инфракрасных волн, акустическая заметность (так называемая технология "стелс"), для использования в средствах доставки, указанных в позициях 1.1, 19.1.1, или системах, указанных в позиции 2.1
Примечания:
1. В позицию 17.3.1 включены конструкционные материалы и покрытия (в том числе лакокрасочные), специально разработанные для снижения или обеспечения заданной отражательной или излучательной способности в микроволновом, инфракрасном или ультрафиолетовом спектре.
2. По позиции 17.3.1 не контролируются покрытия (включая лакокрасочные), которые специально применяются для терморегулирования ИСЗ Внимание!
С 01.01.2012 г. внесены изменения, см. приказ ФТС России № 63 от 18.01.2012 г.
Новый код:
3212 90 000 0;
Старый код:
3212 90 380 0;

Внимание! Внесены изменения, см. приказ ФТС России № 338 от 22.02.2013 г.
Новые коды:
3910 00 000 2;
3910 00 000 8;
Старые коды:
3910 00 000 9;

7205 29 000 0
Вообще-то некоторые металлические порошки взрываются...
у меня Железный был, марки ПЖР, там один феррум :)
Вообще из бетона можно построить военный завод... что ж теперь мешок с ценментом считать продуктом двойного назначения? Смешно и грустно...
Да, а топором какой-то студент бабушку порешил. Но топор почему-то не является оружием:)
))) Я как-то из Франкфурта вез набор здоровенных ножей золингеновских - весь экипаж и половину пассажиров можно было порезать. Так в аэропорту на спецконтроле никто даже глазом не моргнул.
Хочешь сказать, тебя с этими ножиками прямо в салон пустили?! Ню-ню...
Именно так. Пустили
В каком веке это было?
в 2002 году
Очень больше подозрение, что ты свистишь. Или путаешь че-то:) Про 2001 г еще можно было бы поверить (до 11 сент.), а вот дальше - вспомни Станиславского.
ФСТЭК... проходили, знаем. мы уже поставляли такие "декорации", но стандартным путём, транспортными компаниями.

Просто сейчас думалось с оказией отвезти... всё равно еду отдыхать в Финку, а заказчик в Хельсинки.
отдых испортите, и Обеспечение на финляндию оплатите, а возвращать потом надо
+1 макеты оружия

оформление на границе НЕТ.

а так примерно:
1. лицензия 6+22 тыр (45 дней)
2. регистрация юрлица на таможне 1-5 тыр
3. сбор 1000р (750р если ЭД)
4. за ГТДшку 6-15 тыр
А если такой сценарий рассмотреть? Мы зарегистрированы на Шереметьевской таможне. Я еду к брокеру, он всё оформляет... грузим мне в авто и я поехал в Финку...
1. Вы едите к брокеру (не знаю оформляет или НЕТ шереметьего автотранспортные грузы)
2. оформляетесь (риск на первоходе 30% к досмотру)
3. едите по ЦМР
4. на границе встаете в грузовую (у Вас перевозка грузов)
5. как Вас фины пустят - спрашивайте у них (ибо по финляндии поедите в таможенном режиме)
Стоять в очереди с фурами... вот это меня точно остановит с моей затеей :-)
Остальные факторы тоже конечно не в пользу экспорта.

Обидно конечно... только нефть у нас легко экспортируется :-(
У нас куча потенциальных заказчиков на товар стоимостью 500-1500 евро, а по человечески с ними работать не получается.