Подскажите по растаможке кузова плиз

  • Leaper
  • 20.06.2013, 10:20
  • Просмотров: 789
Суть вопроса:
-есть автомобиль 2001 года выпуска, с ПТС, на номерах
-надо заменить кузов
-В европе достаточно много подобных авто.
Как ввезти кузов от европейского авто - что считается кузовом (т.е. что надо отделять от автомобиля - про подвески, силовой агрегат понятно. Надо ли разбирать салон).
Цель ввоза - получить ГТД на кузов, после чего оформить замену кузова в ГИБДД.
Модели автомобиля идентичны, так что не конструктор.
Вторая часть вопроса - как и по каким тарифам можно ввезти то, что было снято с кузова.
Про размер пошлины на кузов в курсе, экономическая целесообразность телодвижений присутствует.
Обсуждение закрыто модератором
Ставка таможенной пошлины вР.Б на кузов 5000евро по чесноку на юрием.
Подсказываю. 1. Нанимаете перегонщика для перевозки машины (пока она не разобрана) из одной части Германии в другую, на Север, около Голландии. Цена вопроса сильно варьируется в зависимости от местоположения донора, которого Вы нашли.
2. Мой родственник разбирает машину до приемлемого состояния (снимает двигатель, коробку и подвески) и на фуре ввозит её в Гродно. Здесь получается 1000 евро ему и около 3000 евро за легальную растаможку кузова.
3. По Вашему желанию тот же человек растамаживает коробку и мотор на белорусского юрика.
4. Вы всё это покупаете в РБ на законных основаниях. Дальше - можете везти кузов через любой стационарный пост ГАИ, а также оформить в своём ГАИ замену кузова и изменение цвета машины.
Увы, не получится оформить замену без суда как минимум.
Это с каких таких пор? Делал я замену. И кузова, и двигателя. И не один раз ходил в разные подразделения ГАИ.
Сейчас, после отмены номеров двигателей, не ходил: не за чем. Но ни про какие изменения в порядке учёта номерных агрегатов я не слышал. Главное и тогда и сейчас - честно растаможить.
подтверждаю, после 1-го сентября - целый геморрой с этой растаможкой !
С тех пор, как утил. сбор ввели сейчас даже с растаможенного по честному, до уплаты сбора, авто кузов не перекинуть.
Гимор, говорят, после 1 сент. появился.
кузова НЕ мой профиль.
НО:
- пошлина 3ке+ (причем3ке+ это нужно с бубном сплясать, т.к. это "не менее чем" а НЕ размер пошлины)
- разборка доставвка оформление 1ке+

и Главное:
- теперь говорят ГАИ не ставит кузова на замену (даже растаможенные)
- ищи инфу, а то вплипните
А с чего это они не ставят-то?
а фик его знает, не мое это с кузовами.

Я топикстартера отправил к тому кто на этом живет,
тот видимо ответил с НПА.

там какая-то заруба с кузовами и заменами после августа 2012 пошла,
типа ГАИ открещивается.

По факту растаможенный кузов НЕ прилепить к имеющемуся ПТСу.
(хотя гврят в деревнях еще НЕ знают)
Ответ на вопрос находится даже в гугле проблема возникла после введения утил.сбора.
Даже если здесь купить кузов от авто, за которое на был уплачен сбор - замену не оформят. Ну или долго и упорно судиться, увы.
Ну а все-таки ссылку на конкретный пункт НПА можно?
На кузова же нет помойного сбора.
Вот, например, на форуме ПТИА-Фонда все расписано www uslugiavto ru/forum/viewtopic.php?p=14026
гуглится по "запрет на регистрацию кузовов"
На форуме tks аналогичная информация.
Похоже, это? http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3102
Да, блин, до чего ж бредовое у нас государство...
Оно самое... Бредовое.
Наверно, чья-то местная самодеятельность.
Re: IIRC, не менее 5ке?
Разборка for free, доставка за 1ке - приемлемо.

Интересно, а на каком основании отказ в замене кузова, при условии идентичности моделей кузовов донора и реципиента? Идентичности - в плане модели, поколения, оснащения, варианта силового агрегата и далее по тексту. Есть номерной агрегат, есть ГТД (ну, или если здесь купить - справка на высвободившийся номерной агрегат), есть процедура внесения изменений в ПТС.

> кузова НЕ мой профиль.
> НО:
> - пошлина 3ке+ (причем3ке+ это нужно с бубном сплясать, т.к. это "не менее чем" а НЕ размер пошлины)
> - разборка доставвка оформление 1ке+
>
> и Главное:
> - теперь говорят ГАИ не ставит кузова на замену (даже растаможенные)
> - ищи инфу, а то вплипните
кузов , на него ПОШЛИНА, пошлина в % от цены кузова,
цена кузова в % от стоимости авто по каталогу.

а остальное кинул координаты, там разъяснят основание отказа в замене по ГАИ
Согласен на счет пошлины но, ЕМНИП, не менее 5000евро.
Стоимость авто, как раз около 5000евро и есть по каталогу.
За координаты спасибо.
Обновите свои справочники :)

2907 ЕВРО +ндс (это минимальная сумма)

---------------------

8707 Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:
8707 10 - для транспортных средств товарной позиции 8703:
8707 10 100 0 - - для промышленной сборки5) шт 0
8707 10 900 0 - - прочие шт 15, но не менее 2907 евро за 1 шт
-----------------
РАЗДЕЛ XVII
Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование
Примечания: см. в базе
Группа 86
Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование всех видов
Каюсь, грешен, смотрел в устаревшую информацию Сорри, нельзя быть специалистом во всем.
По поводу невозможности замены кузова тоже посмотрел - я был неправ, посыпаю голову пеплом.
Если отбросить в сторону слова, которыми хочется наградить тех, кто это все придумал - молча обтекаю :)
А жаль.
а где нашел про невозможность замены кузова?
можно обтечь в сторону НЕ легальную,
как то выехать (если авто на ходу) в Литву, итам сменить кузов (и шильды НЕ легально)
Этот способ я знаю. Равно как и то, что шильду и наклейку можно совершенно официально заказать у дилера.
Но переваривать один важный кузовной элемент - несколько неправильно :)
Подвески и силовую установку снять, салон можн оставить. Но: чем больше останется на кузове, тем дороже он будет стоить. Отсюда и величина пошлины.
ОВсе остальное - по обычным тарифам.