Кстати, о смысле перехода на ВАЗ-подвеску

  • F.Liz
  • 14.03.2004, 18:46
  • Просмотров: 1422
Если я и останусь на таврии,то в гробу я видал по <BR>крайней мере задние оригинальные ступицы вместе<BR>с такими ©ными подшами, вечно не работающими <BR>©ными тормозами и т.д.<P>С передней подвеской мутИть от ВАЗ - тут конечно<BR>надо бысть сильным поклоником таврии, но уж<BR>по кр. мере от задней оригинальности избавлятся<BR>надо.<P>Лично мне проще за пару дней приварить задние колеса <BR>от ВАЗ и навсегда забыть о проблемах этого узла.<BR>чем сто раз в год гемороится с родными.<BR>опять же выбор дисков и покрышек становится<BR>простым и обширным.<P>Вы так не считаете?! :-)
Обсуждение закрыто модератором
Бессмысленно, ИМХО. Если не нравится подвеска, берем новую зубилу или готовую Тавр-эксклюзив за 4500 уев, AFAIR ;)[/b])))<br>
Потдерживаю.Цель не оправдывает средства. *
Не зачем приваривать! Можно вполне спокойно прикрутить(правда немного доработав!) целиковую ступицу от ВАЗовской класики! И всё будет хорошо, и тормоза будут дисковые! ))))))
Не зачем приваривать! Можно вполне спокойно прикрутить(правда немного доработав!) целиковую ступицу от ВАЗовской класики! И всё будет хорошо, и тормоза будут дисковые! ))))))
Ты абсолютно прав Кстати, задние ступицы с дисковыми тормозами можно и от 2-го Гольфа поставить. На следующей неделе хотел померять. Правда, нужны ли дисковые тормоза? :-). А перед тоже менять надо. Меня задолбали тормозные колодки СТС - на 7тыс. км хватает. ДАфми не тормозит. Тиир не найти. Остается только от 2108.
Таврия - машина не для лентяев :) Я уже привык менять колодки раз в квартал :)<BR>Пусть лучше колодки стираются, нежели старый добрый отбалансированный тормозной диск :)
И сколько в квартал проезжаешь? *
порядка около 10 000 :) *
Это с какой такой радости? итак минусы переделки:<BR>надо найти все и барахло и приварить.<P>лично мне приварить самому влегкую, руки откуда надо выросли,<BR>обурудование тоже все есть. Нет только времени, но время<BR>как известно деньги, так что вопрос решабельный :)<P>теперь поехали считать плюсы:<BR>1. выбор колесных подш-ов на ВАЗ намного больше. <BR>и чо-то я еще не слышал от соседей по двору чтобы они<BR>задние подш-и меняли каждые 15-20ткм, не говоря уже об 1ткм.<BR>мне больше не придется связываться больше с этим ©ранным <BR>украинским или вообще непонятно каким леваком.<P>2. могу поставить любые хорошие и красивые литые диски.<BR>вопрос эстетики для меня далеко не последний.<P>3. покрышки - 165 размер не надо искать как наш 155<BR>и долго уверять продавцов что такой вообще бывает<BR>а Таврия - это есть такая машина и у нее есть такие <BR>колеса %)<P>4. Тормозные колодки на ВАЗ - опять же выбор больше намного.<BR>А если не самих колодок - то самих магазинов хотя бы.<P>5. Задние тормоза будут РАБОТАТЬ! И при этом будут работать<BR>ДОЛГО а не как на Таврии - перебирешь их, они 1-3ткм работают<BR>а не &quot;&quot;&quot; на это забивают. <BR>Поставлю хорошие тормозные цилиндры, например &quot;АТЕ&quot; или <BR>еще какие именитые.<P>Кароче, единственное что меня щаз беспокоит - как это<BR>все заднеколесное барахло для ВАЗ-а называется, <BR>чтобы правильно вопросы задавать в ВАЗ-конфе :)
+ ещё они _будут_балансироваться_ .
В МВО отбалансируют вместе с подвеской Дешевле выйдет
Ответ : итак минусы переделки:<BR>: надо найти все и барахло и приварить.<P>===== Это и есть самое сложное - приварить все так, чтобы не нарушилась геометрия подвески. Иначе можно огрести такие проблемы, на фоне которых эстетика дисков будет смотреться бледно. Напомню, что сзади надо делать либо пластину-переходник, либо варить посадочные места от восьмерочной балки. Сход развал задних колес на глаз будешь мерять? <BR>А спереди? Варить оригинальные рычаги подвески, варить оригинальные стойки, варить оригинальные полуоси (а это нагруженная деталь, сварочка может и отвалиться на ходу. Если ты такой профи, то должен помнить, что прочность соединения газовой сварки составляет 40% от монолита, электрической - и того меньше. И сварка полуосей заводом не предусмотрена в том числе и по этой причине, не говоря уж о балансировке).<P>: лично мне приварить самому влегкую, руки откуда надо выросли,<BR>: обурудование тоже все есть. Нет только времени, но время<BR>: как известно деньги, так что вопрос решабельный :)<P>Везет тебе! Вот у меня вопрос времени уже давно самый нерешаемый из всех. <P>: <BR>: теперь поехали считать плюсы:<BR>: 1. выбор колесных подш-ов на ВАЗ намного больше. <BR>: и чо-то я еще не слышал от соседей по двору чтобы они<BR>: задние подш-и меняли каждые 15-20ткм, не говоря уже об 1ткм.<BR>: мне больше не придется связываться больше с этим ©ранным <BR>: украинским или вообще непонятно каким леваком.<P>+++++Вот странно, у меня машина на задних подшипниках с завода прошла около 120 тысяч (Собственно они и сейчас там). Никаких проблем не наблюдалось. Несколько раз пришлось менять передние, которые я сдуру покупал ВАЗовские. Наконец купил что-то японское и забыл. Может проще нормальные подшипники найти и правильно их поставить, чем всю подвеску переделываьть?<P>: <BR>: 2. могу поставить любые хорошие и красивые литые диски.<BR>: вопрос эстетики для меня далеко не последний.<P>+++++++ Ага, вот с этого и надо было начинать. Понтов захотелось.<P>: 3. покрышки - 165 размер не надо искать как наш 155<BR>: и долго уверять продавцов что такой вообще бывает<BR>: а Таврия - это есть такая машина и у нее есть такие <BR>: колеса %)<BR>: <P>+++++Есть одно маленькое &quot;НО&quot;. Боюсь тебя огорчить, но любые восьмерочные покрышки ты в таврию не всунешь без подрезания арок. Найти те покрышки на восьмой диск, которые влезут, может быть, будет даже потруднее, чем штатные таврические. <P> <BR>: 4. Тормозные колодки на ВАЗ - опять же выбор больше намного.<BR>: А если не самих колодок - то самих магазинов хотя бы.<P>++++++ Сам-то понял чего сказал? То есть выбор колодок тот же, зато магазинов больше? И ради того, чтобы сократить дорогу до магазина, ты пол машины перекапывать собираешься? )))))) <P>: <BR>: 5. Задние тормоза будут РАБОТАТЬ! И при этом будут работать<BR>: ДОЛГО а не как на Таврии - перебирешь их, они 1-3ткм работают<BR>: а не &quot;&quot;&quot; на это забивают. <BR>: Поставлю хорошие тормозные цилиндры, например &quot;АТЕ&quot; или <BR>: еще какие именитые.<P>+++++++ Ничто не мешает тебе поставить АТЕ на штатную таврическую подвеску. Я имею в виду сзади. Доработок существенно меньше (15 минут круглым напильником). Вся остальная конструкция идентична восьмерочной. Чудес можно не ждать. <P>: <BR>: Кароче, единственное что меня щаз беспокоит - как это<BR>: все заднеколесное барахло для ВАЗ-а называется, <BR>: чтобы правильно вопросы задавать в ВАЗ-конфе :)<P>++++++Ты счастливый человек, если это единственное, что тебя сейчас беспокоит в этой стране. ))))))) <P>Кстати, ты собрался только зад восьмой ставить? Гы! А где вторую запаску будешь возить?
Сорри, это ответ Фраму был *
Представляю, как вы обломаетесь Когда потратите время, силы, деньги и получите тот же букет на восьмых ступицах. <P>==Меня задолбали тормозные колодки СТС - на 7тыс. км хватает. ДАфми не тормозит. Тиир не найти. Остается только от 2108.<P>Точно! Будешь выбирать между дафми и тиир для 08 )))))))
Ошибаетесь Я поставлю Ferrodo Racing и буду менять передние колодки через 2000 км. :-). Судя по опыту Kulibin`а когда мы поставим ходовую 08 и получим такой же букет проблемм, то задумаемся о другой машине. :-)
Какой такой букет? После установки Вазовских тормозов проблема была только одна: несколько бОльший износ передних колес (колеса &quot;домиком&quot;). Передние колодки на той машине ходили около 40 тыс.км, тогда как на 09 - не больше 30. Получил почти не требующую обслуживания ходовую часть и тормоза. Букет проблем я получил после &quot;кривой&quot; установки проводки н/о от 2109.<BR>А о другой машине задумался по другой причине. Микроавтобус - это всетаки машина иного назначения.
То есть получил машину с кривым развалом, но сэкономил на тормозных колодках? И резину теперь меняешь чаще, чем колодки. ))) <BR>Макс, про твою машину вообще отдельный разговор. Там ведь не только тормоза... Там и усиление кузова и многое другое. В то же время, с геометрией там проблемы, сам признаешь. А это и управляемость и безопасность, - дрэг на 400 м. - это еще не все, для чего машина используется. <BR>Разумеется, тормоза от более тяжелой машины, будут служить дольше, но не надо убеждать меня, что 08 - это супер-пупер надежная машина, и запчасти на нее делаются исключительно в Германии. Сам сейчас на ТАЗе и сказать могу только одно - запчасти такое же Г..., каждую надо подбирать, пока не найдешь более или менее качественную, однако снять /поставить её на ТАЗе гораздо сложнее. Стоит ли ради этого огород городить? Нет, я не спорю, твоя (бывшая) машина - это произведение искусства. Я прекланяюсь, но разговор шел о полезности и рентабельности таких переделок. На мой взгляд - овчинка выделки не стоит. Если основная цель не понтоваться перед иномарками на светофоре, покажывая, что &quot;под маской овцы скрывался лев&quot;, то проще купить кольт или какую-нить Супру.
Опять спорим о вкусе ананасов с теми кто их ел:-) (с) Жванецкий<BR>Не надо идеализировать мою машину: это сырая, неотработанная конструкция, которая делалась в таком порядке: Сиденья- ступицы с тормозами - торпеда БМВ+проводка08 - каркас и покраска.<BR>С геометрией сначала хотел исправить, но поездив, понял что в таком виде управляемость лучше не придумаешь. Так что можно сказать с геометрией все в порядке, и Стасу тоже нравится. А насчет резины - так больше 60 тыс еще ни одна покрышка ни на чем не ездила. За весь пробег (около 80 тыс) сменил 2 комплекта резины. И цель была не экономить на колодках. По поводу дрэга и влияния развала на безопасность прохождения поворотов предлагаю подумать прежде чем писать. <P>Если проблемы и на ВАЗ и на ЗАЗ и других машинах после твоего ремонта одни и теже, может &quot;дело было не в бобине&quot;? Почему-то люди покупают теже самые запчасти в тех же магазинах, устанавливают, и они ездят положенный срок, а у некоторых ломаются через 10 км. В том числе и на ВАЗе. Почему-то у меня и задние колодки не надо было обрабатывать напильником, и помпы отечественные ходили достаточно долгий срок. После первой замены тросика сцепления новый отходил 2 тыс. км, а после установки нового по-нормальному забыл о существовании этой проблемы.<P>Я затратил на установку ходовой части в 2 раза больше средств и в 10 раз больше времени, чем понадобится последователям для повторения конструкции, так как все делалось без какого-либо опыта и примеров. Но считаю что результат стоил затраченных усилий. Кстати даже с 08 двигателем мне не удавалось добиться сноса передней оси, в случае заноса машина скользила всеми колесами (когда шины были одинаковые).<P>Полезность такой переделки надеюсь сомнений не вызывает? А рентабельность - ну это как считать: после переделки машина в продажной цене не поднимется. Переделка руками слесарей автосервиса влетит в огромную сумму, превышающую стоимость б/у Таврии. Самомостоятельная же переделка и с планами проездить еще минимум 100 тыс.км вполне себя оправдает (не экономией на колодках, а уверенностью, надежностью и доступностью запчастей).<BR>Ну еще на лекарствах экономия :-). В светофорных гонках тормоза и другой тип ступиц преимущества и выигрыша не дают.<BR>На мой взгляд, общие затраты на самостоятельную переделку ступиц составят 10-12 тыс. руб.<BR>А супру купить конечно проще, но цена вопроса... Кольт и его производные, да простят меня уважаемые владельцы этих машин, относительно надежные, но весьма посредственные машины.<BR>С уважением, Максим
Спор не о том :-) Макс, ты - Кулибин и этим все сказано! Ты получаешь удовольствие от подобных переделок, а вот я, например, - нет. Ну, точнее, иногда и ограниченное. Поэтому попытка оправдать свое увлечение рациональными мотивами выглядит неубедительно. Я хотел просто ездить, и на своем старом тавре решил все перечисленные тобой проблемы гораздо более экономичными средствами. Экномичными, прежде всего, с точки зрения времени. Кроме того, ты пишешь, что последователям будет проще... Извини, у меня нет сварочного аппарата, токарного станка и многого другого необходимого оборудования. Заказывать у профи? Опять уходим в товарно-денежные отношения, которые недешевы и экономией не являются. Купить все оборудование себе в гараж в качестве долговременных инвестиций? И сколько раз за жизнь я его использую? Особенно если учесть, что у меня, историка по образованию, не считая диссертации, есть и масса других увлечений и хобби. Проблем с идеями, куда вложить лишние деньги тоже нет, (как и самих денег, впрочем). Поэтому, извини, но ты тоже судишь со своей колокольни. Кстати, если в подобных переделках и есть смысл, то в полной мере воспользовался ими только Стас. Как ты сам отметил, морочился со всем этим ты, а продажная цена машины от этого не повысилась. Немудрено, что Стасу нравится. ))))) Вот так забесплатно в виде бонуса к покупаемой машине я бы восьмую подвеску, может быть и приобрел бы, но самому - не рентабельно и вообще не реально. Лично мне проще другую машину купить. Что я, собственно, и сделал по причине полного проржавления тавра. )))) Да и ты, кстати, тоже. )))) <P>Саша.