(ОФФ) Вам не нравится таврия? Смените масло в Ниве

  • F.Liz
  • 14.11.2005, 10:20
  • Просмотров: 251
И поймете суть жизни :-)

Вчера это заняло почти 4 часа.
В таврии 30 мин.

Итак, в Ниве все пробки под днищем. Это раз.
В 2 мануалах нет ни слова о том как менять
масло и какие там нужны ключи для пробок.
Это двас. Спасибо друзьям, подсказали что
нужен 6граник на 12. (Как потом выяснилось
там на верхней пробке нужен был на 14 а на
нижней на 12. Это чтобы совсем весело было
в разгар работы :-))
В тех же мануалах пробки слива и залива
перепутаны по своим названиям, это тест
на сообразительность такой наверное.

Теперь самое интересное. Заливная пробка стоит
между коробкой и кузовом, добраться туда надо
иметь способности Эмиля Кио. Мне "повезло",
коробка стоит так криво, что открутить
пробку я смог только газовым ключом а вот
для закручивания, после 1.5 часов простите
мудохания я вырезал болгаркой в салоне напротив
нее лючок и только тогда все получилось.
Кстати, для залива масла нужен специальный
шприц с загнутым носиком.

На очереди раздатка и два моста.
Обсуждение закрыто модератором
Для замены масла яма нафих не нужна. Я сцепло в ниве меняю в одно рыло и без ямы. :)

Для замены масла нужно:
1) шестигранный ключ
2) ключ на семнадцать для заливных пробок
3) шпрыц для КПП, для остальных агрегатов оне не нужен, если масло в бутылочке с вытягивающимся носиком.
4) Немного времени.

КПП ты мучил зря. Заливная проппка находиццо слева, со стороны кардана. Справа - заглушка.
Да понял я уже, понял! А вот как сцепу менять в одно рыло, можно дать ссылки?
насколько сложен процесс?

руки в сам деле правильные.
просто не на ту пробку нарвался.
Ссылку я тебе давал )) А вообще с коробкой ничего сложного. Из удобств: удобно пользоваться маленьким гидравлическим домкратиком (ставишь на него раздатку и, поддерживая, поднимаешь на нужный уровень и прикручиваешь). Еще удобно пользоваться пустым канистриком из-под масла или незамерзайки толщиной см 8. (Это расстояние от стабилизатора до коробки). Ставишь на стабилизатор канистрик, на него коробку и попадаешь шлицами точно в сцепление.
Там всё просто. Гераклом не надо быть. Домкратом подпираешь агрегаты снизу, пока откурчиваешь/прикуручиваешь. КПП ещё дополнительно подвешиваецца через дырки в полу.
Ай потешил! :0) Болгарка говоришь... Мдя.... Тока без обид. :0)

Если не могёшь справиться с процедурой замены масла на Ниве, лучше вообще не связывайся с отечественными машинками или делай сии процедуры на сервисе.

Болгарка, мануал... Сильно :0) Респект...
Лёнь! Зря ты Славика подколол! У него руки и голова более чем на месте и сервис ему не нужен.

Меня или Прокина спроси при встрече. :-))))))

Это на него косяк нашел просто.

Удачи!

Тюлень ака Леша.
Дык я ведь по дружецки а вообще :0) Ведь и правда ржал как мерин, всех домашних перепугал :0)
А он мне когда позвонил у меня аж матка опустилась нах.

Он же меня спрашивал за день до этого, типа как и где там все, как менять, ну я говорю, сам не менял, но, наверное, как обычно, сбоку где-нить. Для залива шприц удобен и т.д.

Кто-ж знал, что этот знаменитый мастер сварочного аппарата и болгарки (реально так - не один джип переварил уже, мой Трупер в том числе) применит такие радикальные методы?!!!

Кстати, кроме шуток, пора уже фотографировать его турботавра изнутри - а то потом не будет видно, как каркас и усиление сделаны. Там посмотреть есть на что.

Потом, если Бог даст ему до лета ее доделать, то лазить по гавнищу и зажигать она должна очень неплохо.

Удачи!

Леша.
Алексей! Не перегинай палку в сам деле > у меня аж матка опустилась нах.

У тебя есть шанс заработать лимон бюаксов если согласишься
с кем нить, т.е. от кого нить ну кароче беременному мужику
назначена премия в лимон баксов :-)

Кароче, что ты себя много винишь! Как будто ты за детем
малым не доглядел :-) Харош уже :-)

> Кто-ж знал, что этот знаменитый мастер сварочного аппарата и болгарки (реально так - не один джип переварил уже, мой Трупер в том числе) применит такие радикальные методы?!!!

Я вообще то часа 1.5 сначала пробовал ее завернуть.
Потом подумал что надо облегчить задачу на будущее
и сделать лючок напротив нее. Что я в общем то и сделал.

> Кстати, кроме шуток, пора уже фотографировать его турботавра изнутри - а то потом не будет видно, как каркас и усиление сделаны. Там посмотреть есть на что.

Фотки есть на <a href='http://www.fliz.fotoplenka.ru'>www.fliz.fotoplenka.ru</a>
Всего уже около 300 фоток дома в архиве

&gt; Потом, если Бог даст ему до лета ее доделать,

Нет! Пока тепло еще что-то поделаю
но мотор ставить буду уже по весне, когда тепло станет.

то лазить по гавнищу

Ты что? какие говнища с клиренсом в 12см? А бак с насосом
сзади видел? Это же до первой кочки! Это чисто городская
зажигалка. Чтобы в кайф погоняцца на просторах МКАДа и
заорогодных шоссе. При возможности конечно, а не в шашечки.
Славик, по фоткам - такие не годны для журнала качество не то. Это раз.

И два! Я возмущен! Почему не будет лазить-то? Почему 12 см-то?

Ты ее специально опускал, что-ли? Зачем? Должно быть 16 см. Я спокойно лазил на тавре на очень большие бордюры. Даже был план напоследок разложить ее на составляющие в лесу, да жизнь ей уготовила иную смерть.
Какого журнала? Ты меня печатать собрался? Тада простите надо вызывать профи фотографа либо мне
брать свой полупрофи-Никон (лежит у меня дома классная
зеркалка) и снимать совсем другими ракурсками, освещениями
и т.д.

Давай ты мне в мыле напишешь о каком журнале идет
речь и вообще? Может я тогда буду поэтапно делать
фотки в максимальном качестве.


Да, немного заниженая машину будет.
Лешь, при свободном шоссе я ведь и 150
могу пойти :-) А тут высокая машина
нежелательна. Да и вообще по говная я
лазить на ней принципиально не буду -
ну не для этого я ее делаю, понимаешь.
заехатиь на полянку шашлык-машлык- это да.
намеренно гонять по говнам-нет и не просите.
Ты чего, Слав, я не распоряжаюсь столь серьезными медийными средствами.

Захочут парни, снимут. :-)))))
Никаких обид, самому потом смешно было вчера кстати был в магазине и специально
ЗАРАНЕЕ осмотрел новые раздатку на ниву,
ее мосты. теперь знаю где какие пробки.

&quot;сервис&quot; у меня свой.
режем варим тюним что угодно :-)
Аффтар, конечно, ЖЖОТ, но.... Болгарка иногда нужна.... На буханке. :)
Просю не путать Нифку и Мега бэтонн :0) Там не токма болгарка, тама исчо и лом часто нужон :0)
Нииффку даа.... жалко. :))
Зачотище! Плакал. Хочу такой же травы! А некоторые еще когда масло в двигатель заливают, умудряются влить 15 л. Чтобы под горловину :-)))))))
мдя... Слав, не обижая тебя, что курил? на все про все 30 минут и без какого либо гемора
Ну чо говорить-то - отжог по полной! :-)))) Это я не издеваюсь - я по доброму!

Было чуйство, что надо к тебе подъехать, но не мог я в воскресенье с утра никак.

А подъехал бы, так наверняка у болгарки бы шнур откусил по самый корень, узнав про твои планы!!!! :-)))

Ладно, не переживай, Слав!

Найду свои мануалы - вручу насильно!
Леш, достаточно 1 грамма - это же героин Мне было достаточно спросить - с какой она стороны
и все. Но как всегда самое сложное кроется в самом
простом. Мы щаз тут с одним клиентом тока что разобрались
в чем проблема. Он не тот файл переписывал поверх
нужного. Неделю общения по телефону, обвинений и так
далее.
А я согласен с Арамисом! У тебя нет замечательного клипа про техподдержку в средние века, где монах учится читать книгу? Совершенно замечательная вещь. Могу закачать на флешку, если нет - уссысься!!!
Как вы говорите, ЛИИИИСТАЕМ ? :-) Леш, я его клиентам рассылаю. Избранным.
И база данных Дебил года я тут тоже
веду. Пока что это клиент из Енисея,
инсталируюий не все файлы, сам выбирая
какие нужно а какие нет. Ему же виднее.
На 2 месте придурок из Саратова заипавший
присыланием картинок в Ворд-документах.
Джипеги ему мама запретила наверное.
Ну и т.д.
Ага, он, он!
Спокойней надо быть, а то чуть что с болгаркой :)
ЗачОт, кули!
афтар, выпей йаду! .
ВАЗ 2107.2005г.У друга накрылась там таблетка гены( он там от 2108. Попросил помочь сменить... Открываю капот. Минуты через 3 генератор я нашел, но как до него добраться, не разбирая систему охлаждения, или не снимаю защиту снизу(чтобы из ямы до него добраться) я не знаю... ;))) вообщем капот я закрыл ничего не гвооря. Друг всё понял и сказал - Да... на тавре генератор удобнее стоит...
Надо было снять АКБ. Через его рамку крутить гайки. А потом хитро поворачивая открученный генератор, вынимать из мотоотсека.
Устриц ел ;)
А в мануал не смотрел? ( На Ниве он еще хитрее расположен (Собственно, расположен он также, но там еще защита картера, шрусы, брызговики, да и на самом генераторе воздухозаборник и т.п.), но снимается за 10 минут из-под машины. Брызговик там, действительно, приходится снять - 3 самореза. А были прецеденты, когда люди, не читая умных книжек, снимали радиатор и вынимали генератор вперед.
Талантище! ниче не скажешь :) Как грится дай дураку стеклянный XYZ он и XYZ разобъет и руки порежет!
Зачет от нивоводов. :) Аффтар, пеши есчо! :)
а в двигле менять он капот отрежет!
5 балов!
Зачоот от классиков! :0)) учите матчасть :0)))
кстати ...раз пошла пьянка за каропки У некоторых моделей таёты,переднеприводных,2 сливные пробки в АКПП.И всего одна заливная,а другая полость через щуп заливается.Просто там редуктор стоит отдельно и смазывается отдельно.И вот кто мануалов не читает:)....покупает новую каропку
Всё уже сказано :-)- но почему Нива если коробка классическая? Разве что в туннель у классики уже и справа никто руку совать не станет?
Да еще передний кардан &quot;иаскирует&quot; правильное левое отверстие...

С другой стороны - БОЯН ибо даже Ода_воды - которые УЗАМо-Омскофилы и ВАЗоненавистники ухитрялись заливать не с той стороны :-)
вместо 1.5 литров масла чуть не ТРИ! :-)

А вот избытки масла хорошо бы слить через правильное отверстие ...

--swb
на 1122 тоже не очень удобно. если ты про коробку.
Дайте слово владельцу Нивы... &gt; И поймете суть жизни :-)
&gt;
&gt; Вчера это заняло почти 4 часа.
&gt; В таврии 30 мин.

Готов поспорить на много пива, что справлюсь с заменой масла в коробке нивы за 20 минут. (Из которых 10 буду ждать, пока вытекут остатки масла).

&gt;
&gt; Итак, в Ниве все пробки под днищем. Это раз.

Не хочу тебя разочаровывать, но практически во всех заднеприводных, полноприводных и в значительной части переднеприводных машин пробки именно там.


&gt; В 2 мануалах нет ни слова о том как менять
&gt; масло и какие там нужны ключи для пробок.
&gt; Это двас.

Это проблема мануала и его авторов, а не нивы. Купи другой мануал, если после обладания Таврией тебе нужно письменное руководство, чтобы сменить масло.

Спасибо друзьям, подсказали что
&gt; нужен 6граник на 12. (Как потом выяснилось
&gt; там на верхней пробке нужен был на 14 а на
&gt; нижней на 12. Это чтобы совсем весело было
&gt; в разгар работы :-))

Изогнутый буквой Г шестигранник входит в штатный комплект инструментов Нивы и искать его не надо. Кроме того, он продается в любом автомагазине, а вот таврический 4-х гранник мне пришлось делать из прутка на точиле. Что касается пробок на 12-14, то штатные пробки отворачиваются одним ключем. Если бывший владелец воткнул туда пробку от другой машины, то не надо за это ругать Ниву, её надо ругать за совсем другие вещи.

&gt; В тех же мануалах пробки слива и залива
&gt; перепутаны по своим названиям, это тест
&gt; на сообразительность такой наверное.

Ну, отличить пробку слива от пробки залива у тебя, наверное, сообразительности бы хватило. Судя по всему, речь идет о том, что пробок, похожих на пробку залива, там две. Так вот, штатная пробка залива отворачивается тем же самым шестигранником. А вот технологическое отверстие с другой стороны коробки штатно заворачивается пробкой с внешним шестигранником на 17 под рожковый ключ. Очевидно, вместо нее бывший владелец и воткнул левую пробку с внутренним шестигранником на 12. Так вот, эта пробка действительно находится в такой щели, что туда руку не просунешь, НО ЗАЛИВАТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ НЕЕ НЕ НАДО! ПОТОМУ ЧТО ОНА ВЫШЕ! Масло заливается через пробку на противоположной стороне коробки, где довольно большая щель и спокойно влезает не только рука, но и тот самый Г-образный штатный ключ.

&gt;
&gt; Теперь самое интересное. Заливная пробка стоит
&gt; между коробкой и кузовом, добраться туда надо
&gt; иметь способности Эмиля Кио. Мне &quot;повезло&quot;,
&gt; коробка стоит так криво, что открутить
&gt; пробку я смог только газовым ключом а вот
&gt; для закручивания, после 1.5 часов простите
&gt; мудохания я вырезал болгаркой в салоне напротив
&gt; нее лючок и только тогда все получилось.

То есть, ты испоганил болгаркой кузов, только для того, чтобы сменить масло???!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что тебе на это сказал владелец машины?

&gt; На очереди раздатка и два моста.

Ну все, - п... ниве. Привет ей в смысле. (((

Сразу совет, - когда будешь заливать масло в задний мост, отвернуть пробку тебе будет мешать реактивная тяга. Не парься с её снятием, - сразу срежь болгаркой. В мануале, правда, должно быть написано, что отвести её от пробки можно поддомкратив машину с одной стороны, но не написано с какой. Этот тест на сообразительность проходят не все, поэтому болгарку в руки - и вперед. Также поступи и с защитой картера, если она помешает отвернуть пробку на редукторе переднего моста.



&gt; Кстати, для залива масла нужен специальный
&gt; шприц с загнутым носиком.

Я использую оставшийся от таврии, в носик которого еще для таврии вставил кусок шланга. Но в принципе, можно и бутылкой-воронкой, только шланг длиннее и на пол прольется больше.
Re:А таврический четырехгранник тоже в комплекте Вместе с домкратом и свечным ключем в сумке домкрата лежит ;о))))
Но в каждом магазине он не продается ))) Это большая проблема для тех, кому Тавр достался без сумки. )))
этот-же ключ еще от Москвича. есть почти во всех автомагазинах для отеч. машин
Поправочка (сам уже забыл, где какая гайка) Заливная гайка слева по ходу движения в внешним шестигранником на 17, отворачивается рожковым ключем.
СПАСИБО кстати из немалой толпы знатоков по Ниве НИКТО не
сказал (или не заострил внимание) с какой
стороны искать пробку. Зато все как один
да у тебя руки кривые. Не руки. Глаза :-)
СУПЕР ЗАЧЕТ Ржу полчаса:)) Хорошее выступление!
Про тягу сильно:))))
+1 :)))
Интересные мысли Для начала - машина с завода, отцовская и никто в ней
ничего не менял. Пробки т.е. всякие не переставлял ...

Про мануалы - просто удивила такая явная опечатка
и не более. конечно я понимаю что заливать через
верхнюю а сливать через нижнюю :-)

Хочешь сказать я не нашел нужную пробку и
спутал ее с технологической заглушкой?
Так вот если бы в мануале было написано - отверните
пробку номер адцать, то я бы не принял первую
попавшуюся за нее а искал бы указанную по чертежу.


ЗЫ
хоть от тебя конструктивные мысли какие-то ...
Это еще цветочки :) На ниве хоть все ясно с трансмиссией, точнее с количеством масла которое заливать в нее : по заливное отверстие, как во всех нормальных машинах....
А вот в полноприводном Иже... в раздатку по заливное отверстие влазиет 1.2 л масла, правда оно туда долго входит ( плотные шестеренки) минут 30 наверное, но нормально так влазиет. Мануалов на полноприводный иж не существует в природе и только коллективный разум, который дозвонился до производителя в свое время смог дать верный ответ по количеству заливаемого масла, которое оказалось ровно 450 мл.
А мы все удивлялись сначала &quot;почему сапун выбивает?&quot; , он , кстати, расположен так что бьет маслом прямо на выхлопную трубу. В сущности очень удобно : повел носом - маслом пахнет, значит есть еще оное в раздатке :0)
Видимо так и не отошел от того состояния что на фотк е в пятницу%))))))
Слава, ни какой разницы в замене при наличии ямы. Фильтр в ниве скручивать гораздо удобнее.