замер компресии на заз 1102 Таврия

Мужики подскажите как правильней замерять компрессию с открытой или закрытой дросельной заслонкой На Таврии 1,1,Пару дней на замерял на сто сказал газ не трогать,хотя я думаю при открытии газа будет больше величина,Прав я или нет?и насколько примерно ,При проверки без прикасания к дроселю начиная с первого 9.5,9.5,9,8.5.Менял кольца вкладыши шатуные за одно 900км назад клапана несекут все притирал
А самому если подумать? в каком случае мотору проще воздух в себя сосать?

я понимаю, что СТОшники, электрики и прочии дебилы на сервисах
они потому и работают на сервисах, что они дебилы необразованные.
Так и что, своей головы нет?
Re: замер компресии на заз 1102 Таврия 9,5 -мало
закрытый дроссель кидает бензин в камеру - компрессия падает (масло жиже стает)
проверье правильность установки фаз - правильно ли (по меткам) выставлен ремень ГРМ, раз уж мотор капитален
или проверьте компрессию, залив в цилиндр пару милилитров масла шприцом
Тебя только накидывание бензина волнует, и все? т.е. то, что ты не даешь мотору накачать воздух, сжимая который ты и проверяешь компрессию, это для татарина Богдана вообще дело десятое, да?
Спасибо за ответ,Ну мотор не совсем капитален я не точил выроботки там как таковой и не было просто кольца заменил и вкладыши шатуные,Метки на месте и на Кв и на РВ,пробовал рв смешять на зуб вперед на зуб назад ни так ни так без подсоса не идет машина,пометкам все внорме тяга и на крышке метки сходятся ВМ и Мз,Может действительно компресия будет больше если газ в пол,Как раз я и замерял нетрогая газ,Стошник противный попался не вкакую надо проверять с закрытым дроселем