Заз 1102 Глохнет на ходу

  • Ku_Pavel
  • 30.10.2017, 17:27
  • Просмотров: 721
Всем привет! У меня такого рода проблема. Машина на холостых оборотах и при увеличении оборотов на месте, все работает нормально. Проблема возникает в движении, при ускорении. Машина перестает реагировать на нажатие педали "газа", машина глохнет. Заводится за пару раз или после подкачки топлива бензонасосом с первого раза. Подумал проблема в бензонасосе, поменял, стало лучше но проблема не исчезла. Кто знает или может с таким сталкивался?
Мой подобный случай был, причина веселая Полез в бак - там приемная сетка забилась всякой гадостью, ржавчиной, то есть тупо при больших нагрузках бензин не всасывался.
Так что есть смысл проверить эту сетку.
Если забилась, то разовая чистка не поможет - снимать бак и мыть.
Полагаю, эту версию можно проверить по тому, сколь бодро бензонасос брызжет бензином из выходного шланга в пластиковую бутыль. Чтобы не мучиться со снятием бака понапрасну... :)
Я проверял. Но вот что непонятно, даже на повышенных оборотах со штуцера обратки бензина нет. Сетка в карбе чистая.
Проверял - каков был результат?
Если нет потока с обратки, значит насос не качает нормально. Исправный насос прокачивает бензина куда больше, чемспособен употребить движок. Ну и при условии, что обратка там не забита ничем и не заглушена специально. Фильтр тонкой очистки не грязный?
Или насос не качает, или таки пора смотреть бак. Но вообще такие подробности лучше устанавливать не теоретически, а прямиком от хозяина машины. :))
В общем проблему определил. Обнаружил что при закачке топлива бензонасосом через фильтр грубой очистки с бензином попадает воздух. Загнал машину на эстакаду и обнаружил что металлический топливопровод перетерся (совсем немного, бензин немного сочился). Временно обрезал и поставил масло-бензостойкий шланг на хомутах.
Ну вот и все, проблема исчезла. Осталось только заказать новую трубку.
Не обязательно, можно и сетку промыть/поменять На какое-то достаточно длительное время должно хватить.

Надо отметить, что перед тем, как туда лезть, надо запастись новыми винтами, WD40, приспособлениями для извлечения старых и словарем ненормативной лексики... Ибо штатные, скорее всего, сгнили наглухо и хорошо, если вывернутся хотя-бы пассатижами. А то и обломаться могут - тогда точно бак придется снимать и высверливать обломки.
угу, если машину продавать скоро, то не мыть Если хочется ездить на пару лет хотя бы - деваться некуда, или запланировать на лето, например.
02/11 промыл-проверил ЭПХХ (пробовали подставлять с рабочей машины) все нормально. Даже весь день не было никаких признаков дерганья.
03/11 опять началось все сначала. Глохнет, заводится только с подсосом, работает только на холостых и при попытке нажать на педаль газа глохнет.
Сегодня проверю вакуумный корректор и все что с ним связывает.
Какая-то загадка прям...
Всем спасибо за помощь, общими усилиями глядишь и вылечим!
Клапан ЭПХХ может глючить похожим способом Не открываясь после того, как закрылся при сбросе газа. Из него обычно просто иглу вырывали или меняли целиком на заглушку. Не экономично/экологично, зато мозг не разрушает.

Ну и зажигание так себя вести умеет тоже. Можно проверить, как выставлен угол опережения, а совсем продвинутый вариант - поставить регулятор УОЗ. Тогда можно его пощупать раньше/позже не вылезая из-за руля.
Один из симптомов о котором не написал. На ходу двигатель начитает глохнуть при нажатии на педаль газа, но когда педаль до конца отпускаешь двигатель начинает приходить в чувства. Но хотя последний раз заглохла совсем и без подкачки топлива двигатель запускаться не пожелал. Почему и начал грешить на бензонасос.
А по поводу ЭПХХ я как то не задумывался-двигатель на холостых работает хорошо и при отключении глохнет. Но я проверю и отпишусь о результатах.
Возможно, перелив имеет место Было такое всеобщее развлечение, как регулировка уровня в поплавковых камерах, замена игл на обрезиненные...

Еще есть вакуумный корректор угла опережения зажигания - тонкая трубка от карба к "грибку" на трамблере.


[/img]http://s52.radikal.ru/i135/1410/b2/71a4a2166fc3.jpg[img]

По идее, его влияние невелико, но кто его знает, может это он так выделывается... Можно снять трубочку с трамблера, заглушить снятый конец (чтоб грязь в карб не сосало) и сравнить поведение машины.

Еще тяга этого грибка иногда отваливается от подвижной пластины с датчиком Холла или разбивает отверстие, куда запрессована ось, на которую одета тяга гриба и вот тут глюки уже бывают весьма разнообразные. Опознать проблему можно на слух по очень тихому стрекотанию из трамблера, но на фоне тарахтения движка и всех остальных стуков, скрипов и хрипов, нужно иметь уши, хорошо натренированные улавливать любой новый звук среди уже привычных. Уши настоящего тавровода :) Ну или визуально осмотреть, пометив первоначальное положение трамблера перед снятием.
С картинкой накосячил http://s52.radikal.ru/i135/1410/b2/71a4a2166fc3.jpg