Трамблёр в плюсе до упора. Иначе глохнет.

  • id48451122
  • 20.08.2019, 12:01
  • Просмотров: 726
Здравствуйте. Я начинающий автомобилист. Купил Таврию. Отогнал подправить ходовку и так по мелочи. человек, что делал показал что трамблёр выставлен в плюс до упора. Пробовали поставить как положено, стала глохнуть. В карбюраторах он не спец, только промыл, почистил. Сказал, что не работала камера опережения. Настроил камеру. Провал при разгоне стал больше. Может быть проблема с жиклерами? Или что ещё?
Как положено как ставили? Надо по метке выставить коленвал, а потом воткнуть в провод 1 цилиндра от трамблера воткнуть запасную свечу, от ее корпуса провод на массу, включить зажигание и выставлять трамблер по искре в свече. Иногда крышки трамблера попадаются неправильные - требуют втыкания проводов не как обычно, а под 180 градусов к обычному.
Плюс - величина относительная Приводная шестеренка (под ним которая) вставляется на свое место в любом положении, потому вставив ее на один зуб вперед или назад от штатного положения, можно получить положение трамблера сильно в плюс или сильно в минус. На самом деле, относительно коленвала, это будет правильное положение, просто с ограничением простора для регулировки в одном из направлений.

Есть процедура выставления ГРМ по меткам (на ютубе полно роликов, тексты тоже есть). Потом, когда шкивы выставлены-проверены, выставляется шестеренка трамблера и сам трамблер. Потом уже регулируется опережение зажигания поворотом его корпуса (штатной шкалы вполне хватает).

С карбом не очень понятно, что делали и что получилось в итоге, но основные проблемы в тавриях были залипание запорной иглы (ее меняли на обрезиненную) и глюки клапана принудительного холостого хода (его меняли на специальную заглушку, выдирали иглу совсем, самые правоверные даже чинили блок ЭПХХ).

Еще было народное поверие, что регулировка уровня в камерах имеет значение, но по-моему, объективного статистического подтверждения оно так и не нашло. Я особой разницы не заметил, во всяком случае, хотя заморачивался неоднократно.

Ну и бензонасос мог качать плохо. Отчасти это лечилось более дорогим насосом от ВАЗ, отчасти - правильной регулировкой вылета штока прокладками.

Ну и провода высоковольтные штатные были полной фигней.
С трамблёром понял. Благодарю. Будет время, выставлю относительно ГРМ. Видео посмотрел. Сегодня хотел съездить к карбюраторщику. Не успел. Полез сам. Выставил расстояние поплавков на 4,5 мм. Ехать стала лучше. До этого бенза не хватало. Глохла на подъемах. Но по ощущениям, до того, как туда полезли, была порезвее, но был провал при трогании. Сейчас провала нет. Для сравнения, на одну и ту же горку поднимался на третьей, сегодня нормально заехал на второй. А вот какие жиклеры, так и не глянул( Бензонасос работает нормально, но в планах заменить на электрический
Вообще-то, штатное расстояние у поплавков - 1 мм от выступов до прокладки, если мы про Солекс говорим. Вот как-то так, примерно

https://sinref.ru/avtomobili/ZAZ/000_00_Tavria_nova_slavuta_1988_remont_bez_problem_kopia/195.htm

По факту - можно им и поиграться. Оптимальное значение может отличаться или может ехать примерно одинаково при достаточно разных настройках уровня. На своей я на 2 или 2.5 мм остановился, если мне память не изменяет.