Убер всех поимел...

Вчерась разговаривал с убероводителем взявшим в кредит ешку под Блэк, а теперь убер и в Блэк требует лицензию. Таксишная страховка КАСКО на Мерседес стоит как мост до Крыма. Остаточная стоимость таксомерса близится к цене таксосоляриса. А как все красиво начиналось...приходи, работай/подрабатывай. И таких судя по всему много.
Обсуждение закрыто модератором
В принципе, палка о двух концах Сейчас все,кого приобидел яндекс с бизнес-классом, рванут в убер. Для него все будет ОК. Обычный ход успешного менеджера.
а Уюбер проверяет лицензии?Если в ФШ нарисовать)
рисуй скорее, чем быстрее за подделку документов тебя примут - тем быстрее мы избавимся от потока нелепых вопросов
с кичи писать буду) как вести себя на зоне))))))))
:))))))))
ну, то есть он изначально калькулятором не пользовался.все затраты не считал.. нормально, на таких это и держится
то есть он изначально МОЗГОМ не думал
не он первый)) http://prv1.lori-images.net/avtomobil-marki-maybach-taksi-klassa-luks-nebesnyi-0000279613-preview.jpg
стоит разделять бизнес-проекты (купить Ешку чтобы заработать в убере), рекламные акции (купить теслу или майбах и покрасить под такси) и работу на своем авто (которая пусть концептуально и убыточна, но в сиюминутном моменте позволяет заработать на лапшу, для поесть сегодня)
ешка-в убере,а тем более S-ка это по сути продажа их в кредит. но с отрицательной в основном ставкой
насмешил ))) ты помнишь расценки Небесного тихохода? нищебродский пассажир юбера, как в том анекдоте, галопом бежать за ним должен, что такие деньжищщи съэкономить! ))
но тут вот какое дело. рынок-всегда прав и где тот тихоход сейчас?
кризис-2008-2009 его скушал
ну его,да. а других- нет
Там директора завалили.
они вообще думают повышать тарифы
кто? это что бы вообще заказы снять. мудро))
Убер, уже как общ.транспорт стал
хорошо наверное работать на ешка. как водителю общественного транспорта. выгодно, НО правда из бюджете не доплачивают
В Индии Хорошо)и лицензия не нужна) http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1707325.jpg
да,только он не в кабале за ешку)))
а чем блэк отличается от неблэк? что должны быть другие правила?
Тем, что убер позиционировал себя как сервис личных водителей. А сейчас всех подписали под такси со всеми вытекающими. Я например умываю руки, лицензию под это дерьмо оформлять не буду.
по миру у убера идет волна признаний его как такси. в принципе, он ничем не отличается от гета с яндексом. и тут или все такси или все карсервисы. иначе некузяво получается...
Того, Саня, ты исправляешься
Вот вот! Дискриминация по ценовому признаку взять Ешку для убера это ваще сильно)
еси убер это такси - они все должны получать разрешения. если убер это сервис по аренде машин с водителем, то никто не должен получать разрешения на такси.

я слышал, что по факту подключают всех, если указать что разрешение оформляется. также как и со справкой о несудимости.
Ликсутов засадил Уберу по самые помидоры и без вазелина. Эфективным менеджерам ничего не осталось кроме как признать себя такси.
не смеши народ - напёрсточник ещё дохимичится. всё, чего он добился - это подписание СЕКРЕТНОГО соглашения, суть которого - чтоб дептрансу было от чего отталкиваться, требуя с юбера откат.
Именно после этого соглашения и объявили о лицензиях. До этого 3 года ничего никому ненадо было.
ну-ну... понаивничай, ога )) разрешухи нах никому не нужны, даже при условии покупки за трояк через подмосковную фирму-помойку и безо всяких налогов ))
кто там кого и чем подмазывал, мы никогда не узнаем...