Выделенка итоги

  • id3925996
  • 23.03.2016, 20:06
  • Просмотров: 169
Рябята после НГ с лицензией МО и белыми номерами, как штрафы приходят или нет?
Обсуждение закрыто модератором
Да, вполне приходят. Обжалуйте и приходить не будут
если сможете обжаловать )) подумаешь - нужны всего лишь путёвки, бьющиеся через минтранс, со всеми отметками от фирмы-помойки, через которую разрешуху колхозили, БСО от них же...
пробуйте, пробуйте ))
онакак, путевки как-то в минтрансе биться должны?
только по мнению одного местного тролля...
и пустослова
Путевой лист заполняется в соответствии 152 приказа минтранса.
ну заполняется, и что? какое отношение он имеет к вменяемой статье КОАП?
Прямое. По согласованию органов власти, на момент снятия штрафа, как идентификатор автомобиля такси
Одно только наличие Разрешения не дает права движения по полосе.
Опять же....чье оно, Разрешение. На тот случай если штраф приходит снимать собственник авто не имеющий его.
по ПДД автомобиль такси идентифицируется цветографической схемой и фонарем такси. более нет требований в контексте движения по выделенкам.

далее кто угодно может придумывать разрешения, желтый цвет кузова и зеленый водителя - к вменяемому нарушению ПДД это не имеет отношения.

КМК достаточно при обжаловании указать на эти признаки, если они видны на фотографии. если схема не видна на их фотке, послать им свою, чтобы была видна схема и госномер.
По ПДД автомобиль такси ВООБЩЕ НИКАК не индентифицируется.
А в контексте привязки к выделенке сказано просто - автомобиль такси. И все.

А вот согласно иным нормативам автомобиль такси должен быть....1, 2, 3, 4 и т.п.
Индентифицировать автомобиль такси будут не только по фонарю и схеме, которые могут быть левыми. А по наличию Разрешения.
Разрешение же выдается и.п. или юр.лицу, и более никому.
Соответственно если Разрешение куплено Васей, то кто такой этот Вася чтобы двигаться на данном автомобиле такси поивыделенке ? Ведь у Васи самого нет разрешения, а штраф он пришел оспаривать.
Соответственно Васе надо показать свою причастность к движению на данном автомобиле такси по выделенке.
Для гибдд это есть путевой лист.
А он оформляется в соответствии с 152 приказом мин.транса.

Проще если за рулем само лицо получившее разрешение. Он и может оспорить штраф , по сути, без проблем.

Я, как водитель такси N , не могу представлять интересы лица получившего разрешение на автомобиль под моим управлением.
Как минимум мне необходима доверенность на представление его интереса в гибдд.
Однако в связке с гибдд сегодня работает и мади, служба контролирующая не только паркинг, но и такси.
И у нее сразу закрадутся вопросы легальной эксплуатации данного транспортного средства. А им нужно все, ибо отсутствие плафона - штраф, накладок - штраф, путевого листа с отметками - штраы. Причем законный, который они могут выписать вполне.
эээ...

давайте исходить из того, что есть постановление вынесеное на основании системы наблюдения. оно очевидно на собственника авто, лица камеры еще не сличают с базой. собственник обжалует незаконность на основании признаков такси, а именно фонаря на крыше и схемы если есть ракурс на бока кузова.

в рамках этого АП если есть признаки такси - это такси. следить за легальностью признаков такси должны другие службы и выписывать протоколы по другим статьям.

обратите внимание, что комплексы видеонаблюдения сертифицированны на контроль совершенно определенных нарушений ПДД, и только по этим статьям инспектора могут выносить постановления.

как пример - правила предписывают уступать дорогу машине со схемой и спецсигналом, не уточняя, есть ли у нее путевой лист, журнал, и прочие правоустанавливающие документы. не уступивший будет виновен, вне зависимости от легальности применения спецсигнала.
Тут целая история, на самом деле.
Могу конечно сейчас найти все статьи кодексов и положений, однако....
Проще своими словами сказать.

Да, собственникуиприходит штраф.
Он идет его аннулировать.
Мало того что на фото стоят опознавательные знаки такси, все это собственнику надо подтвердить документально.
Т.е. приложить к заявлению и разрешение , выданное кому-то ( случай с покупкой) на свой автомобиль.
Если разрешение выдано самому собственнику вопросов вообще никаких не задается, цепочка едина.
А вот когда собственник тр-го ср-ва не имеет никакого отношения к деятельности такси, но при этом показывает чужое разрешение, то вопросы тут же появляются.
По хорошему проводится административное расследование. И именно в такой вот устной форме оно и имеет место быть, хотя нормы конечно же нарушаются.
Собственник не мог сам двигаться по полосе движения т.к. услуг такси он оказывать не может. Выявляется лицо, которое и находилось за рулем данного автомобиля.
Тогда штраф и переписывается на то самое лицо, при полном документальном подтверждении нахождения за рулем не собственника.
Управление автомобилем и оказание услуг такси - два совершенно разных механизма, и оба четко регламентируются.
Собственник не имеющий права движения по полосе как такси не может по ней двигаться.
Это как пропуск на проезд в какую-нибудь зону, выписаный на ФИО и автомобиль, где только конкретный человек может заехать в эту зону на этом авто, а не все водители им управляющие
Это как работа с д.с., где только я на авто могу работать в Формуле, а сядет иной водитель на мой авто он доступа моего иметь не будет.
Так и тут. Чужое разрешение не дает прав в приоритетах для такси.
Либо штраф перенаправлять на того кто управлял или владеет Разрешением ( он арендует авто, либо имеет доверенность, иначе разрешение бы не получил) , либо по доверенности от лица с разрешением показывать что этот авто эксплуатируется в такси.
Либо иметь на руках документы, которые подтверждают причастность собственника к услуге на своем автомобиле.
То что все работает порою не так, это не говорит о том что так и должно быть. Мало быть просто собственником, деятельность осуществляется не из-за прав на эту собственность, а имея на руках иные права, на деятельность.
я считаю, надо не допускать устной формы. пришло постановление - на 9 день отправляем обжалование. основание - машины такси не штрафуются по этой статье. на фото виден фонарь такси и схема если видна. можно указать номер разрешения, или не указывать, что КМК правильнее. любое затягивание рассмотрения - на руку. если им оно зачемто нужно - запросят, или сами пробъют по базе. надо помнить что в административке бремя доказательств на обвинении.

можно и вовсе зайти с той стороны, что комплекс видеофиксации на основании данных которого вынесено постановление, не предназначен для определения принадлежности автотранспорта к такси.
Я считаю.....Сань, не считай. И не " можно приложить" а необходимо доказать что ты такси, а это не доказывается по фото шашками или еще чем.
А комплексу вФ по фигу что это за машина, он ее не видит у себя в базе как такси изначально и дует на нее штраф.
И вот затем, когда приходят его снимать, проверив реальную принадлежность этого автомобиля и все что там прилагается к виду деятельности, убеждаются, база пополнится еще одним авто такси и штрафов более не будет.
это реальный механизм. а есть еще юридические нормы. можно прийти к ним на поклон с ворохом бумажек и детским креслом под мышкой. а можно задавить юридическими формулировками и обжалованиями. результат один - авто в базе. тут уж как кому удобнее.

p.s. комплекс не автоматический, а автоматизированный. то есть прежде чем выписать штраф, живой инспектор видит картинки и может, даже должен сделать вывод.
а кто тебе сказал, что дрючить будут лишь за ПДД? ))
обломали всю развлекуху... эхх, скучные люди! ))