Максим отстой полный

Приняли заказ за 3 часа. Позвонил какой-то мужабек. Все спросил, сказал "буду". Наступает время. Приходит автоматический звонок типа машина задерживается. Звоню спросить когда. А говорят никогда. Ваш заказ водитель сбросил. Других не нашли. Стоит. Под дождем, ждите милости. Ни извините, ни скидки на поездку.
И на все вопросы один ответ. Мы ни за что не отвечаем.
Жулье мишрантское.
Естественно никаких реквизитов этой помойки н где нет
Уже на протяжении долгого времени езжу на Яндекс такси, ни разу не подвели. Особенно, когда куда-то срочно нужно, не задумываюсь и обращаюсь к их сервису.
кроилово ведёт к попадалову... будущие заказы есть у гетт, ситимобил
Уж сколько раз твердили миру, не делайте заказ за сутки, час, неделю. Оптимальное время заказа - за 30 минут.

Ни одна служба заказов ни за что не отвечает. Классических компаний такси в РФ нет. Это или просто диспетчерская или диспетчерская + сдача желтых машин в прокат. Расценки - днище у всех. В дождь куда выгоднее посадить несчастного с бордюра, он хоть готов платить нормально, а халявщика из приложения скинуть.

Есть смысл при созвоне с мужабеком оговорить "зеркальный счетчик", будет реальный стимул приехать.
а если с ребенком и в аэропорт? как то стремно за полчаса
Ну закажите с разных приложений, кто первый приехал тот и прав.

Просто надо понимать риски. К примеру, обывателю интуитивно кажется, что при заказе на 4 утра, риск неподачи выше чем на 7 утра. А все как раз наоборот.
да вот у меня как раз ночной рейс точнее ранне утренний
и чешу репу
приедет без кресла - тоже оппа
В Яше есть тариф "детский", там кресло есть.
Я знаю... С бустером неск раз приезжали Вместо кресла
В комментарии к заказу написать, что нужно именно детское кресло (т.е. сделать акцент на этом моменте, т.к. для некоторых водятлов, это вполне одно и то же)), после взятия заказа позвонить водителю и уточнить этот момент, как-то так...
Звонок знакомому таксисту м.б. как вариант ))
да писала и по фиг да сейчас каршеринг с детскими креслами) так что все решаемо без танцев с бубнами)
Это я не в теме, если можно авто в порту бросать, то почему бы и нет ))
мне кажется у нас половина соседей на каршеринг пересели
50 рублей и ты на месте
и голова не болит про парковки)
некоторые за 30 рублей на работу ездят)))
Нужно материально мотивировать. Утром заказов и так много, ехать в порт по тарифам агрегаторов смысла нет никакого.
работать смысла тоже нет
а что такое "зеркальный счетчик"?
Вот и выросло поколение пассажира, не знакомого с основами. ;-)
Расскажите об основах > Вот и выросло поколение пассажира, не знакомого с основами. ;-)
два прибора знаю, а вот про "зеркальный" интересно.
Да то же самое :-)
булка хлеба и поребрик?;))