Ух, заживем!?

  • DGNLTD
  • 25.10.2018, 10:45
  • Просмотров: 328
Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено регулировать тарифы на проезд пассажиров. Цену поездки в мобильных приложениях должны определять сами перевозчики, считают чиновники. Таксопарки надеются, что так на рынке сложится «более здоровая конкуренция», а сами агрегаторы прогнозируют рост цен.

Вангую, перевозчики еще сильнее уронят тарифы. Ваше мнение?
"Ответ ужасно прост и ответ единственный" . Муниципальные тарифы на таксомоторные услуги и закон о "таксомоторных перевозках пассажиров" в котором четко прописано кто чего и как, при которых парк, водитель будут действовать в законодательном поле.
"Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено регулировать тарифы на проезд пассажиров."
А ниче что агрегаторы вообще не имеют право ни по каким законам устанавливать тарифы?
Каких же идиотов и бездельников заносит во власть... потом принимают законы которые опровергают не существующие законы)))
Регулировать и устанавливать, это разные вещи.
Суть одна: влияние на тариф (регулирование) - есть установление тарифа.
https://aqparat.info/news/2018/10/25/9029196-agregatoram_taksi_vklyuchayut_schetchik.html
...Схема «абсурдна и нежизнеспособна», категоричны и в сервисе Maxim: «Пассажиру эти тарифные меню не нужны, он хочет заранее знать конечную стоимость поездки».... И это верные мысли!!!)))
Что мешает московскому правительству навести порядок на рынке такси? Что мешает ввести муниципальные тарифы при которых водитель будет способен заработать деньги за смену с соотв. платежами в фонды (ПФР, ФСС и ФОМС и т.п.)? Что мешает законодательно ограничить комиссию агрегатора?
PS: Всё что сделано якобы с благой целью правительством и деп. транспорта Москвы и области, всё сделано через одно место, расплодили черный рынок лицензий, которые продавались по пятерке всем кому не попадя, запустили в страну Убер (а как же ЧМ по мяч-нога надо провести на высоком уровне)), Правительства Москвы и области полностью выпустили ситуацию на рынке таксомотора из под контроля, зато есть всякие инспекции которые не имеют по законам прав, но пытаются эти права реализовывать по отношению к водителям.
Пассажир хочет ездить бесплатно в вовремя поданном, новом и чистом такси с опытным, дисциплинированным и вежливым водителем.

Водитель такси хочет получать выше среднего по стране, сидя у машины и играя в нарды.

В данный момент эти желания компромиссно сошлись там, где сошлись. Никакие муниципальные тарифы и вообще любые законы на это повлиять не смогут.
Это не компромисс, это поле деятельности которое существует при попустительстве регулятора.
А желания у всех разные и главное чтобы желания совпадали с возможностями)
PS Мне очень нравится "мудрое" решение правительства Московской области с января 17 года про боевую окраску такси))) Эти идиоты не понимают что самый проблемный цвет у такси это белый и что в межсезонье авто надо мыть по несколько раз на дню.
Хмм, всегда считал, что самый проблемный с точки зрения частой мойки цвет - черный.

Но да, такси надо мыть, несколько раз на дню - нормально, на пересменке.
а белый не? На нём каждая как видна) на черный как упала и не заметно.
PS таки ви считаете что в правительстве и деп. транспорте сидят мудрецы? мы же не говорим про благородный белый типа слоновая кость обработанная средствами с которого каки сваливаются аки с гуся вода?
Я не очень понимаю вас. Вообще глупо выбирать цвет такси по критериям заметности грязи.

То есть по мне, вообще не должно быть никакого допустимого/недопустимого цвета.

Если нам зачем то важна заметность (скажем, мы даем такси отдельные преимущества и ограничения по ПДД), это должно быть единым федеральным цветом и не просто желтым (от светло-лимонного до почти красного), а конкретным цветом в пантоновской палитре.
Естественно, что в цветовой дифференциации по грязи нет смысла. Но всё же белый самый "маркий" цвет, это более чем очевидно.
Про федеральный цвет верно, но кто-то этим должен заняться? естественно это группа людей способных принять решение на законодательном уровне. Но достаточно посмотреть на депутатский состав или персоналий кто рвется в этот состав и станет очевидным не очевидное.