Что за акцию по ТВ пиарят?

  • DGNLTD
  • 03.12.2018, 21:41
  • Просмотров: 345
Голодающий аж три дня на бульварном таксист скороговоркой повторяет в микрофон заученные слова, разукрашеная как бы из баллончика машина протестующего... Полицаи, заботливо огораживающие конусом и госпитализирующие упавшего в обморок от такой заботы бойца.

Кто это все затеял и зачем?
Более глупого вопроса зачем и кто это затеял нет. В развитом обществе даже несведущему человеку будет понятно зачем и с какой целью это затеяно. Утрирую:поездка на такси не может стоить 100 рублей. Вопли идиотов типа давайте обратим свой взор на тружеников села и т.п. у них тоже проблемы, херли вы тут таксёры расплакались, не хочешь не работай и т.п. несостоятельны по причине отсутствия активного мыслительного процесса у идиотов.
Косноязычно? Ан, нет читайте между строк))).
Суть которая не ясна до сих пор многим, выражаясь словами Али Бабаевича "То бензин, а то дети".
PS Вдогонку про культ личности: перебирал в архивах одного института, того самого который изучал марксизм и ленинизм, литературу времён культа личности так там вождь только на заглавной странице в "портрэте" и по тексту не на каждой странице и даже развороте упоминается. Так вот к чему толкую: не далее как неделю назад посещал дворец просвещённой культуры общения, МФЦ называется, так вот пачку буклетов посмотрел, так в каждом наш горячо любимый "мер" на каждой странице с фото. К чему всё это? К хештегу: " Я не самоубийца, что заказывать в яндекстакси и ситипортацию на кладбище"
Поржали? А теперь время призадуматься)))
Вот это как раз очень глупо, считать что некая услуга не может стоить меньше или больше. В условиях нерегулируемой отрасли, услуга может стоить довольно произвольно, в зависимости от спроса и предложения. В частности, именно по этой причине, во время теракта за поездку из центра таксисты просили 5тр. В условиях когда экономика стагнирует и все пошли работать в такси, оплата труда водителя и вообще рентабельность бизнеса упала до околонулевых величин, и тем не менее, недостатка желающих работать особо нет.

Совсем доходчиво. Вот ты за какую зарплату будешь мыть общественные туалеты? Я к примеру, за 1000$/час. Повод ли это говорить, что мытье туалетов не может стоить дешевле, и те люди которые их моют сейчас за 100р/час жестоко эксплуатируются, им недоплачивают и т.п.
Не совсем корректно сравнивать уборщика сортира с "оператором" управляющим источником повышенной опасности.
А беда в том что много их, этих операторов. Даже безотносительно квалификации и ответственности - рынку пофигу на это. 20 лет назад пилоту в гражданской авиации платили меньше чем продавцу в ларьке, просто потому что было этих пилотов тучи-тучные и работали они буквально за право летать. Понадобилось 15 лет, чтоб ситуация изменилась и теперь их хантят и платят сотни тыщ, нет гражданских пилотов в РФ. Но если завтра откроют ворота китайцам и африканцам - зарплаты снова резко упадут.
Рынка такси нет, то что должно было сформироваться как рынок такси не сформировалось, причины просты и всем известны, кто немного понимает в этом.
Я прекратил заказывать такси через приложения, жизнь и здоровье дороже, лучше пешочком, на общественном транспорте или на своём авто, да когда совсем надо звоню знакомым так называемым бомбилам. Что изменили агрегаторы? В моём случае от бомбил ушел и к ним пришел))).
Сравнивать что было двадцать лет назад не корректно ибо везде было не понятно что.