Калькулятор таксиста (автор)

  • kurgunu
  • 19.12.2018, 01:27
  • Просмотров: 378
Всем привет!
Создал по мотивам своей работы в Московском такси сайт для расчётов заработков водителей по многим параметрам.
В дополнение к основному расчёту, вы сможете узнать на сколько вы отклонились от нормы трудовых часов по ТКРФ. Так же вы сможете сравнить на сколько изменится ваша зарплата при желании соблюдать нормы ТК.

Для понимания работы калькулятора созданы примеры с моей личной практикой.

Отвечу на вопросы по вашим данным и расчётам.
http://таксистпотк.рф
нужная вещь)
Всё что я хотел сказать, так это то, что в РФ предписано законом работать норму часов, которая устанавливается исходя из Трудового Кодекса и она не зависит от того какая у тебя профессия (может есть исключения).
На моём примере таксист не смог по этой норме заработать МРОТ (получилось 7589руб), а это противозаконно.

Как вы относитесь к соблюдению законов вообще?

Как вы относитесь к тому, что средняя ЗП по Москве 80к, а по РФ 40к?

Поощряете ли вы гигантское неравенство в оплате труда между разными рабочими классами?
При наличии на сегодняшний день в Москве 50000 таксистов с описанной схемой оплаты труда (по ТК, 7589руб в месяц), должно быть столько же людей других профессий с ЗП 152411 руб чтобы средняя зарплата как-раз равнялась 80к, а это 20-кратное неравенство между прочим.
А как вы относитесь к тому, что средняя температура по Москве +6, а на Мадагаскаре +24? И тепло ли от этого тем кто в Якутске?

МРОТ устанавливается для оклада, и скорее всего, таксист на окладе (такие говорят еще где то есть) получают оклад больше МРОТ.

Вот тут еще можно почитать http://hr-portal.ru/forum/sdelnaya-oplata-truda-menshe-mrot

Грубо говоря, работник должен делать норму. Простой не оплачивается, но должен хитро учитываться.
Странно что вы пошли таким путём. Изначально постулировалось, что таксист работает на 100% больше от ТК, а вы даёте ссылку на какие то простои.
Вы должны понимать, что если государство создает рабочие места или условия для создания рабочих мест, то оно должно так же контролировать соблюдение норм ТК на этих местах. А горе-консультанты конечно докажут, что МРОТ это фикция и можно вообще ничего не платить.

По поводу погоды поясните что вы хотели сказать.
По поводу погоды - это намек на расчеты средней зарплаты...

Надо четко себе понимать, что если таксист ИП, к нему неприменимы нормы ТК и в частности МРОТ (но вот если он наймет работников - сразу станет обязан соблюдать), он может работать так много как ему надо и получать ту прибыль которую может. Он имеет право даже работать в убыток, ну мало ли, вон Илон Маск теслы выпускает в убыток, убер убыточен...

Для тех 2.5 таксистов которые работают в честных таксопарках, я думаю, нормы ТК соблюдаются и МРОТ им платят. А весь остальной их заработок - это ПРЕМИЯ, которая зависит или от СДЕЛЬЩИНЫ или от выполнения ПЛАНА (который суть та же сдельщина). И тут нормы ТК соблюдаются вполне себе.

И НИЧЕГО нельзя тут поделать, не излечив все общество.

Что бы можно было сделать, я вижу три пути:

1 - Ограничить водителя в приложении, создать единую базу агрегаторов - ну будет таксист работать 10 часов с агрегатором и 10 от бордюра.
2 - Ввести тахограф и проверять их строго - будет таксист 10 часов работать за рулем и 10 на автомойке. 3 - Сделать минимальный тариф довольно высокий - снова привет бомбилам и многочасовым ожиданиям заказа.
По поводу зарплаты.
Если правительство берет на себя смелость говорить о средней зарплате, то пусть возьмет на себя и ответственность за то, чтобы социальное неравенство не было таким катастрофическим. 20-кратная пропасть это перебор.
Я уже спрашивал, к погоде нет претензия? Или тоже пусть правительство выравнивает, я вот хочу +19 круглый год по всей РФ.
В том то и дело, что правительству выгодно иметь (во всех смыслах) бизнесменов в виде ИП и самозанятых, которых можно доить, а нормы труда не беречь для них.
Сделайте одолжение, найдите хоть один таксопарк с зарплатой, а не арендой.

Зачем ограничивать водителя, это прямым образом на доход не влияет. Нужны действия, которые прям образом повлияли бы на доход, а не косвенным. У косвенных влияний всегда побочные эффекты.
А по факту, положение спасло бы повышение цен на проезд, снижение комиссии агрегаторов и государственное субсидирование таксистов на часть (или полностью) аренды ТС, так как орудие труда по факту должно быть бесплатным. Такси это бизнес для кого-то другого, но не для водителя в настоящее время.
Нет конечно, правительству выгодно иметь мегакорпорацию типа газпрома и ростелекома, нежели 100500 ИП.

Действия который повлияют на доход таксиста реально, это рост цены нефти до уровня 120-150... Ну или реструктуризация и рост все экономики РФ, но это уж совсем фантастика.

А требования повышения цен на проезд, отказ агрегаторов от своей прибыли, раздача бесплатных ТС - это такая навальнятина, что даже и говорить не хочется.
Думаю, наш диалог исчерпан.
Сообщение от ТаксистПоТКРФ, 22 декабря, 18:29
В том то и дело, что правительству выгодно иметь (во всех смыслах) бизнесменов в виде ИП и самозанятых, которых можно доить, а нормы труда не беречь для них... Такси это бизнес для кого-то другого, но не для водителя в настоящее время.

Прям Америку открыли...
просто подкрепил цифрами
О, как: " на сколько вы отклонились от нормы трудовых часов по ТКРФ"....
Это ж насколько надо отклониться, чтобы среднестатистическому водителю за рабочую смену отбить аренду примерно от 1600 руб. бензин от 1000 руб, мойка-незамерзайка-400 руб, проценты агрегаторов- подключашек в среднем 30% и это при среднем заработке 450 руб в час? И главное понять где чистые а где грязные деньги)))
Аренда - это просто сразу работать на дядю. Фпень. Только свои основные средства или заемные, но под разумный процент. Бензин фпень - ГБО без вариантов. Мойка 100р самообслуживание, незамерзайка 45-50р/5л метанол палет на сезон (а то и на два-три, как лить). Агрегаторы и подключашки - фпень. Бордюр наше все, либо покупаем место у отеля. Ток так можно заработать что то себе, а не им.
Отлично вариант! Сразу навскидку вопросы: 1. что значит заёмные под разумный процент? Это где такое дают? 2. ГБО отлично! Это только если купил авто на свои. Установка от 30 000 руб+регистрация ГБО в документах. Возвращаясь к п.1 если всё таки дали под разумный процент, а ПТС в банке и как на авто поставить ГБО?
3. В минусовую температуру или около ноля, помыть самому можно если только в костюме ОЗК, иначе можно промочить ножки и заболеть. 4. Это где за такие деньги можно купить незамерзайку? 5. Агрегаторы и подключашки в пень. Отлично! Я что-то очень мало вижу голосующих у бордюра,а покупать место у мотеля-борделя это опять платить и чем агрегатор-подключашка хуже?
PS: Водители такси суровые люди, они не ходят в туалет, не болеют, дышат испарениями метанольной незамерзайки, сами моют и обслуживают авто меняя колодки на морозе, ждут своего клиента часами у мотеля-борделя гордо задрав нос или не выходят из-за руля сутками, им не нужен больничный, им не нужен отпуск и отчисления в ПФР, они ловко маневрируют между законами чтобы не стать налоговым мошенником, они очень вежливы с пассажирами, даже если им не платят за поездку, список можно продолжать...
Доверю ли я такому водителю перевозку себя или своего семейства? Это всё равно что добровольно доверить свою судьбу человеку который невменяем или имеет маниакальные наклонности с умыслом нанести вред моральный или физический. За это хочется сказать большое спасибо нашему руководству особенно Сергею Семеновичу и Максиму Станиславовичу, а также одному милому человеку который каждый день получает восторженные отзывы пассажиров)))).
Добавлю: забавно слушать некоторых людей которые говорят, а чем уборщица или продавец отличаются от водителя, типа они тоже мало зарабатывают? Они не понимают одного: у водителя в руках источник повышенной опасности...
И еще один момент, любителям всяких калькуляторов и ностальгирующих по КЗОТ и прочих возможностях прийти к 8 утра на проходную, пройти медосмотр, сесть в чистенькое заправленное авто и отработать свои 8-12 часов за стабильную зарплату, а чай покласть в карман. Так вот, нет уж как 30 лет такой профессии. И не будет. Расходимся.
А кто тогда возит людей? И чем отличается водитель автобуса от водителя такси?
Забавляют некоторые люди которые считают что завтра наступит эра автопилотов. Таким говорю в окно гляньте, чё там? Снег залепил всю разметку, знаки и указатели а ты ещё за шлагбаумом а перед ним остановка запрещена. Куда в итоге приедет автопилот? Я конечно понимаю что в солнечной Калифорнии таких проблем нет))).
Водитель автобуса отличается диском тахографа. Но в общем, автобусные парки сохраняются лишь по причине того, что маршрут в крупном городе ИП с тремя автобусами не получить.

Автопилот в итоге поедет лучше лучшего водителя, уж дешевле и безопасней так точно. И при чем тут автопилот кстати вообще?
1. Водитель автобуса в главном отличается тем, что у него в автобусе может быть забито около ста душ, в такси максимум четыре. Всё остальное вторично.Вот резонанс будет если уставший и т.п. водитель автобуса в час пик зимой задумает въехать в столб и т.п. Это будет резонанс для электората и минус в голосах для рулевого городом.
2. Автопилот тут к вопросу канувшей в лету профессии водителя такси.
Автопилот да, поедет лучше водителя такси, лет через двадцать пять или раньше, пока "рыжий" не сдохнет. А так можем увидеть карманный хеликоптер за 12 лямов который разбился об сугроб. "Бабла у них понимашь много" .
PS Водитель который перевозит людей управляет источником повышенной опасности и отвечает за здоровье и жизнь пассажиров и регулятор (государство) обязано создать такие условия при которых перевозка пассажиров должна быть максимально безопасной с помощью законов. Дальше можно написать целый трактат "мы не рыбы, рыбы не мы"))). Поэтому я голосовал против Семеныча)))
Разумный процент каждый для себя сам определяет. И сам находит где взять. Мало голосующих, да, учитесь ездить тогда и там где много (и конкурировать с другими такими). Покупать у яндекса нищебродов - плохой бизнес. Покупать у швейцара плетежеспособных клиентов - хороший. Принцип волка ноги кормят, в такси давно не работает. Много работы не равно много заработано.

Большинство таксистов ошибаются в сути своей профессии. Это отнюдь не вождение автомобиля. В первую очередь это взаимоотношение с людьми, во вторую - экономика и прочие правила бизнес-процесса. А как и куда ехать - навигатор покажет.