Разрезать деталь

Имеется новоточённая простая втулка\бублик из нержавейки, или из простой стали
D=75mm, d=50mm, толщина 15мм
Вопрос-- каким образом разрезать её пополам, на 2 детали в форме серпа, с минимальной толщиной разреза.??
чтобы одеть потом, в труднодоступное место и сварить, обратно в целую деталь.
реально болгаркой
Инструмент для разрезания посмотри на https://norgau.com/bonus Думаю найдешь решение.
а может нагреть и на горячую посадить? на френди у меня шаровые штатно в рычагах спереди так сидят - на корпусе шаровой - накатка - рычаг греется и шаровая туда впрессовывается...хотя - не скрою - сваркой я от греха подальше там капнул когда менял :-), равно как и крестовины в рулевом прихватил...спокойнее что-ли! :-)
толщина 15 варить все равно с разделкой кромок.
какая нафиг разница чем резать? при сварке все равно шов заливать.
и это.. думайте как сохранить геометрию при сварке, если при сварке на столе можно выдержать плоскости, то на весу плоскости уйдут..
Хомутом можно сжать перед сваркой а внутреннюю трубу обернуть медной фольгой. Уведет конечно но не особо сильно.
Наивный, ты хомутом ,15 мм стали желаешь удержать?
Такая сталюка при сварке иногда фрезерные зажимы на сварочном столе выгибает и каленые 12 мм болты разрывает.
Весь вопрос в точности .. если варится +\- сантиметр то да пофиг ..
а вот если есть желание в десятки и сотки миллиметра попасть, тут история принципиально иная.
Канечно, в данном случае сотки ловить не надо. Эти 2 получившихся сегмента перед сваркой, есть возможность прижать сварочными зажимами к плоскости. 2 шт на каждую половинку возможно.
https://cdn.fotosklad.ru/upload/iblock/537/537f52dd58ae3cfc5de49cd04eee1e74_thumb_4d099b9ba25ed0e.jpg
Таким зажимом не зажать- сдвинет. Хомутом, постепенн сжимая и поправляя молоточком. Потом поставить по две точки на каждой стороне и потихоньку обваривать, крутя деталь. Но в любом случае сварка поведет от нагрева. Насколько- неизвестно.
угу
Никакой минимальной ширины. http://www.smart2tech.ru/images/images/articles/welding%20joints/tipy%20svarnykh%20soedinenii_3.jpg
И как варить в труднодоступном месте?
Re: Никакой минимальной ширины. Варить, наверное с V- образной разделкой.
но это будет решать сварщик. Я не сварщик.
Толщина 15 мм? Все равно расшивать швы. Режь чем хошь, хоть болгаркой.