Изготовить прямоугольный пробойник

Пока предварительный разговор .

Требуется изготовить пробойник, чтобы он мог пробивать прямоугольные отверстия, 9 х 7мм.

В плотном картоне, толщиной 3 мм.

Не прессом. Молотком.

надо пробить примерно 150 дырок
Пробойник сделать можно. но будет недешего. порядок около 3000 личка открыта.
Re: Рагуль, к Вам в личку не пускает.
или стукнись ко мне, пожалуйста, в личку, или напиши, мне на почту, она под моей визиткой.
Может проще на лазере сразу всю прокладку вырезать? Конечно придётся нарисовать её в векторном виде, но наверно это всё равно дешевле будет чем изготавливать такой пробойник. Картон конечно должен быть на паронитом с асбестом :-) Если прокладка небольшая - могу помочь, есть лазер с рабочим полем 200*300мм.
Re: Это 4 обивки дверей, из ВОДОстойкого(определённого) картона, на старую машину, и это разовая работа.
Поэтому рисовать в компьютерной технологии, я думаю смысла нет.
А вот сделать оснастку(пробойник)
под какой-либо ручной пресс, обдумываю пока.