Отчет о ремонте рулевого карданчика на Горыничемного

  • frankNN
  • 07.08.2007, 22:21
  • Просмотров: 186
Собравшись на дальняк(в Абхазию) решил проинспектировать авто.К замене попросились втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости парт.номера 48815-48020 цена 150р. за штуку.(стоимость замены-200р.).Еще мне казалось что при проезде по гравию ощутимо передается эта шагрень на руль.Начал с рулевой рейки, но там все оказалось Ок(сама рейка, рулевые тяги, наконечники, косточки).Порывшись в инете нашел возможный баг - в рулевых карданчиках, сначала выходит из строя нижний-он на улице, а потом и верхний - в салоне.(но там везде говорилось что они должны закусывать-подклинивать при вращении рулем, у меня такого не было).Однако в некоторых положениях в руле отчетливо отдавался мизерный люфт и стучок.Посмотрев по каталогу стоимости этих запчастей получил: нижний - 5,8 т.р., верхний около 3т.р.
В инете многие заменяют не весь карданчик, а только лишь его крестовину.Была куплена крестовина GMB (япония) за 220 р.(стоимость установки - 500р.) ее размер что в верхнем, что в нижнем одинаков 16*40 мм и удачно имплантирован в замен старой(больший люфт был именно в нижнем карданчике, диагностировался лишь при зажатии в тисках).Попутно при установке на карданчик был одет пыльник от рулевой рейки оки.
В итоге эта рябь от мелкой кочки на руль теперь не передается.
Все.
Обсуждение закрыто модератором
Парт нумбера крестовин по GMB: ST 1640
спасибо, очень кстати
а где бы еще это сделать в Москве?
И мне нужны парт-нумберы! тоже проситься на замену
Re: Алексей, указывай плиз на какой машине всё это ты проделал.
Я конечно понимаю что Хаев тут большинство, но Прадоводы обижаются же :-)

З.Ы. а номерки крестовин не переписал? Экономия считая в 20 раз не плохо же :-)
Угу. Это достаточно известная болезнь Тойот Для желающих еще сильнее съэкономить - туда прекрасно встает крестовина от классики вазовской