Снял БлекБаг. Перестал глохнуть. СПАСИБО, МУЖИКИ!

  • AzzKikr
  • 09.09.2008, 08:55
  • Просмотров: 106
за ценные советы.
Обсуждение закрыто модератором
Блэ баг обходится кстати на раз вообще
подробнее
подтверждаю, хотя в электрике не разбираюсь. Когда заморачивался с турботаймером - простой тойотовский электрик, прозванивая проводку, каким-то образом несколько раз заводил машину без опроса метки. При мне.
2 apex_work: А что скажут профи?
Re:2 apex_work: А что скажут профи? 71-ый - выпускается давно, разработан еще более давно, когда о нынешних технологиях взлома систем защиты еще и не догадывались, регулярно и из разных источников слышу слова о взломанности канала метки и канала управления реле блокировки. 72-ой - пока на уровне слухов, кодировка в каналах изменена, управление реле - динамика, тупое "ухо" на проводе стартера (или любом другом плюсе, доступном снаружи авто заранее) не сработает. Качественность шифрования оценить не могу - инфы нет. В любом случае стойкость бага может быть увеличена (и для старых моделей тоже), да и охранный комплекс обычно состоит не только из него одного при правильном построении. Вот как то так. Да и аналогов у бага сейчас штук пять навскидку назвать можно, где бОльшая часть или все проблемы решены так или иначе. Ну и напоследок - херовую систему никакой установщик кардинально улучшить не сможет, а вот опошлить правильный девайс кривой установкой - могут запросто. Так что руки+голова тоже многое значат.....

Garic
а другие модели ВВ как? 8х (серия) супер например? что можете посоветовать еще в плане защиты от угона?
Re:а другие модели ВВ как? 8х (серия) супер например 8x - по сути аналог 72-го (или 72-ой аналог 8х), речь о чистых иммобилайзерах. 84 и 85 супера - насколько я в курсе, идентичны по каналу управления 71-ому со всеми вытекающими :-(, функция "постановка по уходу метки" удобна, но имея неотключаемую пару в виде снятия по приходу метки - образует дырищу в системе защиты, которую можно конечно прикрывать, но .... затраты плюс к не самому бюджетному суперу при возможности реализовать как минимум не менее стойкий комплекс другими системами .....

Garic
Т.е. 72-й есть смысл ставить? Или как 71-й дырявый?
любой дерьмо.
Я бы не был столь категоричен.... Просто надо понимать его возможности, и не требовать невозможного, включать его в состав комплекса, а не кидать в одиночное плавание.

Garic
Теперь без охраны?
да, практически. Ничего электрического.
Надеюсь.... там на страже машины остались не техноблок и/или замок коробки? Если так - можно считать, что машина стоит голая :-(
не они, конечно. Не дай Бог ещё мне в тормоза лезть.
не пиши больше об этом и не говори где попало а ветку эту попроси Андрюху (модератора) - стереть
Главное, чтоб страховая не узнала :)
Re:Снял БлекБаг. Перестал глохнуть. СПАСИБО, МУЖИКИ! Если оно глохло потому что установщики порвали хуком-вейтом цепь бензонасоса (т.е. ВВ блокировал машину убиванием подачи топлива), то вполне объяснимо, в последних рекомендациях Альтоника категорически запрещает блокировку на этой цепи (перестраховывается ессно, но преценденты были). Если так - надо было не снимать его, а переставить блокировку на более правильную цепь :-)

Garic
а отчего такое просиходит? иммо теряет метку периодически?
минутку. Значит другую цепь можно рвать?
Ессно.... Бензодвигатель - дпкв+дпрв, сигналы прерывания форсунок, питание форсунок, питание катушек, прерывания катушек (не всегда), питание системы впрыска, имитация жизненно важных и непарируемых мозгами датчиков, на дизеле - почти то же самое (кроме катушек ессно, ну и форсунки на мехвпыске ессно не порвать :-) ). Естественно что не всюду оно все применимо, иногда что-то трогать вообще нельзя, а что-то - только совместно с чем то.... Мало машин где приходится рвать стартер и общее зажигание от безисходности :-)

Garic
не, я не о том. Самопроизвольное разрывание цепи, которое было у меня, приводило к остановке двигателя. Если переставить на другую цепь - оно никуда не денется - будет самопроизвольно разрывать ту другую цепь.
Нафиг такие иммобилайзеры, тем более с учётом того, что сам производитель, по вашим словам, косвенно подтверждает ненадёжность системы.
неправ это чисто ошибка установки, разрыв цепи приводил к остановке двигателя.

просто неграмотная работа

а винить хорошую вещь, работу которой испохабили кривыми руками - неверно
эта "хорошая вещь" получила только в этой конфе пять или шесть отрицательных каментов. Не говоря уже про другие места, где я задавал такой вопрос.
Я не слышал такого про гораздо более дешёвые сигналки/иммобилайзеры, поэтому позволю себе заметить, что дело тут далеко не только в квалификации установщиков.
не согласен, ВВ отличная вещь а количество негатива в этой конторе может косвенным образом свидетельствовать о незнании и неумении работать с такой техникой.

Вспомните 90-е годы, когда спецов по АКПП попросту не было - так те, кто не знал как чинить, чтобы сохранить свое реноме такие слухи про АКПП распускали - жуть!
Путаете причину и следствие..... > Самопроизвольное разрывание цепи, которое было у меня, приводило к остановке двигателя. Если переставить на другую цепь - оно никуда не денется - будет самопроизвольно разрывать ту другую цепь.

Если оно не помогало даже при переводе в сервисный режим - проблема была не с чтением метки (что происходит чаще), а с исполнительной цепью.

> Нафиг такие иммобилайзеры, тем более с учётом того, что сам производитель, по вашим словам, косвенно подтверждает ненадёжность системы.

Производитель подтверждает, что допустимый ток коммутации - не выше 15А, причем не забывает, что контакты в цепи насоса обязаны держать больше (особенности блокировки цепи с такой нагрузкой).

В Вашем случае возможных причин возникновения проблемы три:
1. Блокировка цепи насоса напрямую, без разгрузочного реле. Причина неисправности - обгорание контактов реле внутри блокировки, переустановка реле на другую цепь (ессно с заменой его на другой экземпляр) решает проблему на 100%
2. Фиговое соединение проводов ("любимая" религиозная задача установщика - "что лучше, скрутка или пайка"). Буквально вчера снимали очередную чью-то поделку - система поставлена неплохо по задумке, но абсолютно криво по исполнению :-(. На достаточно сильноточной цепи (насос как раз такой) постепенно происходит потеря контакта, визуально проявляется в том, что машина начинает глохнуть через некоторое время после запуска, причем время до глушения обратно пропорционально времени работы (нагрелось-заглохло, дали остыть - завелось)
3. Тупо дефективное реле блокировки или блок. Бывает, 100% надежность не достижима в теории, чем процент выше - тем решение дороже, границу производитель выбирает исходя из своих предпочтений.

Garic
Уважаемый, Вы нас не покидайте :-) Общение с грамотным человеком - завсегда приятно!

(как зовут то хоть, а то неудобно так обращаться) - ?
Re:Уважаемый, Вы нас не покидайте :-) > Общение с грамотным человеком - завсегда приятно!

Взаимно :-)

> (как зовут то хоть, а то неудобно так обращаться) - ?

Там в подписи есть :-)

И вообще, будут вопросы по нашему профилю - welcome в нашу заводь под названием "Защита от угона", нас там еще есть таких же :-). Собственно ник Garic - это тоже я, тока с личного ника.... Подники тоже регулярно читаются....

Garic
+1
Вот так кривые руки установщиков портят хорошую вещь (ВВ)!
+1
Какая модель стояла? Не 72-я?
71 кажись
Просто думал себе поставить. Теперь сомневаюсь
Ты ещё ключи от дома попроси при всех.
Не понял юмора
Ну, тут я тебе ничем не могу помочь.
Я вроде и не просил
А я и не собирался.
да они оба эту паранойю ничем не объяснят.
А второй то кто?)
а чем незнание модели иммо может... помочь угонщику? если он технически подготовлен и наделен разумом - он и так имеет возможность узнать это, и достаточно быстро и незаметно, если же он будет ломать комплекс силой - ему особо не интересны марки стоящего добра :-)

Garic
Вот вот, а потом у народа машины угоняют. Можно и в личке спросить модель иммо.
Бывает секунда спасает не только авто.
Угу.... > Можно и в личке спросить модель иммо.

ну спросить можно и прелюдно, а ответить - в личку :-)

> Бывает секунда спасает не только авто.

Еще вот какая проблема. Жестко застывшая в мозгах пользователей фраза "захотят - угонят" толкает их не придавать проблеме выбора охраны большого внимания, что в свою очередь обуславливает выбор "поставьте что-нибудь за ххх рублей", не способный при угоне оказать сопротивление. Забывают что фраза полностью звучит примерно так "захотят - угонят, если надо будет угнать именно это авто не считаясь с затратами". И задача охранного комплекса - в числе прочего сделать процедуру угона именно этого авто экономически нецелесообразным для угонщика (у них тоже своя экономика есть, поэтому тратить полсуток пробивая эшелонированную оборону или за 5 минут дернуть "каскированную" или "дилерскую" (где не машину защищали, а систему ставили, причем на время и тупо ради получения бабла, увы, таких установок - большинство :-( ) машину - думаю, понятно что будет выбрано.

Garic
скажите, а как можно будет ассоциировать ту модель ББ, которую я здесь озвучил с конкретным моим авто на улице?

Это паранойя, кмк - модель сигналки в личку писать.
Re:скажите, а как можно будет ассоциировать Радиоканальное оборудование, работающее без или с частичным участием пользователя (метка работает автоматом, брелок - что-то излучает при нажатии на кнопки) - идентифицируется путем приема и анализа посылок, при этом не обязательно находиться совсем рядом с человеком. Так что если будет хоть минимальная подготовка - срисовать эфир в момент постановки либо излучить запрос и послышать ответы - вполне реализуемо. Далее либо девайс покажет с чем имеем дело, либо даст еще и возможность управлять охраной (второе хуже, работает далеко не на всех системах, но, увы, перечень не отдающих управление в такой ситуации - сильно короче тех, кто сдается)

Garic
я не о том что плохого в том, что я напишу в конфе, какая модель стоит на машине?
+1