Снял БлекБаг. Перестал глохнуть. СПАСИБО, МУЖИКИ!

• AzzKikr
  • 09.09.2008, 08:55
  • Просмотров: 106
за ценные советы.
Обсуждение закрыто модератором
Блэ баг обходится кстати на раз вообще
подробнее
подтверждаю, хотя в электрике не разбираюсь. Когда заморачивался с турботаймером - простой тойотовский электрик, прозванивая проводку, каким-то образом несколько раз заводил машину без опроса метки. При мне.
2 apex_work: А что скажут профи?
Re:2 apex_work: А что скажут профи? 71-ый - выпускается давно, разработан еще более давно, когда о нынешних технологиях взлома систем защиты еще и не догадывались, регулярно и из разных источников слышу слова о взломанности канала метки и канала управления реле блокировки. 72-ой - пока на уровне слухов, кодировка в каналах изменена, управление реле - динамика, тупое "ухо" на проводе стартера (или любом другом плюсе, доступном снаружи авто заранее) не сработает. Качественность шифрования оценить не могу - инфы нет. В любом случае стойкость бага может быть увеличена (и для старых моделей тоже), да и охранный комплекс обычно состоит не только из него одного при правильном построении. Вот как то так. Да и аналогов у бага сейчас штук пять навскидку назвать можно, где бОльшая часть или все проблемы решены так или иначе. Ну и напоследок - херовую систему никакой установщик кардинально улучшить не сможет, а вот опошлить правильный девайс кривой установкой - могут запросто. Так что руки+голова тоже многое значат.....

Garic
а другие модели ВВ как? 8х (серия) супер например? что можете посоветовать еще в плане защиты от угона?