пара вопросов по новой РАВ4

  • IgorKzn
  • 04.11.2017, 15:49
  • Просмотров: 554
1) 2,5л. АТ - пишут что клиренс 165 см. Реально так низко ?
2) 2л идет с вариатором (тут клиренс выше). Надежная эта штука вариатор ? Ремонтопригнозность у него какова - лекго и дорого ли ?
1) посмотрите на авто сзади, присядьте - видите изгиб трубы, вот вам и 16см до земли
2) вариатор на 2,0 - пройдите тест-драйв, мне лично хватает, ускоряется хорошо и сразу, я не автогонщик
Ресурс - в рамках гарантии нечего заботиться, есть и продлениеигарантии
У РАВ4 только один недостаток - дорогой полис КАСКО
И я вот также раздумываю над покупкой новой RAV4 вместо своей 2009 г.в. и у меня те же сомнения. Менеджер по продажам в Major-Auto упорно не советовал брать 2,5л с низким клиренсом почему-то. При том, что она-таки с АКПП по прежнему идет, а вот вариатор мне внушает сомнения (хотя продавцы вовсю уверяют, что тойотовский вариатор хороший и не ломается, как, например, у ниссанов.....
Открыла новую тему, жду впечатлений от владельцев свежих RAV4, произведенных уже в России.
А как часто пригодятся лишних пара см клиренса? ""1) 2,5л. АТ - пишут что клиренс 165 см. Реально так низко ?""

ну вряд-ли на нем на лесовозку кто сунется...
на 2,5 выхлоп в одном месте выступает, в жизни не мешает, никак
вариатор вещь неоднозначная, но у тойот работает
продлите гарантию до 5 лет и спите спокойно:)