А расскажите мне про Highlander 2011 - 2014 года

Что в нем хорошего, что плохого. Как с надежностью?

Опыта владения Toyota нет совсем. Интересуют любые мнения.
Re: А расскажите мне про Highlander 2011 - 2014 года только взял такой жене. После ix55

Я сам в сервисе работаю и мне очень нужна надежность. На авто жена передвигается.
И еще 7 мест принципиально.

Другие писали, что минусы хайлендера: плохая шумка, не складываются зеркала, конский налог и расход. От налога я освобожден, расход приемлемый: трасса 10, город 13 у меня и 15 у жены. Дизельный 55 (250 л.с.) ел у жены по городу 11л, а вот перед этим санта фе была с 2,7 бензин, вот там в городе жена показывала 20л на сотню. Шумка нормальная, сама машина не издает шум, а шумы снаружи проникают. В 55 шумел двигатель, а от посторонних шумов он защищал чуть получше. Нескладные зеркала я потерплю. Ближний свет у хайлендера отстой.

Мое личные ощущение: очень легкий и резвый. После дизельного хундая прям ракета с легким рулем.

Боковые зеркала не затемняются, люка, ксенона и вентиляции сидений нет. Но не мешает, хотя по вентиляции скучаю летом.
Надежность на высоте. По этому признаку отвалились пилот, патфайндер, эксплорер и корейцы. На Инфинити и Экскалейд денег не хватило, поэтому хайлендер. Но я брал известную авто, которую я же и обслуживал перед этим.

Вывод: я очень доволен. Правда, авто интересует угонщиков. Но не так, как ЛК150 или ЛК200.
От налога освобожден? Неее,сечас по новому закону освобождены многодетные только если к авто меньше 250 сил!! А у хайлендера 273 вроде...
Каждый регион сам устанавливает список льготников по транспортному налогу, так как этот налог региональный.
У нас в Рязанской области многодетные не платят за 1 авто любой мощности. До 2013г была вообще халява: пенсионеры также не платили налог за любую машину. У всех друзей авто по 300-400 кобыл стояли на бабушках/дедушках/родителях. Сейчас оставили такую халяву только до 150 лошадей.