Спуск лодки на воду с помощью Land Cruiser 200

  • Ту-154
  • 14.09.2018, 12:21
  • Просмотров: 252
Периодически спускаю Лодку на воду и вытаскиваю. Если заезжаю поглубже, (уровень воды выше нижнего края дверей), Вода попадает в салон машины. Приходится долго сушить салон. Автомобиль покупал новый у дилера.Ездил к нему по этому вопросу, осматривали, никаких дырок не нашли. В характеристиках на автомобиль, нашёл, что он должен спокойно преодолевать брод глубиной 70 см. На деле это не так. Подскажите, может кто что-то знает про эту проблему!
Заранее благодарю.
не уродуй машину! нафига его лишний раз мочить то? люди, чтобы не мочить машину используют удлинитель дышла!
конструкция представляет из себя профиль на котором шар как у фаркопа, прицепное и дышло.
короч глянь тут: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1343183&t=1343183
я себе сделал такой удлинитель 4 метра, снятие/установка за 2 минуты, сбрасываю так катер 6,5 метров и весом 1200 примерно.
знакомый пользовал мой удлиинитель дышла для сброса и потом подема катера 28 футов. сам удлиннитель легко лежит на прицепе под катером при перевозке. из прелестей-становится даже не обязательным крузак для сброса, мне даже заднеприводной вианы хватает, если сбрасываю в клубе по бетонному слипу.

что касается протечки в салон -единственный вариант- это посадить кого то сзади с фонариком, самому загнать машину в воду и смотреть, где протекает. это может быть и отсутсвующая/не вставленнаы технологическая заглушка банально или она же сломаная или через неё могли протянуть провод для проводки допоборудования или фаркопа к примеру
Идея не плохая! Насчёт доп.дышла подумаю.... Но, и так много с собой таскать приходиться. Лодка действительно большая, 6м, весит 1200 кг. Прицеп как только не дорабатывал! Наверное придётся ещё... Кстати, доп. колеса
( дутики) под дышло уже есть, вытягивал с этими доп.колесами электролебедкой прикреплённой к фаркопу.
Не везде скипы есть. На Селигере, например.
Но все проще было бы если б машина не протекала, как и должно быть.
Проводку фаркопа и все заглушки внимательно проверяли. В дилерство вообще сказали, что она вроде должна протекать. Умники!!
ну в таком случае тебе только один путь это кого то сажать с фонариком в салон, сняв сидения сзади и желательно ковры и загнать машину в воду -сразу станет видно.
что касается дышла - мой удлинитель на постоянке висит на прицепе под катером вообще! т.е. вопрос брать его с собой вообще не рассматривается, он как принадлежность прицепа давно стал, хоть прицепом я и пользуюсь крайне мало, т.к. катер изначально висит на подъемнике в яхтклубе.
сам удлиннитель вообще ни как не мешает, будучи прикрученным к прицепу и не особо то веса добавляет, а изготовить его самостоятельно можно ну за 1,5 часа предварительно купив профильную трубу, шар фаркопа который с обратной стороны с резьбой, чтобы вкручивать и прицепное от прицепа под тот профиль, что выберешь (я бы под твою лодку брал бы профильную трубу 60х60 с толщиной стенки 2,5-3 мм).

ну а что касается 200-тых, я чего то по памяти пытался вспомнить, что было написано про броды в сопроводительных доках на рабочие машины, что покупали, так там вроде в заводских брод в 50 см, а 70 см, 90 и 120 написаны как возможное преодоление брода после специальной подготовки.
кстати, после того, как загоняешь машину вводу, надо проверять смазку карданов и масло в редукторах, т.к. вода туда гораздо быстрее может попасть, чем в салон (не думаю, что ты это делаешь каждый раз, а вентиляция из заднего дифа у тебя выведена шлангом под крышу) так что подумай все таки на тему удлинителя дышла
стой раз два! у тебя колодцекопателей адекватных нет?
у знакомого нарвались на камень и сбежали
(московское море)
что в твоем понимании нормальные? на какой глубине камень и какого размера то он? если там камень в несколько тонн, а глубина в 7-8 колец, то не удивлен.
мне колодец копали экскаватором вообще. точнее есть у меня там один занятный таджик, по сути давно уже дружим, он ассимилировался нормально лет 15 уже. так вот он откуда то притащил на участок ко мне экскаватор с длинной стрелой, но маленьким ковшом, тот вырыл узкую яму до камней, поставил 8 колец, обложил их вынутой с глубины глиной, утрамбовал ковшом.
в принципе могу дать его телефон, могут пообщаться с ним
рс да 6 колец
и несколько тонн
но он же колется
Re: рс > да 6 колец
> и несколько тонн
> но он же колется

экскаватор колоть такие камни не умеет, а расколоть в ручную и вынуть стоит дорже рытья такого же колодца, проще рядом вырыть, закидав тот вырытый тем, что будут рыть в новом! мои колоть камень на глубине не будут, если бы он был по размеру такой, что можно целиком выкопать-другой вопрос, правда экскаватор тот работал только в конаково раньше
с учетом цены колец - не проще только цена колец
копателям пофиг
Re: что в твоем понимании нормальные? им выгодней бросить работу
и за время сэкономленное выкопать пару простых колодцев
а сидеть колоть камень перфом и клиньями им долго
хотя человек был согласен доплатить

но телефон не помешает
я слышал что хитрым экскаваторм роют
кинь в почту
угадай где (как правило) воздух печки из салона выхо дит?

купи колеса на транец лодки
и катай ее руками
я тебе одну умную мысль скажу, ты только не обижайся > купи колеса на транец лодки
> и катай ее руками

не все катаются на презервативах! ты даже казанку с булями на транцевых колесах задолбаешься скатывать в воду по песку! я не говорю уже о более крупных лодках! может у человека там сильвербот какой нибудь в 7 метров с 2 подвесниками по 150 сил...
Насчёт презервативов-это точно! Лодочка моя в снаряжённые состоянии 1200 кг весит и 6м длинной. Для транцевых колёс-самый раз!! Движок там, кстати, 100 л.с. висит.