Вибрация до 40км/ч.

  • Lightеr*
  • 05.05.2019, 13:35
  • Просмотров: 225
Всем привет!

Имею Хайлендер 4WD 2005г, в прошлом году появилась неприятная вибрация при разгоне - от 20 до 80км/ч. Заменили внутр. правый передний привод, прошло не полностью. Заменили левый - без изменений. Фактически, неприятная вибрация сейчас от 20 до 40км/ч, особенно под нагрузкой. Очень похоже на вибрацию от привода.
На высокой скорости небольшие вибрации есть, но это от кардана, т.к. крестовины менялись, но кардан не балансировался. Эти вибрации были и раньше.
Встретил тут знакомого, у него Киа Церато 2008г, была сильная вибрация. Заказал правый шрус - внутр. и наружный. Внутренний не подошёл, наружный - подошёл, заменили только наружный. Вибрация практически прошла!
Бывает ли такое? Склоняюсь к тому, что и у меня такая фигня.

Живу в маленьком городишке, нормальных сервисов нет, а менять всё подряд чё-та не охота))

У кого какие мысли?
Да, боковые подушки менялись.
Завалили ответами. Не ожидал))
а ты хотел аборт по телефону? заехать в сервис с подъемником, поднять авто, включить передачу и раскручивая мотором приводы посмотреть где вибрирует не судьба?
вообще на понимание: не отбалансированный кардан разбивает подшипники, может их сместить с исходного места. не отбалансированный или кривой привод легко может убить и шрус и еще кучу всего!
кроме того я не увидел информации как себя чувствуют балансиры на валах приводов, не потерял там ни чего часом из них? привод ставили, он точно отбалансирован он оригинальный, новый или это б/у или неоригинал? колеса точно ровные и отбалансированные? тормоза и тормозные колодки как себя чувствуют? тормоза не подклинивают, а диски тормозные ровные? посторонние звуки из подвески не раздаются?
так на вскидку там у тебя можно добрую сотню вариантов того, что может вызывать вибрацию назвать, начиная с изношенного шруса, кривого привода, не правильной установки и т.д. вплоть тупо до кривой резины, диска. тебя спасет просто нормальная диагностика подвески и размер городка в котором ты живешь тут не при чем! в 90-тые когда пригоняли б/у европейские машины и имели схоие проблемы делали просто: загоняли машину на яму, при помощи домкратов вывешивали машину ставя на устойчивые чурбаки так. чтобы колеса висели в воздухе на 10 см, один садился в авто, включал предачу и раскручивал привод, второй стоял около машины, потом под и смотрел что начинает вибрировать, после чего туда лезли исправлять проблему и такой метод работает даже в гаражах, а не только в сервисе
Вот, спасибо! Наконец-то дождался дельного ответа!))
Вибрация началась год назад и прогрессировала. Резина ещё старая была. Потом поставил новую зиму, отбалансировал и почти сразу заменил внутр. приводы. Эффект оказался смазанным, т.к. балансировка резины ушла, на 1,5т.к. сделал снова, после этого осталось то, что сейчас.
Торм. диски новые, хороший неориг., суппорты задние новые, перед - старый, нов порядке. Внутр. приводы неориг.
С мастерами у нас проблема, а так же проблема со временем. Машина нужна каждый день. К толковым мастерам очередь до месяца.
т.е. ты хочешь сказать, что год ездишь с вибрацией, которая там все разбивает и хочешь чтобы тебе сказали, что теперь может быть после такого убивания авто?
отвечаю: за год может при таких условиях быть все что угодно! там эту вибрацию уже могут издавать детали, которые в обычной жизни стоят как вкопанные! это и убитые привода из-за вибрации (даже карданы рвет при отсутствии балансировки иногда) и съеденные с одной стороны шрусы и ступицы получившие выработку и естественно улетающая балансировка колес и еще куча всего, но знание этого ни как тебе не поможет выявить проблему в виде дистанционного аборта по телефону!
для того, чтобы выявить проблему даже мастер то не нужен, возьми брата/свата/друга позови на помощь на час-другой, вывесите тупо машину во дворе на пеньках, так чтобы в воздухе были все 4 колеса и зазор был под колесами до грунта в 5-10 см (это даже со штатным домкратом без каких либо мастеров займет пол часа), раскрутите колеса мотором - увидите то колесо. где идет вибрация, далее сняли колеса для исключения их дисбаланса и опять раскрутили и смотрите что конкретно вибрирует - для этого ни мастер, ни кто другой тебе не нужен и не надо говорить, что у тебя нет вообще 2-ух часов времени и что их не нашлось за год!
далее увидев сторону что выдает вибрацию внимательно посмотреть в каком месте вибрация больше и делать вывод, что это первое место что требует диагностики или превентивной замены
вообще в этом авто механика в динамике инспектируется по тому же приводу, что и у жигулей типа классики и зубилок ибо законы физики от того, какой авто не меняются вообще!
Спасибо, Влад! Я думал, у меня хороший мастер...
В семье одни бабы, некого за руль сажать. Придётся со стороны кого-то просить.
Кароч, походу правый передний привод, погнут вал. Сегодня перед поднял, жену заставил педали жать, рассмотрел.
Наконец-то победил. Не всё так просто с правым приводом. Вала, соединяющего внутреннюю и внешнюю гранаты, отдельно не существует. Только привод в сборе. Оригинал +-60т.р. Заказал неориг., пришёл с переднего привода (Хай 2,4, Камри 2,4 и т.д.), хотя бьётся по моему ВИНу. Заказал в сборе б/у, пришёл хлам, вернул. Заказал контрактный из МСК, из "Автолома", не подошла наружная часть. Заказал наружную часть, теперь всё подошло, вибрация пропала.

Что узнал полезного: "Автолом" раньше не занимался рассылкой з/ч, теперь занимается.
А после 90 км час вибрация была? У меня FJ Cruiser, до 85-90 едешь все гуд, а выше руль дрожит как будто телефон вибрирует.

Загнал я FJ на сервис, поменял наконечники, поменял тормозные диски и колодки, отбалансировал колеса - не помогает(
В моём случае - "дело было не в бабине". Вибрация осталась, хотя несколько уменьшилась из-за того, что пропали люфты. Колбасит движок. Или катушки (на что я надеюсь), или клапана, или...

В вашем случае - меняли ли вы колёса местами (перед-зад)? С резиной могут быть косяки, не устранимые на стенде.
Поменял зад на перед по диагонали, без изменения(
Хотя All-Terrain мои старые, им 4 года, через дней 10 буду покупать новый комплект.