Выезд за границу на автомобиле оформленном на фирму

и при этом находящемся в лизинге - есть опыт? Едет директор фирмы-лизингополучателя, т.е. доверенность на себя он выпишет без проблем с любым текстом. Доверенность же ему на действия от имени лизингодателя (и договор лизинга) фразы "с правом вывоза за рубеж" не содержит.
Обсуждение закрыто модератором
Езжу так 3 года уже через Белорусь-Польшу Никому Нигде не интересна эта доверенность.
Первый раз ездил - начитался ваших интернетов - брал с собой нотариальную доверенность от Лизинговой, доверенность от своей компании, Копии договора лизинга, путевой лист, командировочное удостоверение. Белорусы сказали - "У вас русские номера? Вы для нас транзитники, езжайте" Ничего кроме св-ва о регистрации не смотрели. Поляки, тем вообще пофиг. Св-во есть - в базе интерпола нет - вали.

Два года езжу с доверенностью от Лизингополучателя, но подписанной не мной на меня а вторым лицом. В доверенности написано что-то вроде "с правом временного выезда из РФ и обратного ввоза, с правом совершения всех необходимых действий, связанных с таможенным декларированием.". Никто не спросил.

Как через Финку - не знаю. Возможно, наши погранцы бдительнее.
поеду так на сл неделе - посмотрим в доверенности написано - с правом выезда за пределы РФ. договор лизинга - надо почитать))
поставим вопрос по-другому - ограничивает ли договор территорию, по которой может передвигаться автомобиль? Если нет, то на совершенно равных основаниях можно ехать как во Владимирскую область, так и в Речь Посполитую. Я не знаю общих норм, ограничивающих действие договора лизинга территорией РФ.

Проще, кстати, ехать с путевым листом и командировочным удостоверением.
По туристической визе? > Проще, кстати, ехать с путевым листом и командировочным удостоверением.
как уже сказали, до границы никого не парит, какая у Вас виза, а после - какие у Вас там документы кроме свидетельства.