в Пн сдал документы на пятилетнюю фр.визу для жены)

Сегодня забрал паспорт. Тов. Gallego из фр. консульства не подкачал.)

До этого были следующие фр. визы:

Одна двухмесячная и три годовых.

1.Все визы запрашивались под реальные поездки во Францию.

2. В анкетах на все визы указывались точные сроки конкретной поездки. (пп. 29 и 30 анкеты)

3. В графе количество дней всегда писалась цифра, необходимая для конкретной поездки. (п.25)

4. Всегда запрашивалась виза "для однократного въезда". (п.24)

Всегда подавался минимальный комплект документ, который имеется на сайте визового центра. Никакой дополнительной макулатуры, типа "писем консулу" или чеков из гостиниц не прикладывалось.

Ищите да обрящете)
Обсуждение закрыто модератором
*закомплексовал и отправился на станцию Обираловка* http://www.chslovo.com/cache/700/5835619_Image.jpg?1378107821
у тебя ещё всё впереди)
поздравляю, как же удобно это:)))))
как это понять "сдал на пятилетнюю визу"? написали в запрашиваемых днях 900?
ну это как "обещают погоду" или "будут штрафовать":)
я писал ниже, что был почти уверен, что дадут пятилетнюю визу)
поздравляю твою жену! Французы ее любят :).
Остается дождаться весны и проверить их отношение к тебе.
Надеюсь, что все будет синхронно. Муж и жена одна сатана :)
не факт, моей дали трехлетнюю, а мне очередной год
Документы подавали одинаково, тем более я основной водитель
спасибо, но мне не дадут на пять лет, потому что весной у меня останется меньше года до окончания паспорта. Менять паспорт ради длинной визы не хочу, потому как, если поменяю, то точно дадут короткую)
я менял - не помогло http://wwwboards.auto.ru/travel/1833605/
так вот и я думаю не менять, а получить короткую для разнообразия)
Все-таки желаю. чтобы получилась более длинная у Вас.
Мое мнение. все-таки поменять паспорт на новый.

Унизительны конечно все эти выгадывания.
Не могу понять логики посольства. Видят по штампам, что человек постоянно ездит.
Не в правилах европейцев создавать дополнительные сложности гражданам.
Хотя французам наверное на не свои х граждан наплевать.

Ладно хватит лирики. Пойду спать. а то завтра рано по утру кордон в Домачево преодолевать - на Родину едем
копию старого предъявишь с визами и разницы нет. Я б рискнул. А вдруг :). В старый точно не дадут длинную, в новый могут дать.
Походу Зайцелюб познал дзен... :)) ...или знает что-то, чего не знаем мы :)
Я вот честно надеялся хотя бы на 2-х летку после 1-летней и затем 2-летней французской, но получил в новый паспорт опять 1-летку :)
Здорово. Поздравляю. Жду новых отчетов о поездках.
Спасибо, Володя!
Мне сейчас идти к итальянцам за визой. Что, тоже писать на конкретную поездку, чтобы дали на 2 или 3 года?
у итальянцев нужно писать именно то, что хочешь получить!
А на три года дают?
нет, туризм не дают
я не очень в теме, но, вроде, слышал, что на 2 года
почему только на жену? а у тебя на сколько?
у меня в мае заканчивается трехлетняя Мы с ней получились в противофазе, потому что когда мне давали трехлетнюю, у нее срок действия паспорта позволял только годовую получить.
Поздравления! месяца через три тоже пойду к француза м. Пока сдался на выпуск нового паспорта. Посмотрим, что
дадут.
Спасибо! Желаю такого же результата!)
отлично! через полгода сам пойду был год. Сейчас - два. Как закончится хочу пять ;)

По правилам заполнения анкеты - аналогично, но прикладываю чеки/квитанции из Франции (если есть).
через полгода я тоже пойду)
Поздравляю! Все больше рад за вас... )) ... и все больше обидно за Продукта... Среднее арифметическое получается тоже неплохо, но все же, непредсказуемость французов не слишком радует...
ПРОДУКТ совершил недопустимую ошибку) Нельзя им подавать документы сразу на две поездки, у них компьютер зависает от обилия информации, и приходится ставить визу вручную)

Естественно, ИМХО)
А чо, хороший план - жену на 5 лет во Францию, а сам
А сам в Гималаи! О оттуда в автору лашить, лашыть, лашыть!
поздравляю супругу, 5 лет - хороший срок
спасибо, Макс!
Поздравляю! Желаю новых путешествий вместе с супругой, конечно!
спасибо, Петр!
ох, классно! поздравляю обоих :-) С визой и с отсутствием гимора по ее получению на ближайшую пятилетку
спасибо! Но визу выдали только жене. Моя трехлетняя весной заканчивается.
обоих - т.к. "сдал документы...на визу для жены" ;)
Ты сверху анкеты чтоли маркером напивал "хашу питилетнюю визу!" :-))
не, "только не Bodin!" :-)
про это нельзя писать)
Заголовок не соответствует содержанию:) Подавал на обычную, судя по перечисленным пунктам:))
надеялся при этом на пятилетнюю)
В общем: Колдуй баба, колдуй дед:))))
я был почти уверен, что именно так и будет)
А как "сдают документы на пятилетнюю фр.визу"? В заявлении разве где-то указывается срок желаемой визы?
в это можно только верить)
попробовал бы на 10 летнюю)) поставить мыслеобраз
так десятилетних не бывает)