Машина - в лизинге. Как на ней выехать за границу?

Какие документы нужно иметь кроме ГринКард?
Доверенность с указанием права выезда за границу?
От лизингополучателя (указан в СТС) или от лизингодателя (не указан в СТС)?
Подходит ли обычная, или надо заверяться у нотариуса?
Интересует выезд в Польшу через Брест и в Финку
Кто недавно выезжал?
Обсуждение закрыто модератором
Для выезда или для въезда??? ))
Для выезда: лизингодатель может быть против. авто его собственность и очень вероятно в залоге у финансирующего банка. авто скорее всего застраховано по КАСКО только на территории РФ. Смотреть договор лизинга и консультироваться с лизингодателем. Про въезд ничего не скажу.
Лизингодатель может быть против, но его согласие не требуется. Есесно на свой страх и совесть тк каски не будет. Делать Каско обычно заранее и недешево. На таможне(финка в частности) нужны только регсв-во и права.
Обычная доверенность от лица указанного в СТС, с правом выездва за границу. Заверенная печатью фирмы.
На русском языке.
Поляки и белорусы не спрашивали на разу. ( при штатных ситуациях, при ДТП не знаю).
Гринкарта само собой.
доверка полякам однозначно нужна доверка должны быть от лица, указанного в СТС.

ЕСли доверка от конторы, то ея заверяют печатью конторы.
На русском?
да на русском, у меня проверяли, причем на выезде
Да, и вполне достаточно без заверения Главное, чтобы подпись-печать были.
В доверенности укажите, на всякий случай, управление ТС "в том числе, за пределами Российской Федерации".
Личный опыт есть?
если по личному опыту, то у меня ее ваще не спрашивали. Но теоретически имеют право попросить документ, подтверждающий право распоряжения авто. А на каком он языке - это звиняйте пани.
Именно > не спрашивали. Но теоретически имеют право попросить документ, подтверждающий право распоряжения авто. А на каком он языке - это звиняйте пани.
**** Согласно польским ПДД, требование к наличию документа (доверенности), если в машине нет собственника - есть. А требования перевода на какой-либо язык - нет )
Если важен собственник, то доверенность от конторы по идее не подходит. Т. к. собственник - лизингодатель. Правда, не знаю насколько во всей этой кутерьме разбираются польские погранцы/полицейские и т. п.))
С точки зрения соответствия законодательству ... тех стран, которые требуют наличия доверенности (ту же Польшу и имею в виду), нужно, чтобы наименование компании в доверенности сошлось с наименованием собственника, указанного в свидетельстве о регистрации.
Я бы тогда написал "лица, указанного в СР". Т. к. там не всегда собственник. Но в любом случае на месте ТС я бы консультировался с лизингодателем, т к такое нарушение договора лизинга может стать основанием для требования о немедленном выкупе предмета лизинга.
Ну так Flex ниже уточнил... ... что в СоР написано "Собственник (владелец)" ))
Кмк, актуально именно в случае лизинга. Но, как уже сказал, я бы ориентировался на собственника.

Но в любом случае на месте ТС я бы консультировался с лизингодателем, т к такое нарушение договора лизинга может стать основанием для требования о немедленном выкупе предмета лизинга.
**** Это безусловно. Правда, это не имеет отношения к польским полицейским и требуемым ими доверенностям, но, во избежание неприятностей в России вследствие нарушения договора лизинга (кто его знает, что там написано )) посоветоваться с лизингодателем нужно обязательно.
Опыт какого события интересует? Въездов в Польшу - примерно 30-40 (на границе доверенность за все время спрашивали раза 2).
Проверки документов польскими полицейскими - 2 или 3.
ДТП (тьфу*3) - ни одного ))
Въезд в Польшу - на авто юридического лица или на авто в лизинге?
Спасибо за ответ!
95% въездов - на авто юр. лица. Однако В том смысле, в котором мы говорим о доверенности, это совершенно не важно и имеет смысл для всех случаев, когда собственник - юр. лицо или физ. лицо, которое не находится в авто. Чуть ниже объяснил.
Какая разница кто кому что даёт? Важно, кто собственник. От него и доверка
Для лизинговых не совсем так Собственник - лизинговая контора, а владельцем может быть и получатель лизинга.
Видите ли, какая штука... Если мы говорим о доверенности как о документе, который нужно и должно иметь и предъявлять польскому должностному лицу (полицейскому, таможеннику), то здесь все просто:
В свидетельство о регистрации есть раздел "Собственник" (заметьте, не "владелец", не "получатель лизинга" и т.п.) - вот от него доверенность и нужна. Имея такую доверенность, вы выполняете свой долг по соблюдению польских ПДД, А кто там лизингодатель или лизинговзятель - это польскому полицейскому совершенно всё равно, ему надо, чтобы название совпало - в доверенности и в СоР.

А если мы говорим о законности распоряжения транспортным средством, в частности, временного вывоза его за границу - это совсем другой вопрос, и решается в другом порядке, путём разговора с лизингодателем (условия договора и т.п.). Кстати, в этом случае письменного разрешения ("доверенности") может и не потребоваться.
В свидетельстве о регистрации дословно написано "собственник (владелец)"
Да, можем ещё об этом подискутировать)) > В свидетельстве о регистрации дословно написано "собственник (владелец)"
**** Да, но в данном случае, это не важно. Главное - идея понятна?
В моих машинах написано так Собственник (Владелец) ООО "Имярек" на основании договора лизинга. Собственник ООО "Банк". Договор лизинга действителен до хх.хх.хх
Я поэтому и написал про "подискутировать")) Я примерно представляю себе, что есть лизинг, также знаю о разных возможных его формах. Подробно все условия прописываются в договоре лизинга, но в данном случае исхожу из того, что понятие собственности является наиболее полной совокупностью полномочий, в отличие от владения (и, тем более, пользования... правда, раздела "пользователь" в СоР точно нет))

Таким образом, основная идея остается - доверенность для польских полицейских нужно подписывать у собственника. Как правило, это лизингодатель (хотя, не факт))
В случае с лизинговой машиной факт. Непреложный.
В случае с машиной - как правило, да. В иных случаях, возможны варианты, емнип )
Но может, и ошибаюсь - не претендую.
Я тоже не претендую. Но сделок по лизингу/возвратному лизингу подписал сам уже с десяток. Как с авто, так и с промышленным оборудованием. Со стороны лизингополучателя. И не могу представить себе юридическую конструкцию, чтобы предмет лизинга не был бы в собственности лизингодателя. В противном случае ему нечего давать в лизинг (т к у него ничего нет).
ОК, верю )