Аэрофлот украл и продал мои обратные билеты

  • Eugeny A80NG
  • 12 февраля, 10:39
  • Просмотров: 394
А деньги пропил, видимо, так как вернуть не предложил.
Ситуация проста: купил билеты до Цюриха и билеты из Цюриха через неделю. ПО СЛУЧАЙНОСТИ те и другие были аэрофлот. Из-за форс-мвжора не смогли вылететь вовремя, купил другие билеты на следующий день до Женевы, обратно собирались вернуться как планировали, церез Цюрих, благо билеты были. Дальше, как вы уже догадались, приехав в Цюрих на обратный рейс, мы узнали, что билеты аннулированы, о чем нас естественно никто не уведомил и денег не вернул. Пришлось покупать новые билеты на другой рейс (наши они уже продали, ессно!).
Я думал, такое возможно с чартером, но оказывается, что и с регулярным рейсом такая же фигня. Абсурд, по-моему, нет? До Женевы, кстати, тоже Аэрофлотом летели, но это уже не важно :(
Почему аннулировали?! Мало ли как я доберусь ТУДА! Это же МОИ обратные билеты, я их купил! Ну или хотя бы деньги вернули, продали то ведь задолго до вылета видимо!
В общем, я в недоумении и шоке :( Может, история кому-то поможет избежать подобного.
Обсуждение закрыто модератором
все логично. читайте правила
Посмотри, может твой тариф предусматривает возврат денег при неявке на рейс? (NOSHOW)
да, спасибо, надо откопать) Правда покупал сын И на каком-то нерусском сайте, так что не все так просто...
Совершенно абсурдное правило, и я согласен с вашим негодованием!
Но, правила есть правила(
Правило вполне логичное с точки зрения увеличения выручки. Если человек не полетел туда, значит большая вероятность, что он вообще не полетел, а значит обратно его место будет пустое. А его можно продать.
И да, "Аэрофлот" - это коммерческая организация, главная цель которой - повышение прибыли для своих акционеров. И эта прибыль будет повышаться любыми законными способами, что правильно. Потому что богадельни - это другие организации.
Правила применения тарифов гласят что при пропуске любого сегмента следующие сегменты - аннулируются. И у вас были не билеты туда И билеты обратно, а билет туда-обратно. Так что все по правилам (общеизвестным, кстати).
А почему если кто-то влетел на проблемы по собственному недосмотру, незнанию, всегда находятся те, кто спешит поглумиться над ним?

Ерофеев В.В. Москва-Петушки - "Бог, умирая на кресте, заповедовал нам жалость, а зубоскальства он нам не заповедовал."
Потому что повышает ЧСВ :) Хотя в данном случае - каков вопрос, таков и ответ. Если человек орет и ругается, что все вокруг не правы, а он д'Артаньян, хотя не прав как раз он сам, то естественная реакция такого "д'Артаньяна" охладить. Если бы он написал "вот какая штука приключилась, это всегда так или мне не повезло?", то и реакция была бы совсем иная.
Ну традиционно так, жертва всегда «сама виновата». Духовнасть такая.
Потому что заголовок в стиле желтой прессы вместо анализа ситуации. Собственно как и 90% отзывов в интернете.
С точки зрения любой логики, заголовок 100% отражает суть события. Да, именно украли. Да, именно такое воровское правило. Нормальный человек, который не сидит как мы в авто-ру, никогда не догадается, что такое возможно. Человек оплатил два перелета, его право как ими распоряжаться.
Согласен. Правило дурацкое. Казалось бы деньги уже уплачены, человек вот не полетел.
Никаких убытков-то компания не понесла,
ну какая им разница, перевезли они или нет?
Даже лучше. Вместо 100 кг человека можно еще груз в
самолет в виде почты засунуть и заработать на этом.
В тариф заложены и такие случаи если бы они не закладывались, то тарифы были бы иные. А так ты платишь чуть меньше, но есть определенные ограничения. Хочешь без ограничений? Ну так есть соответствующие тарифы!
Да, я там ниже про это написал. Возможно что и так. Только это очень рисковано.
Ну может у них есть своя статистика.
Да вы что? Прямо вот а/к не несут убытков, если человек один сегмент пропустит, а на последующие припрётся? Я вам сейчас свою абсолютно реальную ситуацию с ценой на билеты распишу - лететь через две недели.
У нас прилёт и обратный вылет - в разных городах Камеруна. Билет Мск - Яунде и обратный Дуала - Мск (так, как мне надо бы) стоит 66 тыр. А билет Мск - Дуала - Мск стоит 56 тыр. Во втором варианте самолёт летит в Дуалу с посадкой в Яунде, по вашей логике я бы мог спокойно выйти, пропустив плечо Яунде-Дуала, а потом спокойно придти на посадку в Дуалу для возвращения. Но а/к потеряет в таком варианте 10 тыр, несмотря на то, что физически я сделал бы на один перелёт меньше, а они, как вы говорите, "могли бы 100 кг груза перевезти и заработать на этом".
это не убыток, а недополученная прибыль затраты, которые и приводят к убыткам, у авиакомпании одинаковы в любом случае.
Сэкономил=заработал. Недополучил прибыль=получил убыток :-)
есть все-таки тонкие различия :-)
Я уже писал, что с пересадками это обычное дело Тут резон очевидный. как-то искал билеты Берлин-Цюрих, через париж было 100 евро раундтрип. Намного дешевле любого отдельного плеча.

Но в случае стандартного прямого перелета туда-обратно уже давно одиночные билеты дешевле раундтрипа.
А давайте про этот конкретный случай честного отъема денег? А?
Вот тут есть пострадавший человек.
Где аэрофлот потерял деньги, если на билет туда человек
не пришел?
Жду.
В данном конкретном случае убыток вижу только в случае, если билет OW стоил дороже, чем RT. Что, впрочем, отнюдь не невозможно.
Вот ошибка. Надо сравнивать 2 случая. Это перелет человека туда, потом назад.
И перевозка воздуха туда, потом человек летит назад.
Очевидно же, что аэрофлот ничего не потерял и убытков нет.
Только доп профит.
А все остальное это иезуитство.
Доп.профит - не деньги?
...
В целом я спорю больше, чтоб поспорить. Есть правила, не нравятся - езди поездом/судись/ищи другую а/к. В данном случае ТС - 100% ССЗБ.
Просто некорректное сравнение RT и OW. Если бы ТС скажем получил как-то возврат за первое
плечо и полетел бы по второму, то тут потери есть, да.
Но это просто фантастический вариант и так не бывает.
А если скажем билеты RT и OW имеют одну цену, то
получается, что правило просто идиотское.
Единственное что, возможно, что такая политика дает им
возможность снизить цену билетов и за счет повторной перепродажи
держать заданный уровень рентабельности.
А если все придут и не удастся продать билеты еще раз?
Тогда с такой политикой возникают
как раз убытки. Причем на ровном месте.
авиакомпании просто на острие сегментации покупателей и в идеале хотят каждому впихнуть билет ровно за столько, сколько человек готов заплатить. это не имеет никакого отношения к их операционным расходам.
Да я готов заплатить 5-10 тыр за Салоники. Но что-то никто не торопится мне предложить такую цену.
так ты нафиг не нужен потому что твой сосед готов заплатить 20 тыр и таких набирается на целый самолет.
Ещё и обед мой съели!)
Тем более, всё это уже посчитано и билетов больше продано.
Абсолютно согласен!
Какое право указывать а/к имеет , как мне распоряжаться купленными за свои кровными билетами!!!???
Плюс адын. Я например тоже не знал об этом правиле и да оно жлобское до невозможности
Re: С точки зрения любой логики, заголовок 100% отражает А когда она опоздала на рейс и полетеда на следующем, полет на следующем рейсе организовывался тоже через Люфтанзу?
Я да, полетел тоже на Аэрофлоте, только в Женеву Это рядом в общем. Но я думаю они пустили наши обратные билеты в продажу сразу, как рейс улетел без нас. Остальное их уже не волнует.
Что вы называете «наши обратные билеты»?
Ну, тикет с номером на 2 места на конкретный рейс, а А что? Это не билеты разве?
Нет, полетела на аэрофлоте
при чем тут сидение на авто-ру? билет невозможно купить, не поставив галку "прочитал правила". А если её ставят, не читая - на кого тогда обижаться?
И никто не оплачивал "перелет туда" и "перелет обратно". Оплачивали "перелет туда-обратно"
А если в правилах напишут,что еще кирпичем по голове за no show. радостно с песнями побежите на экзекуцию?
Удивляюсь нашему народу.
Я же написал, что имею противоположный опыт с Люфтганзой.
И да, я не встречал людей, которые перед проставлением галки читают многие страницы правил.
Видимо, вы уникум :-)
просто не буду покупать билет либо, если правила противоречат законодательству - положу на эти правила прибор... Но в нашем случае это не так.

А чтобы узнать, что "сегменты должны быть использованы строго в указанном в билете порядке", чаще всего и в правила лезть не надо.

По-человечески могу топикстартеру посочувствовать, но никаким воровством здесь не пахнет. Это как купить проездной на месяц, откатать по нему три дня, и кричать "ограбили"
Нет, это как купить проездной на месяц который аннулируют после того, как хотя бы один день им не воспользуетесь.
Т.е. не отвалидировали первого числа, и привет, прощай денежки...
а такие бывают? давайте обсуждать не абстрактный "грабеж", а реальную ситауцию.
Правило не особо человеколюбивое, но оно существует. В нормативных документах прописано, в правилах перевозчика тоже.
Да, иногда его можно обойти. Но даже для этого его надо ЗНАТЬ.
А не спохватываться, когда поезд ушел.

Меня вот, например, существование налогов не устраивает. Можно сделать вид, что не подозреваешь об их существовании, а можно изучить вопрос и попытаться оптимизировать
В авиации, как видите, бывают. Правило настолько же важное, как например, дата и время вылета.
И прятать его куда-то, где на многих страницах перечисляется стандартная чушь, это жульничество, кмк.
Если уж ввели его, то напишите прямо на билете.
Но так, мне представляется, что если кто-то наконец подаст в суд, то его принудительно отменят, как абсолютно абсурдное.
ну вот когда отменят, тогда и порадуемся а пока приходится его учитывать. Чтобы сюрпризов не было
Конечно надо учитывать. Только его надо явно писать чтобы не только такая опытная публика, которая здесь собралась, про это знала.
А нормальному человеку трудно представить, что купив 2 банки консервов по акции одним чеком, ты хоть тресни, обязан обе съесть.
на билете места не хватит, чтобы все правила написать). А так про отмену сегментов явно и написано в правилах бронирования билета у Аэрофлота.

ЗЫ. В Аэрофлоте не работаю, только пакс иногда.
Спасибо! Прилетел утром, эмоции еще не улеглись :(
Ну, вы и продолжили в стиле желтой прессы. Молодец.
Караул! Украли! Аэрофлот!
стандартная практика всех авиакомпаний - при no show на один из сегментов все последующие аннулируются (если куплены в рамках одного бронирования). Иногда можно договориться, но это будет добрая воля а/к.