Средняя скорость на М1 в России - 71 км/ч.

  • andimsk
  • 09.04.2018, 11:46
  • Просмотров: 506
445 км - 6 часов 20 минут. Увы и ах.
Решил тут записать, почему столько много, и вот что получилось:
12.40 МКАД
13.32 Дорохово
14.15 Смоленская область
14.45 Гагарин + заправка BP
15.40 Вязьма + обед в Гагарине
16.23 Сафоново
16.48 Ярцево
17.41 Смоленск + кофе в Мушковичах
19.03 Граница + страховка + заправка.

Прокомментирую сразу, чтобы гонщеги не сильно пинались.

Ехал 105 по навигатору (110 по спидометру) вне населёнки, в населёнках - 65-70 по навигатору.
Останавливался на трёх светофорах, но пробка перед светофорами не собиралась. Даже в Дорохове.

МКАД - Дорохово. Долго - из-за ремонта М1 в районе Лесного городка. Дорога пока временная, быстрее 70-ти там не получается.
Гагарин - Вязьма. Дело, конечно, не в обеде. Можно и дальше потерпеть. Покупал омывайку впрок, так как на дороге - грязно, и в Беларуси омывайка в два раза дороже.
Ярцево - Смоленск. Остановился в Мушковичах из-за того, что у меня почти полностью залепились грязью боковые стёкла. Ну, и кофе заодно попил.)
Граница. Страховку, конечно, можно выписать заранее. Но для этого надо точно знать дату отъезда. Я её не знал.

Вообщем, сократить в этой поездке (на мой взгляд конечно) можно максимум час, и то в сухую летнюю погоду. Тогда получится 5 с половиной часов. И средняя - около 80 км/ч.
Обсуждение закрыто модератором
с помощником и 60 получится если за 400 км не 3 раза останавливаться, а 7. И не только кофе пить, а шашлыки есть, с полным циклом: выследил-догнал-ободрал-зажарил-съел-полежал
Может, и так.
Тут важна тактика. Читайте ниже, как я ехал дальше.
Странно, что бабы в хронометраже нет
+1, я тоже увидел эту недоработочку)
Они в это время не стоят.)
Смотрите на циферки в отчёте.)
Дык стоять не они должны, а кое-что другое :))
В первый раз об этом слышу!)
Обычно они всё делают. Бгг.))
От Сафоново до Ярцево управился?
Я же писал совсем недавно: Суетово закрыли сто лет назад!
Если уж хочется с кем-то управиться, то есть оттопыриться, надо ехать за Ярцево.))
Что-то ты перестраховался. Я еду на круизе +19 по скорости навигатора. Для себя отметил
эти отметки и для спидометра.

Зы. 70 км/ч это средняя для дороги через населенку
по правилам 60-90.
в России на обычных дорогах на дальние расстояния всегда было примерно 70 км/ч, если нарушать ПДД умеренно.
М1 ничем не лучше всех прочих дорог, светофоры, деревни, перекрестки, все как в 20 веке.
заголовок в стиле газеты Правда а на деле - расслабленная езда без подготовки.
Все остановки - в запланированных местах.
Страховку купить не мог.
Что я ещё должен готовить и планировать?
ничего не должен но две заправки и два обеда на 450км пути не вяжутся с буквоедством и поминутным описанием маршрута.

можно ехать быстрее(в рамках пдд +21кмч), можно меньше жрать и страховку заранее купить.

а кое-как проехать и писать строгие заголовки - это ацтой.
Про это я написал: минус час. Это если вообще не есть, не пить, не заправляться.
Правда, потом всё равно придётся перед Минском всё это проделать, только на фоне сильного утомления.
Я же в 21.35, то есть через два с половиной часа, проезжал Уручье в Минске. (Это средняя больше 100)
И ещё через 4 часа приехал в Гродно. (Ремонт, ничего не поделаешь)
Можно проехать ещё медленнее и написать сюда.
А можно не трындеть про то, как доезжают за 4.5 часа. Или даже за 5.
а можно не воспринимать обычные вещи как трындеж все ж относительно - что одному обычно и многократно повторено, другому подвиг и геройство, достойное специального упоминания. Как написать - это полдела, важно ведь еще как прочитать и как понять. Тогда и обычный прогноз погоды заиграет новыми красками.
Можно и потрындеть.
Вчера заправился на вр в красной горке в 15-23.
К дому подъехал в 19-55, МКАД пересек по м3 минут на 7 раньше.
Участки контроля средней скорости честно тошнил, в населенке и перед камерами скидывал.
Да, 4.5 часа - спокойно получается в любой сезон. И, конечно, от Красной Горки до МКАД за это время (4.5. часа) вполне можно доехать без остановок на любые нужды.
8-10 лет назад и я так доезжал. На той же BMW, что и сейчас. При этом не получал ни одного штрафа.
А потом время стало увеличиваться и увеличиваться. Потому что приходилось снижать то там, то здесь. Или получать письма счастья.
Вот теперь и решил честно, не торопясь и главное не нарушая, промерить, за сколько же теперь доезжается от Москвы до границы.
Понимаете, если Вам нужно только до границы и только проверить - то пожалуйста. У многих цель - дальше и ели до границы тратить 6.3 часа, до до Бреста уже ночевать надо. И тогда вообще становится бессмысленной поездка в Европу на авто.
Да, письма счастья. Но они (у меня по крайней мере) получаются дешевле чем платка M4, а ехать получается с прохождением того же расстояния за то же время.
Всегда, если ехать Москва-Питер по М10 по правилам - там получается (считали) 13.5 часа. Это строго по правилам, жестко соблюдая все установленные ограничения. Это уже надо с ночевкой!
Кто-нибудь так ездит?
А вот "еду больше 90 редко и только есть отбойник" - это уже опасная езда, за которую надо лишать прав. Если это на дороге с 130 разрешенной. Т.е., конечно, аккуратность и разумный страх у водителя должны быть, главное, чтобы не переходили в паранойю.
Почитайте весь пост. Я там написал, как ехал дальше. Средняя скорость на М1 стала больше 100.
В итоге я проехал Беларусь за 6 часов. А когда закончат ремонт М6, то получится около пяти.
И кстати, в последние годы всегда было именно так: беларусский участок, который длиннее на 100 с лишним км, проезжался быстрее, чем российский.
Отчитаюсь!))
7 апреля: Вильнюс-Москва (Крыло), 920 км (ехал через Котловку) 10-40 с границей (9-35 отъехал от отеля в 19-15 подъехал к дому. На всех нудных пересечениях в Московской обл. на светофоре попадал в зеленую волну). Из них 40 минут на обед в районе Борисова + две заправки с кофе на BP - сразу после границы и в районе Гагарина. В РБ до и Минска и после по знакам +10, в РФ - Нп - в районе 80, вне Нп - 110-125. Сбавлял в конце отрезков где средняя меряется - Сафоново-Вязьма, Вязьма - Мальцево. Похоже в Белеях попал на штраф, не заметил знака Нп (фура стояла), понял когда уже на асфальте трафарет камеры увидел, успел сбросить до сотки - посмотрим что придет - 12.9.2 или 12.9.3?
Сорри, из Вильнюса - в 8-35!
По факту граница РБ/РФ - дом 4 часа 25 мин. (14-51 - время заправки на чеке BP сразу после границы).
Это 140-150 везде, где нет камер.
В сад, в сад.
я от конца платника до границы РФ/РБ за 4 часа 20 минут долетал
Правда летом
сосед говорит, что пять раз может правда во сне
Летайте, чо.
Кто-то ведь должен пополнять бюджет.)
От камер защищает радар-детектор со программой с gps точками.
А там где меряют среднюю скорость, можно принять это как платный участок дороги:)))
Или там заправляться или делать писсстопы
Возвращался недавно по М1, проторчал часа полтора в пробке - какую-то приору выковыривали из троссов разделителя. Судя по отсутствующей половине морды и нескольким выбитым столбам, вошла она туда на хорошей скорости. Не будь разделителя, кого-нить со встречки с собой бы прихватил и скорее всего, на тот свет уже. Видать, не было у водилы с собой проги с обозначенными жпс-точками, где себя об столб можно убить...

Так, мысли вслух. Лет 15 назад я тоже старался ехать столько, сколько могла ехать машина :) Потом, наблюдая чужие побоища, это все потихоньку трансформировалось в желание и умение оказаться на месте назначения в желаемом временном диапазоне, а не на час раньше или на всю жизнь позже.
Я года три назад уворачивался от летящей со встречки в неконтролируемом вращении мазды.
Уворачивались вдвоём: водитель фуры и я. Он впереди, я за ним.
Легковушка пролетела справа от нас и въехала в наш кювет, в сугроб.
Ехали 90, около Гагарина. Если б ехали чуть больше, рулежка по трассе была бы невозможна.
С тех пор я вообще редко превышаю 90 в тех местах, где нет разделительного отбойника или забора.
Да и где есть, всё равно оставляю себе некоторые шансы для манёвра.
Первое, что я сделал, когда жана за рулем попала в ДТП - это заставил ее ехать дальше (после оформления конечно). И нормально, после этого уже много лет спокойно едет. А по другим знакомым наблюдал именно слом человека. И вроде водить умеет, а случилось что-то на дороге и сломался как водитель. И уже старается всеми способами избежать сесть за руль. И пассажиры говорят, что страшно ездить, нет не из-за скорости, а именно из-за неуверенной езды. У меня таких двое знакомых. В их авариях никто из людей не пострадал, более того и виноваты не были. Просто сломались
если б ехали чуть больше, в этот момент были бы в другой точке и этой ситуации вообще не было бы.
а какая была бы - никто не знает)

> Ехали 90, около Гагарина. Если б ехали чуть больше, рулежка по трассе была бы невозможна.
мой коллега как-то не увернулся стоя на светофоре последним, от летящего в задницу МАЗа. Хотя прекрасно видел его в зеркале и даже успел подумать несколько несложных мыслей.

теперь никогда не останавливается
У Вашего коллеги по сравнению со мной была уйма времени! Ибо МАЗ приближался со скоростью 40-50 км/ч. А мы "встречались" с рекордсменом по прохождению участка Смоленск - Москва (или Москва - Смоленск)) со скоростью 200-210 км/ч. Собственно, поэтому и не было времени на рулежку. Утешает только то, что рекорд мы ему, наверное, не запороли: он выехал/вытолкался из сугроба и полетел дальше.))
время-то было, возможности не было что-либо изменить. Поэтому как и в вашем варианте - все решил случай.

речь о том, что было потом. И вести ли себя с оглядкой на такие случаи.
Не знаю, как там всё было, но у меня товарищ в аналогичной ситуации отъехал и подставил следующую машину.)