отели с отменами букинговых бронирований не парятся уже

  • Flex
  • 13 апреля, 09:06
  • Просмотров: 214
"Dear Alexej, out of technical problems, we will not be able to provide you with a room on June 2. Could you pls cancel your reservation of your stay and rebook another place."
случайно эти "технические проблемы" случились ровно в день гигантского спроса, Токайский винный фестиваль.
ни на день раньше, ни на день позже технических проблем нет, и спокойно можно бронировать
накатал письмо в букинг, будем посмотреть
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли (с)

Изредка такие приступы жадности случаются на совершенно разных платформах. На то и отзывы есть. Пару раз такие "технические проблемы" возникнут, а потом возникнет проблема, что на клиента можно будет надеяться только в период пиковой загрузки и за час до заселения.

AirBnB, похоже, за такие подлянки рейтинг существенно снижает. Да и я при выборе учитываю, что если хост пару раз бронь кансельнул сам, то уже нужен какой-то весьма веский контраргумент, чтоб все-таки забукаться у него, а не на соседней улице.
Почему случайно, вполне закономерно Гигантский спрос способен породить техническую проблему в виде овербукинга. В остальные дни отель может стоять полупустой и не испытывать таких технических проблем.
это был сарказм. весьма очевидный, кстати :-)
Да понятно, что обидно и сарказм Просто это действительно мог быть технический сбой, без кавычек, из за которого они наобещали больше номеров, чем имели в наличии.
Для отеля, который в норме пустой, это не удивительно.

Но можно конечно и заподозрить, что они из жадности освобождают номера для готовых платить больше толстосумов.
99% на то, что промахнулись с ценой и теперь кусают локти
обидно то, что когда я их бронировал, с месяц назад, варианты еще были за более-менее похожую цену. а у этих и расположение удобное и выглядят симпатично. но еще раз - никакой революционной цены у них не было, очень похоже на остальные варианты
а теперь - нет ничего. либо совсем дрянь либо втрое дороже.
По справедливости, букинг должен предоставить втрое дороже за ту цену и покрыть разницу. А потом уже накорячить техпроблемный отель.
Свинство какое-то... ((