Про бронирование отелей и оплату чужими картами

  • AndrewK_B4
  • 15 апреля, 22:45
  • Просмотров: 193
Нашел в описании одного отеля:

Гостям, путешествующим на автомобиле, необходимо приобрести наклейку Umweltplakette (указатель выброса вредных веществ) для въезда в центральный район Берлина.

Обратите внимание, что по прибытии на кредитной карте блокируется сумма залога в размере 20 евро. Залог может быть использован для компенсации ущерба или дополнительных расходов.

При бронировании администрация отеля проверит действительность кредитной карты, для чего может быть проведено предварительное блокирование суммы в размере 1 евро.

Владельцу кредитной карты необходимо присутствовать при регистрации заезда и иметь при себе карту, использованную для оформления бронирования. При оплате кредитной картой третьего лица владельцу карты необходимо подписать форму разрешения на списание средств. Заполненную и подписанную форму следует отправить администрации отеля не позднее чем за 8 дней до прибытия. С кредитной карты третьего лица можно совершить платеж не более чем на 500 евро за каждое бронирование.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Я сталкивался с тем, что отель при оплате на месте хотел видеть именно ту карту, которая была заявлена при бронировании. Дело было в Праге.
Ну, нашел, а дальше-то что?
Я всегда примечания к отелю в Booking читаю, там бывает важная и полезная информация.
+100500 Особенно в последнее время Стало появляться куча каких-то левых сборов в дополнение к заявленной стоимрсти проживания.
Теперь читаю всегда.
Вообще, выбор места проживания на букинге стал тем еще квестом....
Я года 3 как на AirBnB перешел Букинг как-то не конкурентен стал по сравнению с ними. Разве что для командировок изредка гостиницы бронирую через них.
У меня с AirBnB был неприятный опыт Когда за три дня до поездки, в ситуации, когда маршрут был расписан почти по минутам, приходит письмо о невозможности предоставить нам забронированный объект. Типа, мы предлагаем другой, даже лучше, но в 20 км. от забронированного ранее.
Так вон чуть ниже описано как Букинг тем-же согрешил Это, я думаю, от агрегатора минимально зависит.
она вам помогала когда-то? Я, боюст соврать, но сильно больше 100 раз бронировал, никогда не читал "мелким шрифтом".
Господи. Неужели это кто-то читает