Корал Тревел сдулся

  • 2КСИ
  • 15 мая, 00:18
  • Просмотров: 342
рисуют кучу удобных вылетов своего Роял Флайта, заманивают клиента этим, а в итоге меняют вылеты на +5..6 часов туда (так что в отель в 2 часа ночи привозят на сл день) и -10..-11 часов обратно (выезд из отеля в 5 утра, вместо 16:00, в итоге практически сутки отдыха воруют.

Очень жалею, что по старой памяти купил тур у них. Учтите, если вы с маленьким ребенком, то этот "тур-оператор", испортит все что только он может испортить.

Ранее я часто летал чартерами, но такого никогда не было чтобы в сетку продаж ставили заведомо липовые рейсы. Просто казлы.
на чартере надо быть к этому готовым летал в этом году ими в Тай, перенос был часов на +5 туда (что было очень удобно, прилетели точно к обеду и заселению), обратно в итоге почти по расписанию, хотя хотели -7 часов.

Но видели людей, которых привезли в отель в 3 утра и не хотели селить до 12((
ты случайно не с Мореманом на одном самолете летел?))
нет. у него интурист, про него не скажу ничего, а пр а про корал - я проверил, все удобные рейсы роял флайта (придворный перевозчик) были отменены. у меня случайно осталась распечатка вылетов, я сегодня проверил по сайтам мониторингам полетов.

При этом при бронировании тура на сайте корала, эти рейсы счастливым образом показываются в выборе рейсов. То есть это не перенос рейса, это липовые рейсы. И их больше половины. Это в чистом виде система обмана клиентов. Будьте осторожны с этими "бизнесменами". От старого доброго Корала осталось только название.
дык у него с интуристом была та же история)
Похоже, но немного не та... В моем случае, изначально объявленные рейсы (чартер, но Туркиш Эйрлайнс) всё же были отменены самой а/к, до 26 мая. Поэтому т/о и перекинул на другие рейсы. В остальном - да, минус день до (вылет в 8 вечера вместо 5 утра) и минус день после отдыха (вылет в 10 утра вместо 11 вечера), это, конечно, свинство.

Я говорил, что мы летели в один отель большой компанией, из-за такого переноса нашим друзьям пришлось выворачиваться и скупать туры от разных т/о - на такие же неудобные рейсы и намного дороже.
Кстати, никто из т/о никакой компенсации не предложил. За исключением только одного т/о (вот не помню, какой именно) - одну из подруг с двумя её детьми он пересадил в бизнес (и туда, и обратно).
Вернее, туроператор тебе сказал, что были какие-то чартеры, которые авиакомпания отменила.
Куда более вероятно, что эти перелеты существовали только на бумаге
Звонили и узнавали в Туркиш Эйрлайнз Поэтому и знаю, что чартеры отменила именно авиакомпания.

По заявке т/о или сама - это уже другой вопрос... Там сейчас такие схемы применяются для минимизации расходов - Остапу Бендеру и не снилось...))
Re: никто из т/о никакой компенсации не предложил Кстати, никто из т/о никакой компенсации не предложил. За исключением только одного т/о (вот не помню, какой именно) - одну из подруг с двумя её детьми он пересадил в бизнес (и туда, и обратно).


полагаю, она была наиболее убедительная в своей просьбе о компенсации :) (что есть правильно, к слову)
туроператору это скорее всего ничего не стоило, но карму слегка защитил )))

бизнес прям бизнес? ;)
Дело не в настойчивости, а в т/о Только она с детьми летела именно каким-то одним т/о (повторюсь, название не помню, но могу уточнить, если нужно).
Всего наша компания летела через четырёх т/о.

Что касается Интуриста, моя жена высасывала мозг представителю на тему "а чем вы можете компенсировать?" практически каждый день. А уж поверь, моя жена может высосать мозг любому...))))))))
высасывать мозг представителю на курорте дело интересное, но бессмысленное
куда действеннее письменная претензия под роспись в московский офис
Если бы видел основания для претензии ... она была бы уже составлена и направлена.
У меня второе образование юридическое, поэтому иногда немного сутяжничаю...)) Но - не на мелочах и когда есть основания.
В данном случае их нет.
в данном случае заявлять после поездки смысла уже не немного
> высасывать мозг представителю на курорте дело интересное, но бессмысленное
> куда действеннее письменная претензия под роспись в московский офис


в свое время пострадали от "паралича" домодедово во время ледяного дождя.сначала никто не летал, а когда регулярные рейсы полетели, то чартеры не сразу смогли войти в график. в итоге вместо воскресенья вылетели во вторник. дело было перед новым годом и все попытки выноса мозга ТО по телефону с требованием компенсировать вынужденные доп расходы непосредственно во время поездки не увенчались успехом.

по возвращении накатала претензию. через какое-то время получили ответ из серии: стоимость потерянных дней будет предоставлена в качестве скидки на следующую поездку. Пришлось ехать на следующий год)))) и на следующий и на следующий и на следующий...
ну и к слову, ледяной дождь это очевидный форс-мажор
в отличие от обмана с временем вылета
форс-мажор как раз повод не компенсировать ) но еще раз повторюсь, что регулярки начали летать уже к ночи. а "уральцы", которыми мы летели в это время использовали борт (якобы) для других рейсов. и если в первый день было точно понятно, что никуда не полетим, то на следующий день нам было предписано явиться в аэропорт рано утром- просидели там до вечера, даже зарегистрировались и сдали багаж и опять не улетели ))
Вот этой психологией «смысла немного» они и пользуются.
я думаю здесь не только психология, но и и правовые аспекты.
предполагаю, что мелкими (а может и крупными) буквами в договоре написано про возможные переносы времени вылета. даже, если нет, то размер материального ущерба не тот, ради которого клиент обратится в суд. То есть ждать возмещения ущерба в деньгах, увы, не приходится. Есть сомнения, что Мореману нужна скидка на следующую поездку ))

> Вот этой психологией «смысла немного» они и пользуются.
Есть сомнения, что Мореману нужна скидка на следующую поездку ))

Была бы нужна - оформлял бы через "турскидки", они теперь скидку не дают сразу, а на следующую покупку переносят.
В случае Моремана ситуация еще была в том, что... ... многие ТО/ТА берут дополнительные деньги за перелет Туркишами (8-12т.р.). Фактически, это что-то вроде т.н. "конкретизации рейса". Если эти суммы были прописаны отдельной строкой - должны были вернуть именно деньгами
Да,изначально этот тур стоил чуть дороже аналогичных Именно за счет туркишей. Но - отдельно это никак не прописано.
Более того, по договору продолжительность тура считается в ночах, так что, с точки зрения договора, все эти изменения рейсов - полностью в рамках, т/о чист.
Re: Если эти суммы были прописаны отдельной строкой если...